Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите разобраться с ошибками 42, 59, 89, машинама едеть плёхо
Tyler
сообщение 13.6.2011, 16:34
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2011
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 5 764
Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки



Всем доброго времени суток!
А80 дорестайл свап на 2JZ-GTE VVT-i Итак проблемма: вовремя езды , когда скидываю на нейтралку, обороты сильно падают на несколько секунд и пытаются ползти вверх(иногда глохнет). Холостые когда машина стоит нормальные. При езде после 3000 оборотов загорается чек, надувает с провалами, посте того как загорится чек если заглушить и снова завести холостые держит 3000.Симптомы имеют хорактер глюков, то есть то нет. Не могу считать ошибки ибо в разьеме есть только эти контакты
Прикрепленное изображение

Круглый диагностический разьем, что под рулем (кузов дорестайл) походу вобще не подключенsad.gif

Сообщение отредактировал Tyler - 27.8.2011, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 13.6.2011, 17:48
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



если при езде при скидвании на нейтралку начинает задыхаться или вообще глохнет, то это симптом как у меня на левине был 0 марасил ваккумник - или где подсасывало


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyler
сообщение 13.6.2011, 17:59
Сообщение #3


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2011
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 5 764
Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки



На нажатие тормоза обороты не реагируют, надо еще раз все шланги просмотреть, может у кого есть под рукой схема вакумной магистрали, может просмотрел что huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 13.6.2011, 20:30
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



привет..у тебя какой номер мозга? найди на фишке С..5 контакт ТС..его на массу..запускаеш самодиагностику..считаеш коды,там посмотрим что дальше.....удачи)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.6.2011, 20:33
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Мотор VVTi поддерживает протокол OBD-II соответственно надо найти колодку, провода и к сканеру. И будет счастье, или ищи, как самодиагностить моторы с OBD-II. я думаю там коды ошибок практически идентичны. для всех Тойот


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyler
сообщение 13.6.2011, 22:48
Сообщение #6


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2011
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 5 764
Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки



Колодка OBD-II есть, но она не пдключена (после свапа видимо) Номер компа 89661-3А470 89661-3A470 с 161 Аристы МТ
Прикрепленное изображение

фишку и контакт посмотрел в факе, завтра попробую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.6.2011, 23:01
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Гугли
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7997

Какой пин отвечет за ОБД я тебе искать не буду.

Маленькая подсказка - ищи электросхемы с ИС-300 он хоть и атмо, но распиновка мозга там похожа думаю.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 13.6.2011, 23:30
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



я тоже свой считать не могу ( раз в неделю пред дергаю) пинов для самодиагностики нет!
гугл говорит протокол j-2284 CAN

Сообщение отредактировал GTEpowered - 13.6.2011, 23:39


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 14.6.2011, 0:38
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Все правильно тебе ответили уже:ищи на мозге Tc-он там есть. На этом моторе не диагностируется через подкапотный разъем, а салонный OBDII с мотором никто не привозит. Ошибка, скорее всего 42 по датчику скорости, хотя может и еще что вылезет.

Сообщение отредактировал Саша - 14.6.2011, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.6.2011, 2:33
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Tyler @ 14.6.2011, 3:52) *
Номер компа 89661-3А470 с 161 Аристы МТ

Это что за уникальная Аристо такая, на МТ? Они все с автоматом шли.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 14.6.2011, 12:05
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



Ооо!!!друг это моск от типтроника.....чтоб двиг заработал на полную мощность придётся немало повозится,там ошибок у тебя штук 8...со схемами разобрался?кто делает пусть в личку ответит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.6.2011, 12:11
Сообщение #12


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



А что кстати за мозг то ваще ? по номеру он не бьется

Обычный мозг на аристо. поленился слазить посмотреть - доверился автору поста, который написал его с русской буквой


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyler
сообщение 14.6.2011, 17:26
Сообщение #13


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2011
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 5 764
Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки



да с буквой лажа вышлаsmile.gif с картами не разбирался, уже появляется стойкое желание поменять мозг, раз такими пороблемами пахнет. на фишке С пина нетsad.gif не знаю, может разобрать фишку С и соседнею (в кокорой есть незадействованый пин) перебросить, чтоб было что на массу кинуть?

Сообщение отредактировал Tyler - 14.6.2011, 17:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 14.6.2011, 21:50
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



да небоись всё зарабатает,опыт есть))просто воткни провод справа налево он 5 ый сверху...посчитаеш лампу дальше поедем,нужны будут переменное сопротивление 1-20 кОм

Сообщение отредактировал JA-70-2JZ-GTE - 14.6.2011, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyler
сообщение 15.6.2011, 19:18
Сообщение #15


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2011
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 5 764
Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки



Ничего не получилосьsad.gif провод бросал (контакт 100%) проверял лампочку, заряд акумулятор, все ровно. Спросил у предыдущего хозяина машины как он это делал, жду ответа. Скоро пойдут в ход песни и танец с бубном!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 16.6.2011, 0:19
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



не может быть)если лампа не загорается,знчт блок неисправен!
кидай фото показывай куда подсоединял......фишка С если справа налево застёжками вверх она вторая(всего 5шт)..провод пятый по счёту справа/налево в верхнем ряду...проверяй)))удачи)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyler
сообщение 16.6.2011, 7:15
Сообщение #17


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2011
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 5 764
Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки



Ок, сегодня после работы буду снова смотреть, каждый шаг отфотаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyler
сообщение 17.6.2011, 17:26
Сообщение #18


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2011
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 5 764
Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки



Всем привет! В общем долго ли, коротко - родила царица в ночьsmile.gif коды ошибок естьsmile.gif 42, 59, 89
предох горит 5й сверху HAZ-HORN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 18.6.2011, 12:23
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



Коробка какая?42 датчик скорости..подключи правильно,минусовой импулс возьми с абс например,
59 - Сигнал VVT-i,подключиш датчик скорости заработает ввт
89 - Привод ETCS ...газуля электронная стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyler
сообщение 18.6.2011, 12:29
Сообщение #20


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2011
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 5 764
Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки



коробка W58 Как определить электронная ли газуля? Датчик скорости нашел
Прикрепленное изображение

ABS никогда не было, где правильный минусовой импульс брать?
зарание спасибоsmile.gif

Сообщение отредактировал Tyler - 18.6.2011, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 15:15