СТ12B с американской Супры, изучение вопроса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
СТ12B с американской Супры, изучение вопроса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Хочу купить для установки на свой авто.
Кто знает где можно купить? Или свои может кто продаст? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Шанс выловить в России, стремится к нулю.
На Супрафорумс часто проскакивают, с разным пробегом, за разные деньги) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
у ЛР еще и коллектора разные вроде ...
да и какой смысл - дунешь чуть больше, да a/r получше ... уж если заморачиваться, то наверно лучше переходить на дудки которые дуют до конца, а то спад после 5500 заколебывает -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
FView - продай мне свои, перейдешь на бигсингл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На Супрафорум. ком по $350 есть в продаже.
Доставка дорогая получится наверное... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
FView - продай мне свои, перейдешь на бигсингл... а я вроде как не хочу в обозримом будущем переходить на бигсингл то прям ниипаца приход ты с них не получишь все равно Сообщение отредактировал FView - 16.7.2009, 15:58 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Давай соглашайся! Каждый Супраоунер мечтает о 600 силах.
А я тебе отдам своя японские турбы и денег ещё... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
у ЛР еще и коллектора разные вроде ... да и какой смысл - дунешь чуть больше, да a/r получше ... уж если заморачиваться, то наверно лучше переходить на дудки которые дуют до конца, а то спад после 5500 заколебывает Никакого спада после 5500, Вы просто не умеете их готовить! Что может быть лучше этого? Все что нужно - это турбины, бустконтроллер, топл. насос, выпуск, интеркулер, другие форсунки, ШЗЛ, EMU и пара датчиков. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Извините, а они точно с12В? не с20В?
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
точно точно .. ct12b
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Считаю что переход особого смысла не имеет. График выше - Dynojet. То есть цифры с оптимистичным уклоном.
PS. Впускной вал тоже не родной явно. Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 14:56 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Полки нету ... на 4.5 пик и покатились вниз (причем чувствуется задницей это сильно) ... ну да на бусте позлее ессна ... но сути не меняет ...
мне кажется по сравнению с 93-м годом есть уже поинтересней турбинки -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Честно говоря, толку с этой старой, усложненной и далеко не идеальной турбо-системы не много.. Только если машина сохраняется как "всё оригинал". Поэтому нечего и пытаться что-то из неё выжимать. Подход получится не с той стороны.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У меня на jdm турбах ничего не катится после 4,5. Спад наверное после 5,8-6,0.
Цитата мне кажется по сравнению с 93-м годом есть уже поинтересней турбинки какие? какие характеристики на выходе? по цене тоже интереснее? 2firefox: с чего Вы взяли про впускной вал? Думаю скорее график не верный чем вал неоригинальный. Есть примеры такого сетапа (стандартные турбины и нестанд. вал)? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
у меня есть вот такое непонимание в одном вопросе, а почему например нельзя приколхозить 2-ю турбину чуть побольше (не кардинально больше) ...
поставить буст - первая дунет больше и раньше начнется преспул газов на 2-ю да еще раскручивать будет быстрее и так сказать 2-я наддуется на тех же 4500 к примеру и дунет до конца 6800 ... или полная охинея больной головы? У меня на jdm турбах ничего не катится после 4,5. Спад наверное после 5,8-6,0. какие? какие характеристики на выходе? по цене тоже интереснее? блин а график тебе что показывает? ну с 5500 я уже ощущаю - на 6 уже просто жопа ... по цене конечно не интереснее, т.к. они недавние к примеру ... да я сам не знаю сходу ... я ж пока присматриваюсь ... как вариант вон hta делают - заявляеться что на 40-м hta начинает дуть как на 35-м обычном. а хар-ки то помощнее ... все кто попробывал - довольны ... че бы не переложить на мелкие турбинки (рассуждаю) Сообщение отредактировал FView - 17.7.2009, 15:33 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
У меня на jdm турбах ничего не катится после 4,5. Спад наверное после 5,8-6,0. О каком спаде речь кстати? Если о спаде кр. момента, то он точно будет намного раньше... Цитата 2firefox: с чего Вы взяли про впускной вал? Думаю скорее график не верный чем вал неоригинальный. Есть примеры такого сетапа (стандартные турбины и нестанд. вал)? Всё очень просто. Судя по надписи на этом дино-плоте ![]() Оптимальная турба для сбалансированной Супры на мой взляд GT35R DBB. Мега конеё с ней не достать, но они и не нужны откровенно говоря (только если в драге).. Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 15:37 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
вопрос сходу - че такое dbb?
второй вопрос - зачем бмв делает битурбо на 135/335-х? там рядники О каком спаде речь кстати? Если о спаде кр. момента, то он точно будет намного раньше... о нем самом ... ессна раньше Сообщение отредактировал FView - 17.7.2009, 15:38 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
вопрос сходу - че такое dbb? Double Ball Bearing. На шарикоподшипниках то есть. Шустрее раскручивается, но не терпит перекрутов (а нефиг их допускать).Цитата второй вопрос - зачем бмв делает битурбо на 1135/335-х? там рядники Маркетинг. Продать легче. Покупатель он ведь "тупой".. И кстати в очереди у них уже однотурбинные моторы. Эффективность (читай экономичность) у них без вопросов выше. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Оптимальная турба для сбалансированной Супры на мой взляд GT35R DBB Вот цитата из другой темы про GT35 (автор Sub): Цитата На каком бусте хочешь получить 450? 600?
Тот же 35-ый Гарретт выдает 500-550 при бусте около 1,9 бар, что для нашего 98-го бенза слишком. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ну я бы не сказал для тупых то ... крутящий момент 400 уже на 1300 об ... а gt35r такой момент на JZ будет? дай бог через 0 перевалит на 2500
пока со светофора пропердишься - он уж уедет ... Сообщение отредактировал FView - 17.7.2009, 15:50 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 23:29 |