Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
СТ12B с американской Супры, изучение вопроса
Фломастер
сообщение 16.7.2009, 13:29
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Хочу купить для установки на свой авто.
Кто знает где можно купить? Или свои может кто продаст?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 16.7.2009, 13:52
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Шанс выловить в России, стремится к нулю.
На Супрафорумс часто проскакивают, с разным пробегом, за разные деньги)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 16.7.2009, 14:37
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



у ЛР еще и коллектора разные вроде ...

да и какой смысл - дунешь чуть больше, да a/r получше ... уж если заморачиваться, то наверно лучше переходить на дудки которые дуют до конца, а то спад после 5500 заколебывает


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 16.7.2009, 14:46
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



FView - продай мне свои, перейдешь на бигсингл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 16.7.2009, 15:21
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



На Супрафорум. ком по $350 есть в продаже.
Доставка дорогая получится наверное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 16.7.2009, 15:57
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Фломастер @ 16.7.2009, 16:50) *
FView - продай мне свои, перейдешь на бигсингл...


а я вроде как не хочу в обозримом будущем переходить на бигсингл то

прям ниипаца приход ты с них не получишь все равно

Сообщение отредактировал FView - 16.7.2009, 15:58


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 16.7.2009, 17:28
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Давай соглашайся! Каждый Супраоунер мечтает о 600 силах.
А я тебе отдам своя японские турбы и денег ещё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 17.7.2009, 12:42
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(FView @ 16.7.2009, 16:41) *
у ЛР еще и коллектора разные вроде ...

да и какой смысл - дунешь чуть больше, да a/r получше ... уж если заморачиваться, то наверно лучше переходить на дудки которые дуют до конца, а то спад после 5500 заколебывает


Никакого спада после 5500, Вы просто не умеете их готовить!
Что может быть лучше этого?
Все что нужно - это турбины, бустконтроллер, топл. насос, выпуск, интеркулер, другие форсунки, ШЗЛ, EMU и пара датчиков.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 17.7.2009, 13:28
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Извините, а они точно с12В? не с20В?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.7.2009, 14:27
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



точно точно .. ct12b


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 17.7.2009, 14:55
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Считаю что переход особого смысла не имеет. График выше - Dynojet. То есть цифры с оптимистичным уклоном.

PS.
Впускной вал тоже не родной явно.

Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 14:56


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.7.2009, 15:07
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Полки нету ... на 4.5 пик и покатились вниз (причем чувствуется задницей это сильно) ... ну да на бусте позлее ессна ... но сути не меняет ...

мне кажется по сравнению с 93-м годом есть уже поинтересней турбинки


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 17.7.2009, 15:20
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Честно говоря, толку с этой старой, усложненной и далеко не идеальной турбо-системы не много.. Только если машина сохраняется как "всё оригинал". Поэтому нечего и пытаться что-то из неё выжимать. Подход получится не с той стороны.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 17.7.2009, 15:25
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



У меня на jdm турбах ничего не катится после 4,5. Спад наверное после 5,8-6,0.

Цитата
мне кажется по сравнению с 93-м годом есть уже поинтересней турбинки

какие? какие характеристики на выходе? по цене тоже интереснее?

2firefox:
с чего Вы взяли про впускной вал?
Думаю скорее график не верный чем вал неоригинальный. Есть примеры такого сетапа (стандартные турбины и нестанд. вал)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.7.2009, 15:32
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



у меня есть вот такое непонимание в одном вопросе, а почему например нельзя приколхозить 2-ю турбину чуть побольше (не кардинально больше) ...

поставить буст - первая дунет больше и раньше начнется преспул газов на 2-ю да еще раскручивать будет быстрее и так сказать 2-я наддуется на тех же 4500 к примеру и дунет до конца 6800 ...

или полная охинея больной головы?

Цитата(Фломастер @ 17.7.2009, 17:29) *
У меня на jdm турбах ничего не катится после 4,5. Спад наверное после 5,8-6,0.


какие? какие характеристики на выходе? по цене тоже интереснее?


блин а график тебе что показывает? ну с 5500 я уже ощущаю - на 6 уже просто жопа ...

по цене конечно не интереснее, т.к. они недавние к примеру ... да я сам не знаю сходу ... я ж пока присматриваюсь ... как вариант вон hta делают - заявляеться что на 40-м hta начинает дуть как на 35-м обычном. а хар-ки то помощнее ... все кто попробывал - довольны ... че бы не переложить на мелкие турбинки (рассуждаю)

Сообщение отредактировал FView - 17.7.2009, 15:33


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 17.7.2009, 15:34
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Фломастер @ 17.7.2009, 16:29) *
У меня на jdm турбах ничего не катится после 4,5. Спад наверное после 5,8-6,0.

О каком спаде речь кстати? Если о спаде кр. момента, то он точно будет намного раньше...

Цитата
2firefox:
с чего Вы взяли про впускной вал?
Думаю скорее график не верный чем вал неоригинальный. Есть примеры такого сетапа (стандартные турбины и нестанд. вал)?

Всё очень просто. Судя по надписи на этом дино-плоте smile.gif Из неё следуют два варианта. Или впускной вал не родной или мудрили с его шестерней (смещение).


Оптимальная турба для сбалансированной Супры на мой взляд GT35R DBB. Мега конеё с ней не достать, но они и не нужны откровенно говоря (только если в драге)..

Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 15:37


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.7.2009, 15:37
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вопрос сходу - че такое dbb?

второй вопрос - зачем бмв делает битурбо на 135/335-х? там рядники

Цитата(firefox @ 17.7.2009, 17:38) *
О каком спаде речь кстати? Если о спаде кр. момента, то он точно будет намного раньше...


о нем самом ... ессна раньше

Сообщение отредактировал FView - 17.7.2009, 15:38


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 17.7.2009, 15:41
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(FView @ 17.7.2009, 16:41) *
вопрос сходу - че такое dbb?
Double Ball Bearing. На шарикоподшипниках то есть. Шустрее раскручивается, но не терпит перекрутов (а нефиг их допускать).

Цитата
второй вопрос - зачем бмв делает битурбо на 1135/335-х? там рядники

Маркетинг. Продать легче. Покупатель он ведь "тупой".. И кстати в очереди у них уже однотурбинные моторы. Эффективность (читай экономичность) у них без вопросов выше.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 17.7.2009, 15:48
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Оптимальная турба для сбалансированной Супры на мой взляд GT35R DBB


Вот цитата из другой темы про GT35 (автор Sub):

Цитата
На каком бусте хочешь получить 450? 600?
Тот же 35-ый Гарретт выдает 500-550 при бусте около 1,9 бар, что для нашего 98-го бенза слишком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.7.2009, 15:50
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ну я бы не сказал для тупых то ... крутящий момент 400 уже на 1300 об ... а gt35r такой момент на JZ будет? дай бог через 0 перевалит на 2500

пока со светофора пропердишься - он уж уедет ...

Сообщение отредактировал FView - 17.7.2009, 15:50


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 23:29