Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Про охлаждение (верхний патрубок радиатора) мягкий....., не поймууу.
visual
сообщение 18.5.2011, 16:24
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Хоп всем ОХЛАДИТЕЛЯМ!!!! pleasantry.gif
попробую объяснить, что происходит!!!

начну с того: Машина горячая....прогретая..старты и т.п. Открываю капот и верхний патрубок радиатора МЯГКИЙ, (как на холодной), про нижний не спрашивайте патрубок, я не смотрел его еще. Но раньше Я обращал внимание, что верхний патрубок радиатора не сжать ни чем. И если открыть крышку радиатора, то ПРОСТО пожалеешь, и попадешь в передачу ПРИКОЛОВ.

так вот, погонял. Глушишь машину, открываешь капот, и открываешь крышку радиатора на горячей машине и от туда ни какого особого воздуха не вылетает, чуток выльется антифриз и все.
И ВОТ ГЛАВНОЕ - В гараже тишина, машина стоит только, что заглушенная после поездки, и в стороне двигателя...турбин, радиатора издается типа как сказать бурление.....или же такое ощущение, что воздух какой-то..и стикает что-то....хз звук такой..или еше что. Типа так бррр ббрр...и потом затихает со временем остывания двиги.

короче я не пойму эту всю вату. Или это все четко Хорошо, или это очень плохо.

а к стате, радиатор KOYO медный 2-х слойный. Крышка ТРД 1.3
И температура на табло показывает по серединке. как и была в прочем раньше.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
desperado
сообщение 18.5.2011, 16:31
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Для начала смени крышку радиатора на день, поставь даже старую и сравни.
Мое мнение: если двигатель сухой и пол в гараже, неисправна крышка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 18.5.2011, 16:32
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А на холодную радиатор полный?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 18.5.2011, 17:33
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Про бурление скажу что это кипит антифриз в блоке в дальней его части ,такое бывает частенько на джезетах ,просто после того как поездил и хорошо нагрел надо дать ему поработать какое то время ,что бы помпа крутилась и в блоке была циркуляция .А по радиатору ,он у тебя нагревается вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 20.5.2011, 1:56
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



По-моему я зря панику поднял!!!! ВСЕ работает четко.
Вчера ездил потихой, у нас снега навалило....вечером на стоянке открыл капот, и верхний патрубок ТВЕРДЫЙ.

поехал на СТО к одному мотористу, рассказал свой случай. ОН МНЕ ответил, когда мягкий патрубок, РАДУЙСЯ система в исправном состоянии и хорошо охлаждается. Т.е. у меня крышка радиатора скинула давление..и вот и поэтому патрубок мягкий.

короче думаю все на фоксе.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 29.6.2011, 8:18
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



У меня как-раз ситуация наоборот, как у тебя было до: Верхний патрубок мягкий, поработала - жесткий, постояла - мягкий, так и должно быть типа?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 29.6.2011, 9:27
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну с учетом того что пробки обычно от 0.9 до 1.3 бара то соотвественно патрубок и будет чуть меньшем давлении чем пробка подписана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 22:35