Про охлаждение (верхний патрубок радиатора) мягкий....., не поймууу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про охлаждение (верхний патрубок радиатора) мягкий....., не поймууу. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Хоп всем ОХЛАДИТЕЛЯМ!!!!
![]() попробую объяснить, что происходит!!! начну с того: Машина горячая....прогретая..старты и т.п. Открываю капот и верхний патрубок радиатора МЯГКИЙ, (как на холодной), про нижний не спрашивайте патрубок, я не смотрел его еще. Но раньше Я обращал внимание, что верхний патрубок радиатора не сжать ни чем. И если открыть крышку радиатора, то ПРОСТО пожалеешь, и попадешь в передачу ПРИКОЛОВ. так вот, погонял. Глушишь машину, открываешь капот, и открываешь крышку радиатора на горячей машине и от туда ни какого особого воздуха не вылетает, чуток выльется антифриз и все. И ВОТ ГЛАВНОЕ - В гараже тишина, машина стоит только, что заглушенная после поездки, и в стороне двигателя...турбин, радиатора издается типа как сказать бурление.....или же такое ощущение, что воздух какой-то..и стикает что-то....хз звук такой..или еше что. Типа так бррр ббрр...и потом затихает со временем остывания двиги. короче я не пойму эту всю вату. Или это все четко Хорошо, или это очень плохо. а к стате, радиатор KOYO медный 2-х слойный. Крышка ТРД 1.3 И температура на табло показывает по серединке. как и была в прочем раньше. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Для начала смени крышку радиатора на день, поставь даже старую и сравни.
Мое мнение: если двигатель сухой и пол в гараже, неисправна крышка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
А на холодную радиатор полный?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Про бурление скажу что это кипит антифриз в блоке в дальней его части ,такое бывает частенько на джезетах ,просто после того как поездил и хорошо нагрел надо дать ему поработать какое то время ,что бы помпа крутилась и в блоке была циркуляция .А по радиатору ,он у тебя нагревается вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
По-моему я зря панику поднял!!!! ВСЕ работает четко.
Вчера ездил потихой, у нас снега навалило....вечером на стоянке открыл капот, и верхний патрубок ТВЕРДЫЙ. поехал на СТО к одному мотористу, рассказал свой случай. ОН МНЕ ответил, когда мягкий патрубок, РАДУЙСЯ система в исправном состоянии и хорошо охлаждается. Т.е. у меня крышка радиатора скинула давление..и вот и поэтому патрубок мягкий. короче думаю все на фоксе. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
У меня как-раз ситуация наоборот, как у тебя было до: Верхний патрубок мягкий, поработала - жесткий, постояла - мягкий, так и должно быть типа?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну с учетом того что пробки обычно от 0.9 до 1.3 бара то соотвественно патрубок и будет чуть меньшем давлении чем пробка подписана
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 22:35 |