Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Soarer 2JZ-GTE Москва, Твин турбо
REX
сообщение 7.6.2011, 11:13
Сообщение #1


Вставить ник

Соареровод


Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.3.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 408
Авто:Soarer RZ 2JGTE TT



Года 3 назад в журнале то ли Тюнинг то ли Форсаж была статья про Сарай с 2 джей твин не сток турбинами, снятая мощность по моему около 500.
Про Супры твин не сток не слышал ни разу. Если есть у кого контакт человека этого, прошу отписаться.
После установки, нстройки двух GT2530 столкнулся с проблемой нестабильности буста, нужна консультация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Mr. Y
сообщение 7.6.2011, 11:25
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Настраивал 3 машины на не сток твинах. Телефон в подписи.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikCorvette
сообщение 7.6.2011, 11:31
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 012
Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII



Ну если года 3-4 назад, Соарер, твин не сток. наверно речь идет и зеленом сарае, ныне драговом 4вд... контакт человека тебе точно ничего не даст, да и вообще информация эта бесполезна )

А вот Mr.Y - он да. скажет )


--------------------
Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2"
Escalade 2011
BMW M3 E36
MB S210
Marussia B1 in progress

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REX
сообщение 7.6.2011, 11:35
Сообщение #4


Вставить ник

Соареровод


Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.3.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 408
Авто:Soarer RZ 2JGTE TT



Да, тот зеленый был. Он Машин значит сейчас? Пишу в личку Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikCorvette
сообщение 7.6.2011, 11:37
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 012
Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII



Да, это он. Сейчас ей принадлежит, вродь уже и не твин, да и вообще почти не Соарер )))

Сообщение отредактировал NikCorvette - 7.6.2011, 11:44


--------------------
Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2"
Escalade 2011
BMW M3 E36
MB S210
Marussia B1 in progress

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 7.6.2011, 11:39
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



NikCorvette, почитай правила пожалуйста, а то тебе до бана немного уже осталось предупреждений набрать.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikCorvette
сообщение 7.6.2011, 11:50
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 012
Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII



Сорь, все поправил!

Сообщение отредактировал NikCorvette - 7.6.2011, 11:50


--------------------
Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2"
Escalade 2011
BMW M3 E36
MB S210
Marussia B1 in progress

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джиксер
сообщение 8.6.2011, 11:29
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 5 598
Авто:JZA80 TT Getrag 01



Тоже интересна тема про не сток твин clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REX
сообщение 9.6.2011, 1:51
Сообщение #9


Вставить ник

Соареровод


Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.3.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 408
Авто:Soarer RZ 2JGTE TT



Пока ничего не выяснили. Мистер Y сказал что подобное было на РБ, у них почти всегда твин до 600лс, но там было еще хуже. Нужна причина вызывающая этот эффект. Если Сингл не пердит то почему это делают твины. По логике пара одинаковых турбин должны дуть одинаково не мешая друг другу. как мы и видим на СТ20 при удалении секвентального режима. Хотя Мистер Y говорит что это характерно для больших турбин в паре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 25.6.2011, 10:52
Сообщение #10


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Стас Середа в Новосибе на 4вд марке гонял на твин хкс2530 года 4 назад, чиркани ему на форуме tourerv.ru

У нас в Тюмени ездиет Супра JZA70 1JZ две турбы от WRX(TD04) на кастом коллекторах, ничего не пердит...

Сообщение отредактировал koskos - 25.6.2011, 10:59


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 12:13