Ширина резины, оптимальный выбор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ширина резины, оптимальный выбор |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
На сколько помню, у Агента Сержа тоже в круг одноширокая, т.к. морду стаскивало у него.
P.S. И на вес - 3200lbs (1452 кг) - как сток! При этом музыка, вайдбоди, тарга! Что еще интересно, что она едет быстрее чем ZR01 ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
низкий профиль очень хорошо для кольца, машина меняется при переходе с 245 45 18 и 275 40 18 на 265 35 18 и 295 30 18 кардинально. Отклик на руль итд. НО на драге рулит высокий профиль. А вообще нужно хотябы полуслики, с нормальным профилем, на малом давлении их немного "жует" тем самым очень хороший старт. Будем Экспериментировать, у меня 295 неова почти новая буксует до середины 3 передачи без остановки при старте с 3-3.5 и время просто никакое на квотере, при старте с 2 тыс или ниже букса мало и время к 13 но это совсем не эффективный старт. Еще нужен лайн лок для нормальных прогревов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Для драга лучше отдельные колеса типа - hoosier quick time pro.
А "перебирание" обычной резины 275, 295, 315 - малоэффективно. P.S. На бетоне, на моих t1r нет букса даже на второй. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Надо попробовать мои T1R 275 40 18- Я на них только по городу ездил, неужто будет лучше)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
После перехода с 235/45R17+255/40R17 на 265/35R18+295/30R18 все буксы пропали. Если резину прогреть, то не буксует даже на первой передаче (правда буст низкий - всего 0,8 бар). Ну и тормозить стала просто адово. Правда и по колее заметно больше таскает, но уже привык.
Мысль про снижение давления верная, но мне кажется, что чтобы оно стало критически низким, надо ставить резину шириной 400-500 мм. Хотя конечно многое еще зависит от цепкости конкретной модели и возраста. К примеру, я в +5..+10 градусов не чувствовал большого дискомфорта на древней Toyo, которая досталась с дисками с Япы и была уже вся в трещинах, а кое-кто постоянно боролся с буксами, хотя там был свежий Dunlop в тех же размерах. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Жень, у тебя спереди сейчас 265? Не очень ли широко?
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
265/35R18+295/30R18 У меня такие же размеры, рулится отлично, тормозит отлично, не колея и ямы наших гребаных дорог заставляют одевать эти колеса только на соревнования. По городу изредка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
DyxLess, да, 265. Для "PIMP Dream" конечно слишком широко
![]() Как уже писал, таскает конечно, но привык. Главное подвеску слишком жесткую не ставить, а то ездить будет невозможно. Как-то раз в самом начале на зажатых по жесткости амортизаторах переставило в соседний ряд, благо рядом в этот момент никого не было. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ездил на таких, на старте нифига меня не держал, даже при давлении 0,8кг, по городу ездить стремно... не дай бог лужа попадется... да и в поворотах страшновато. в том же размере хусиеры квик тайм про были, так то вообще даже по прямой страшно, жопа как будто по желе из стороны в сторону скачет
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
меня они не держали и я их продал.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Не обсудили резину для передней оси.
Нужно ли пробовать 255-265 для города или достаточно 235 ширины? В основном для хорошего торможения интересуюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На 265 спереди Yokohama V102 торможение намного лучше, хотя и по плохой дороге заметно больше кидает, а на зажатой подвеске просто ад.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Передок 255, напрягают только колеи. По мне самый смак.
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Тут получаем спор о балансе тормозов и рулёжке.
245 на стритовых HKS ![]() Это либо тестить, либо брать шире и забивать на "кидания" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
У меня колеса 8,5J+38 и 9,5J+38, а резина 235/40 R18 и 265/35 R18- при сильной колее кидает, но не в соседний ряд. В целом - нормально.
В этом сезоне сзади будет чуть по шире - 275/35, отпишусь о результатах -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Поставил себе на перед 255,езжу с месяц,это конечно какойто пиз......ец.Кидает по калее просто кашмар,машину постоянно нада держать,очень некомфортно.Раньше стояла 245,разница небольшая по ширине но такого и в помине небыло.Никому не советую ставить на перед 255,если конечно у вас не идеально ровные дороги.По поводу торможения конечно разница ощутимая,гораздо лучше и в поворотах держак просто супер,но думаю оно того не стоит.Даже по казалось бы гладкой дороге машина постоянно рыскает и тянет в разные стороны.Перед однозначно буду менять на 245-235
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Рысканье есть, но меня абсолютно не напрягает. В колеях хочет выкинуть, НО только в глубоких.
Мне все нравится и устраивает. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Изменил балланс тормозов в пользу задней оси, тема имеется.
Сменил 235/45/17 на 225/45/17 на передней оси, задние остались 255/40/17. Теперь управление и торможение предсказуемы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:42 |