Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не дует вторая турбина (Сток ТТ), после 3500 об, как в стену упирается
the_answer
сообщение 7.7.2011, 14:34
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



Сделали мне буст ап до 1,1 бара, пару дней катался, всё было гуд, но потом после 3500 об стала как в стену упираться. Если после переключения попасть в зону выше 4000, то удар. В чем прикол(((((((((( я так понимаю вторая турба не дует вообще( масло не гнала, звуков не издовала), может кто сталкивался???? Трубки целые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 8.7.2011, 5:40
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



EGCV клапан посмотри, если он не открывается то вторая турба не будет работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 8.7.2011, 10:32
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



У меня кстати нечто похожее началось.
Особенно на прогретой машине.
Не дует больше 0,75. Потом проехалсо чуток и опять больше единицы. Полностью на холодную пока еще не проверял.
Причем как мне кажетсо, последнее время прогрессирует =(

Куда копать, граждане? =)

Сообщение отредактировал Diabolik - 8.7.2011, 10:32


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 11.7.2011, 8:17
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Копать в сторону сингла, выдрать эту трехомудину стоковую и забыть.
Ну а по теме, то думаю надо готовиться скоро к ребилду турбин, т.к. они не вечны и тоже устают.

Сообщение отредактировал White - 11.7.2011, 8:20


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 23.9.2011, 11:45
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



смотреть клапан , ну и турбины соответственно


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.9.2011, 12:06
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Кэп, спасибо за некрофилию


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 24.9.2011, 8:41
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



ну не увидал ) че теперь )) blush.gif


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 9.10.2011, 18:33
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



нужна подсказка.
пока мотор не прогрет полностю до открытого термостата едет нормально и первая турбина дует и вторая (сцепа буксует стрелка тахометра скачет с 3 до 5 тыс как хочет почти...)
когда прогревается начинается какой то глюк... то начинает подтраивать при разгоне то едет как должна ... то тупит а после 4.5 приходит охрененный приход ... джекичан исправен но молчит.
куда копать ? катушки без трещин но на 2 почему то нету клем защелок просто проводлки одеты но не болтаются проверил. датчика буста нету пока что. что дует не знаю... только жопомер... но что то не так.
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 10.10.2011, 19:49
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



короче подключил датчик буста.... пробывал в разные места... последним было сразу выход из мапа ... буст больше 0.3 не поднимается на 5 тыс . хотя когда блооф открывается кажется что весь кг сдувается... так же тупит на разгоне и иногда как пробивает после 5 тыс пинком под зад ног буст все равно выше 0.3 не поднимается. НЕ БУСТАП. сток. куда копать ? до 3 тыс даже 0 не надувает... снял патрубок в пайпах чистота ни капли масла. перед тем как вкидывать мотор посмотрел турбы люфта не было лопасти были в идиале
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 11.10.2011, 15:51
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



поменял свечи , старые были чорные как нигеры ... поджал все контактики на катушка и еще раз их пересмотрел все ок... на 5 и 6 надуло 0.9 (кат вырезан) остальное сток
но с низу все равно на 1 передаче при трогании какой то как прыжок есть тысячах на 3.. как будето то что то выключается включается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 12.10.2011, 5:43
Сообщение #11


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



может турбы запаралелены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 12.10.2011, 9:46
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



да вроде все сток... когда купил сам клапан управления первой турбой была трубочка одна из 2 отломана... заказал по ориг номеру новый...
вопрос в другом... мозги поставил не те которые пришли с мотором они автоматные были а купил тут с механники с bpu++ возможно они были корректированы ?
сколько должно надувать примерно на 3 4 5 6 передачах в стоке ? на 4 че то было около 0.5 0.6 на меньших передачах посомтреть не могу сцепа буксует жутко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 12.10.2011, 10:15
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



и еще вопрос... как узнать турбы большие или маленькие и форсы какие ?
мотор с леворульки предположительно из америки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant83
сообщение 9.1.2012, 21:22
Сообщение #14


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.12.2010
Из: kislovodsk
Пользователь №: 5 346
Авто:Aristo



в чем может быть причина если неt подхвата на 4000 об. давление буста 0.5-0.7 датчик кажет , если мех.БК поднимаю давку (закрутить на всю) то на 3500-4000 об. жестко тупит с выстрелами из глушака и обороты дальше уже не поднимаются .


--------------------
Aristo V 300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 14:04