Замена сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена сцепления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Всем привет.
Буквально совсем почти только что на пару с другом заменили сцепление W58+2JZ-GTE, по мануалу из FAQ, с центровкой диска на глаз только пришлось попотеть, часа 3 ианцев с коробкой это что то. вообщем взе закнчилось хорошо. Но возник воппрос, у сцепления есть обкатка. а то я что то от радости давай вваливать хорошенько а оно подгарает, и даже когда в среднем режиме езды тоже но не так сильно. это пройдет или что то криво сделано? собственноручно менял в 1 раз, у друга только опыт был замены, но там диск был не новый. у мну же новый ориджинал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Меняли только диск ?
Или корзину, выжимной тоже ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Я думаю нет там не какой обкатки, всегда менял и сразу вваливал.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
менял только диск. на плоскостях особых ям и неровностей нет, и на маховике тож.
ща кстати еще поотжигал, вонять перестало. видать притерлось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
всем кто читает это тему.
никогда не делайте как автор. меняйте сразу с корзиной и с выжимным. Неужели так велико желание скидывать коробас еще раз ? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
хе объясни плиз почему? звучит слишком категорично и безаппеляционно, и совершенно необоснованно.
коробас все равно скидывать мне скоро. свап у меня был тыс 10км назад, корзина была новой тогда, сцепа правда была валео. махвик бу. Наказатель, ты носки тож не стираешь? один раз поносил и выкинул? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
износ корзины и маховика не равномерный,соответсвенно когда меняешь толко диск то пятно контакта не равномерное соостветвенно и может буксовать оно, когда меняют просто диск то люди стараются сильно не вваливать чтоб диск так сказать повтори неровности маховика и корзины соотвественно. думаю у тебя будет все ок как "притрется"
Сообщение отредактировал jdi - 24.7.2010, 18:08 -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
фигасе какие требования - только комплектом. Езжу на усиленной корзине и уже втором диске. В чём прикол? Машина неправильная или всё таки можно менять только то что необходимо, если остальные детали в норме
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Про усиленные комплекты - другая песня.
Сама катался 2 года на одной корзине куско усиленной. но со стоком такая фигня что корзина может фигово прижимать будучи веденной от температуры. как результат - стертый диск новые. А выжимной может начать свистеть\скрипеть. У Вас Супра - первая машина ? с вазами не возились ? скупой платит дважды. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
наказатель прав про замену всей сцепы-это конечно хорошо. но если диску просто пришло время и он стал пробуксовывать из-за того что стал тонким... не вижу смысла менять корзину если она нормально работала. если же сцепление "сожгли"и перегрелась корзина то конечно металл мог потерять свои свойства и она могла стать мягкой.в этом случаю надо полюбому менять в сборе... а про неровности корзины или маховика-первый признак этому это то что машина при трогании ускоряется не равномерно а рывками ЭТО 100%
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
ыыыыыыыыыыы раллийный ваз2108 был мой первый машин. В смысле не купленный, а первый зарегистрированный на моё имя. Первой машиной которая меня поразила был bmw, когда я сел вместо шофера)
Корзина как правило ходит 2 диска, менять комплектом сразу можно, но это пример необдуманного расточительства. Даже сток сцепление на бустапной Супра работает отлично и кто немного видел различные комплекты понимает о чём речь. Если цель есть быстрое перемещение из пункта А в пункт B, а не тупое уничтожение покрышек и сцепы, то можно ездить на стоке долго и счастливо, надирая задницу тем машинам, что обсуждаются периодически. Но если важнее пустить пыль и погримасничать что дорога пыльная, тогда да... надо непЪЕеменно карбон) Денис, всё правильно сделал, не парься -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Дима, спасибо.
to all, сцепа уже притерлась, никаких рывков, пробуксовок, запахов, свистов, и тд нет. Наказатель, когда будешь в след раз менять сцепу, ты корзину не выбрасывай, я у тя ее заберу, ок? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
p.s. Замена должна быть только по оценке состояния.
Если диск сцепления стерся - есть смысл его поменять - если корзина еще не отбегала свое - зачем ее менять? Корзина выглядит более прочно, чем диск сцепления. Вопрос - на бустапную Супру хватает стокового оригинального сцепления? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
supra300 выше же написал, хватит вполне, даже пошлифовать слегка можно, для бустапа стока за глаза.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
NuMLock,
Я её и не выброшу, ибо у меня корзина Огуровская, бегает она поболее, да и на твой сток маховик она не пойдет) и ту куско которую я продал (на которой катался 2 года) я не выбросил а продал т.к. она конкретно от стока отличается и не идет с ним в сравнение. Данная дискуссия была лишь на тему сток комплектов сцепы. КонфффеткинЪ, По состоянию то - это ясно. Но я думаю ты один из немногих кто готовы скинуть коробку и поставить тачку на прикол пока закажешь сцепление. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
ну так не стоит наверное тогда говорить что так то делать нельзя не узнав что и как, если в итоге то делать так можно и нужно? а?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
как это не узнав ?
Более чем узнав, у тебя W58 + сток сцепа. У этой коробки сток сцепа очень круто горит при отжигах (не дрифт а просто старт с 4500 к примеру) и сцепление сток никогда в жизни не менял одним диском. Не называй меня богатым и не говори что у нас свои приблуды. Просто кроилово верет к попадалову. Более чем уверен если корзину повело и ты этого не заметил, готовь новый диск, который у тебя совсем не сразу сгорит, но будет подгорать постепенно, И кончится через 5-7 тысяч. Проходили уже такое не однократно. А для того чтоб усиленные корзины, такие как куско, огура и тд повело, надо очень сильно постараться. Да и реагируешь ты немного неправильно на все мои слова, это всего лишь аргументированная критика, которую надо воспринимать как совет, а ни как стеб. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
я это вопринял ни как стеб, а как глупость ляпнутую невпопад. Предлагаю перепалку прекратить. я отъезжу на этом диске сколько отъезжу и отпишусь. буду неправ - извинюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
отпишусь по теме. короче после очередных веселых стартов появился невеселый звук чего то летающего и перекатывающегося под капотом. по началу думал крыльчатка от турбины летает в пайпах или выжимной рассыпался на шарики. при вскрытии оказалось - лопнули платсинки на корзине в одном из 3 мест, (пластинки соединяющие плоскость которая прижимается к диску и лепестки корзины, они там на заклепках). диск сцепления в идеале. по началу подумал что Наказатель был прав и мертв еще до кучи и диск. но нет, когда снял сам удивился что после всех отждигов он как новый, еще топтать и топтать. вобщем поставил корзину ACT, предварительно вынув кусочки старых пластинок из колокола.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Если поверхность неравномерно изношена, несем на проточку. Касается не стоковых конечно корзин, а усиленных и особенно керамических сцеплений, они по любому делают канавку в маховике и сцепе. Протачиваем маховик и корзину. Работа 700руб.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 17:13 |