Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена сцепления
NuMLock
сообщение 24.7.2010, 10:49
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Всем привет.

Буквально совсем почти только что на пару с другом заменили сцепление W58+2JZ-GTE, по мануалу из FAQ, с центровкой диска на глаз только пришлось попотеть, часа 3 ианцев с коробкой это что то. вообщем взе закнчилось хорошо. Но возник воппрос, у сцепления есть обкатка. а то я что то от радости давай вваливать хорошенько а оно подгарает, и даже когда в среднем режиме езды тоже но не так сильно. это пройдет или что то криво сделано? собственноручно менял в 1 раз, у друга только опыт был замены, но там диск был не новый. у мну же новый ориджинал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 24.7.2010, 12:50
Сообщение #2


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Меняли только диск ?
Или корзину, выжимной тоже ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 24.7.2010, 14:30
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Я думаю нет там не какой обкатки, всегда менял и сразу вваливал.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 24.7.2010, 14:37
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



менял только диск. на плоскостях особых ям и неровностей нет, и на маховике тож.

ща кстати еще поотжигал, вонять перестало. видать притерлось smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 24.7.2010, 15:05
Сообщение #5


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



всем кто читает это тему.
никогда не делайте как автор.
меняйте сразу с корзиной и с выжимным.
Неужели так велико желание скидывать коробас еще раз ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 24.7.2010, 17:43
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



хе объясни плиз почему? звучит слишком категорично и безаппеляционно, и совершенно необоснованно.

коробас все равно скидывать мне скоро. свап у меня был тыс 10км назад, корзина была новой тогда, сцепа правда была валео. махвик бу.

Наказатель, ты носки тож не стираешь? один раз поносил и выкинул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 24.7.2010, 18:07
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



износ корзины и маховика не равномерный,соответсвенно когда меняешь толко диск то пятно контакта не равномерное соостветвенно и может буксовать оно, когда меняют просто диск то люди стараются сильно не вваливать чтоб диск так сказать повтори неровности маховика и корзины соотвественно. думаю у тебя будет все ок как "притрется"

Сообщение отредактировал jdi - 24.7.2010, 18:08


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 25.7.2010, 8:10
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



фигасе какие требования - только комплектом. Езжу на усиленной корзине и уже втором диске. В чём прикол? Машина неправильная или всё таки можно менять только то что необходимо, если остальные детали в норме


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 25.7.2010, 9:16
Сообщение #9


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Про усиленные комплекты - другая песня.
Сама катался 2 года на одной корзине куско усиленной.
но со стоком такая фигня что корзина может фигово прижимать будучи веденной от температуры.
как результат - стертый диск новые.
А выжимной может начать свистеть\скрипеть.
У Вас Супра - первая машина ?
с вазами не возились ?
скупой платит дважды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 25.7.2010, 12:42
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



наказатель прав про замену всей сцепы-это конечно хорошо. но если диску просто пришло время и он стал пробуксовывать из-за того что стал тонким... не вижу смысла менять корзину если она нормально работала. если же сцепление "сожгли"и перегрелась корзина то конечно металл мог потерять свои свойства и она могла стать мягкой.в этом случаю надо полюбому менять в сборе... а про неровности корзины или маховика-первый признак этому это то что машина при трогании ускоряется не равномерно а рывками ЭТО 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 25.7.2010, 17:17
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



ыыыыыыыыыыы раллийный ваз2108 был мой первый машин. В смысле не купленный, а первый зарегистрированный на моё имя. Первой машиной которая меня поразила был bmw, когда я сел вместо шофера)
Корзина как правило ходит 2 диска, менять комплектом сразу можно, но это пример необдуманного расточительства.
Даже сток сцепление на бустапной Супра работает отлично и кто немного видел различные комплекты понимает о чём речь. Если цель есть быстрое перемещение из пункта А в пункт B, а не тупое уничтожение покрышек и сцепы, то можно ездить на стоке долго и счастливо, надирая задницу тем машинам, что обсуждаются периодически. Но если важнее пустить пыль и погримасничать что дорога пыльная, тогда да... надо непЪЕеменно карбон)
Денис, всё правильно сделал, не парься


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 25.7.2010, 18:10
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Дима, спасибо.

to all, сцепа уже притерлась, никаких рывков, пробуксовок, запахов, свистов, и тд нет.

Наказатель, когда будешь в след раз менять сцепу, ты корзину не выбрасывай, я у тя ее заберу, ок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 28.7.2010, 5:48
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



p.s. Замена должна быть только по оценке состояния.
Если диск сцепления стерся - есть смысл его поменять - если корзина еще не отбегала свое - зачем ее менять?

Корзина выглядит более прочно, чем диск сцепления.

Вопрос - на бустапную Супру хватает стокового оригинального сцепления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.7.2010, 5:58
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



supra300 выше же написал, хватит вполне, даже пошлифовать слегка можно, для бустапа стока за глаза.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 28.7.2010, 10:07
Сообщение #15


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



NuMLock,
Я её и не выброшу, ибо у меня корзина Огуровская, бегает она поболее, да и на твой сток маховик она не пойдет)
и ту куско которую я продал (на которой катался 2 года) я не выбросил а продал т.к. она конкретно от стока отличается и не идет с ним в сравнение.
Данная дискуссия была лишь на тему сток комплектов сцепы.

КонфффеткинЪ,
По состоянию то - это ясно.
Но я думаю ты один из немногих кто готовы скинуть коробку и поставить тачку на прикол пока закажешь сцепление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 28.7.2010, 10:12
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



ну так не стоит наверное тогда говорить что так то делать нельзя не узнав что и как, если в итоге то делать так можно и нужно? а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 28.7.2010, 10:20
Сообщение #17


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



как это не узнав ?
Более чем узнав, у тебя W58 + сток сцепа.
У этой коробки сток сцепа очень круто горит при отжигах (не дрифт а просто старт с 4500 к примеру) и сцепление сток никогда в жизни не менял одним диском.
Не называй меня богатым и не говори что у нас свои приблуды.
Просто кроилово верет к попадалову.
Более чем уверен если корзину повело и ты этого не заметил, готовь новый диск, который у тебя совсем не сразу сгорит, но будет подгорать постепенно, И кончится через 5-7 тысяч.
Проходили уже такое не однократно.
А для того чтоб усиленные корзины, такие как куско, огура и тд повело, надо очень сильно постараться.
Да и реагируешь ты немного неправильно на все мои слова, это всего лишь аргументированная критика, которую надо воспринимать как совет, а ни как стеб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 28.7.2010, 10:36
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



я это вопринял ни как стеб, а как глупость ляпнутую невпопад. Предлагаю перепалку прекратить. я отъезжу на этом диске сколько отъезжу и отпишусь. буду неправ - извинюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 31.8.2010, 18:11
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



отпишусь по теме. короче после очередных веселых стартов появился невеселый звук чего то летающего и перекатывающегося под капотом. по началу думал крыльчатка от турбины летает в пайпах или выжимной рассыпался на шарики. при вскрытии оказалось - лопнули платсинки на корзине в одном из 3 мест, (пластинки соединяющие плоскость которая прижимается к диску и лепестки корзины, они там на заклепках). диск сцепления в идеале. по началу подумал что Наказатель был прав и мертв еще до кучи и диск. но нет, когда снял сам удивился что после всех отждигов он как новый, еще топтать и топтать. вобщем поставил корзину ACT, предварительно вынув кусочки старых пластинок из колокола.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 31.8.2010, 19:02
Сообщение #20


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Если поверхность неравномерно изношена, несем на проточку. Касается не стоковых конечно корзин, а усиленных и особенно керамических сцеплений, они по любому делают канавку в маховике и сцепе. Протачиваем маховик и корзину. Работа 700руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 17:13