Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система зажигания для 2JZ-GTE
vikmir
сообщение 28.6.2011, 20:51
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Стою перед выбором системы зажигания на 2JZ-GTE. Тему прошу не удалять. Поиском я пользоваться умею и бортовик Audisonа прочитал. К сожалению нужной информации там нет. Да ХКС хороший усилитель зажигания, но как он себя поведёт на более высоком давлении и не на AEMe.
Кратко спеки моей Супры:
Улитка GTX4508R. Планируем дуть 2,5-3. Мозг Абит. Подробнее здесь ТЫНЦ
В данный момент рассматриваю следующие варианты:
1. HKS Twin Power DLI + штатные катушки (или SuperSpark)
2. AEM Twin-Fire 8канальный + штатные катушки (или SuperSpark)
3. MSD DIS-4 + катушки MSD
ЗЫ: Самый простой вариант конечно купить ХКС (самый бюджетный), но есть сомнения. Знающие люди прошу помочь (может есть другие варианты). Ещё раз прошу тему не удалять.

Сообщение отредактировал vikmir - 28.6.2011, 20:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 29.6.2011, 0:34
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



интересно кто ответит на этот вопрос... может быть самый главный блюститель порядка и любитель отсылать всех к чтению правил?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.6.2011, 4:31
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



У нас есть знающие люди разные варианты перепробовали, попрошу отписать что они думают.
конечно у меня не Супра но по 3) му варианту отпишу, так как много чего стоит у меня от MSD.
как раз усиленная катушка, провода и др. вещи
если судить по моим покупкам достаточно бюджетный вариант. но выглядит все так средненько, не видно там уж прям затрат по приданию товару более впечатляющего вида, но работает и америкоты повсеместно советуют прикупить то одно то другое от MSD


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.6.2011, 5:08
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



советуют вот этот продукт http://www.mwignitions.com/


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 29.6.2011, 9:05
Сообщение #5


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Скажу по секрету Саша Харвест собирал из MSD и все получилось не совсем бюджетно, AEM дешевле на много. А вот что лучше спросите у Дениса)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 29.6.2011, 16:54
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(Mr. Y @ 29.6.2011, 2:38) *
интересно кто ответит на этот вопрос... может быть самый главный блюститель порядка и любитель отсылать всех к чтению правил?


John_Travolta, мне кажется это и есть ответ Mr.Y


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.6.2011, 18:46
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



попробуй M&W у нас две Супры на этом усилителе построенны
и обе серъезные.

Сообщение отредактировал IQ200 - 29.6.2011, 18:46


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 8.7.2011, 15:36
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



На 2.5 барах на гт45 будет дрифт на любой резине всю трассу. Про 3 кило молчу.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 8.7.2011, 16:12
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Посмотрим. )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 22:53