Система зажигания для 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система зажигания для 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Стою перед выбором системы зажигания на 2JZ-GTE. Тему прошу не удалять. Поиском я пользоваться умею и бортовик Audisonа прочитал. К сожалению нужной информации там нет. Да ХКС хороший усилитель зажигания, но как он себя поведёт на более высоком давлении и не на AEMe.
Кратко спеки моей Супры: Улитка GTX4508R. Планируем дуть 2,5-3. Мозг Абит. Подробнее здесь ТЫНЦ В данный момент рассматриваю следующие варианты: 1. HKS Twin Power DLI + штатные катушки (или SuperSpark) 2. AEM Twin-Fire 8канальный + штатные катушки (или SuperSpark) 3. MSD DIS-4 + катушки MSD ЗЫ: Самый простой вариант конечно купить ХКС (самый бюджетный), но есть сомнения. Знающие люди прошу помочь (может есть другие варианты). Ещё раз прошу тему не удалять. Сообщение отредактировал vikmir - 28.6.2011, 20:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
интересно кто ответит на этот вопрос... может быть самый главный блюститель порядка и любитель отсылать всех к чтению правил?
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
У нас есть знающие люди разные варианты перепробовали, попрошу отписать что они думают.
конечно у меня не Супра но по 3) му варианту отпишу, так как много чего стоит у меня от MSD. как раз усиленная катушка, провода и др. вещи если судить по моим покупкам достаточно бюджетный вариант. но выглядит все так средненько, не видно там уж прям затрат по приданию товару более впечатляющего вида, но работает и америкоты повсеместно советуют прикупить то одно то другое от MSD -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
советуют вот этот продукт http://www.mwignitions.com/
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Скажу по секрету Саша Харвест собирал из MSD и все получилось не совсем бюджетно, AEM дешевле на много. А вот что лучше спросите у Дениса)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
интересно кто ответит на этот вопрос... может быть самый главный блюститель порядка и любитель отсылать всех к чтению правил? John_Travolta, мне кажется это и есть ответ Mr.Y -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
попробуй M&W у нас две Супры на этом усилителе построенны
и обе серъезные. Сообщение отредактировал IQ200 - 29.6.2011, 18:46 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
На 2.5 барах на гт45 будет дрифт на любой резине всю трассу. Про 3 кило молчу.
-------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Посмотрим. )))
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 22:53 |