Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Lexus is300, 2JZ-GE, VVT-i - низкая динамичность: медленный разгон,плохой отклик на педаль газа
Privered
сообщение 15.7.2011, 20:31
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 142
Авто:Lexus IS 300, 2JZ-GE, АКП



Здравствуйте всем, помогите, пожалуйста, дельным советом или перенаправьте умным людям в Санкт-Петербурге. lexus is-300, 2JZ-GE нет приемистости на низах(как-будто обедненная смесь). расход увеличен конечно из-за этого, но это следствие. подъедает около 3л. на 10 000 км. 2001г.в., около 200 000 пробег. Что стоит и что делал: вместо стандартного выпускного коллектора паук, после датчиков пламегаситель, катализаторов соответственно нет, стоят гайки-обманки на вторых датчиках с отверстием около 2мм, ошибок НИКАКИХ нет. менялись высоковольтные провода, свечные колпачки, только что менялись свечи на оригинал(судя по виду старых обеднённая или нормальная смесь, центральный электрод светло-серый), менялись все фильтры(про топливный точно не помню, менял бензонанос, это помню), датчик расхода воздуха, все 4 кислородных датчика в норме, оригинал. двигатель работает ровно. коробка автомат, переключается в пределах нормы. диагносты говорили про немного неправильное время работы форсунок, это было до установки обманок, но они ни на что не повлияли в плане улучшения работы двигателя, после этого комп. диагностику не делал. бензонасос умирал зимой, поменял на правильный, новый. почему понял что с машиной что-то не то: ИНОГДА, раз в несколько месяцев, авто вдруг сильно оживает, в какой момент трудно сказать, едет с низов не как 1,5 литровая, а как надо, а потом через часы или день, тоже непонятно, опять тупит. Давление в колесах (R17) - 2.3 атм. Бензин 95 евро Лукоил, Neste или Кириши. масло 10w-40 полусинт. Чистил свежий прошлогодний (покупал новый) клапан VVT-i, фильтр VVT-i, поменял муфту(шестерню) VVT-i на новую, оригинал. куплены датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик забортной температуры, завтра меняю. Тема висит около месяца по этому адресу: http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/58257/ уже где-то рядом свет в конце тоннеля)
Всем спасибо за участие! Поможем друг другу!) ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА СВЕЖИЕ МЫСЛИ!
на tourer ничего толком не сказали.

Сообщение отредактировал Privered - 15.7.2011, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 23:01