Масялное охлаждение 1JZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Масялное охлаждение 1JZ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Приветствую всех.
Имеется 1JZ-GTE, вчера устанавливал oil cooler kit Derale, с термостатом без выноса фильтра. До этого уже сояла проставка под датчики, и выходило так чот если ставить порставку под датчики и кит масляного охладителя то фильтр тупо не влезает, упирается в ланжерон. Хотел взять кит с переносом фильтра но у Derale нет там термостата, а это не вариант. Так вот хотелось бы услышать мнение или результаты опыта, короче посетила мысль убрать стоковый охладитель масла, что антифризом масло студит. Без датчика давления масла на корче не вариант ездить. Да и еще слабо предстляется как там под этим стоковым охладителем масло все устроено, ведь по сути низы у турбоджея и атмо одинаковые. а на атме нет маслоохладителя. Вообщем требуется мнение бывалых, жить или не жить стандартному маслокулеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
В проставке с термостатом есть 2 заглушки, в них либо резьбу нарезать либо переходники приобрести и вместо них вкрутить. А убирание родного маслоохладителя это не очень хорошо, он не просто так там стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
ну если бы в проставке од маслокулер было место под датчики я бы тут не стал ничего писать. дело именно в том что там только вход-выход на кулер. сверлить там нельзя, тк термостат встроен в проставке. шибко места нет. или не то показывать будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Зачем тебе перенос фильтра с термостатом? Я таких даже в продаже не видел.
А сток. теплообменник можно снимать при хорошо масло-куллере, но и машину прогревать будешь дольше. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
drool, спасибо.
с переносом фильтра и термостатом было бы идеально, тк когда имеется сетап - проставка маслокулера, проставка под датчик и фильтр - от все впритык к ланжерону. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ааа. Я думал ты хочешь перенос фильтра с термостатом ))
Да, когда такой сендвич, то там места нет. Купи greddy\grex проставку, там всё в одном можно сделать -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Да я собственно решил убрать тосольный кулер, на маслокулер поставлю доп электровентилятор. Ну и датчик температуры масла, так что все будет в шоколаде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
ТРД фильтр меньше стока, может пролезит
-------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
NuMLock, Мотор снят? Что будешь делать с трубкой, которая подводит ОЖ?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 11:00 |