Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Масялное охлаждение 1JZ
NuMLock
сообщение 23.7.2011, 6:40
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Приветствую всех.

Имеется 1JZ-GTE, вчера устанавливал oil cooler kit Derale, с термостатом без выноса фильтра. До этого уже сояла проставка под датчики, и выходило так чот если ставить порставку под датчики и кит масляного охладителя то фильтр тупо не влезает, упирается в ланжерон. Хотел взять кит с переносом фильтра но у Derale нет там термостата, а это не вариант. Так вот хотелось бы услышать мнение или результаты опыта, короче посетила мысль убрать стоковый охладитель масла, что антифризом масло студит. Без датчика давления масла на корче не вариант ездить. Да и еще слабо предстляется как там под этим стоковым охладителем масло все устроено, ведь по сути низы у турбоджея и атмо одинаковые. а на атме нет маслоохладителя. Вообщем требуется мнение бывалых, жить или не жить стандартному маслокулеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 7:05