Масялное охлаждение 1JZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масялное охлаждение 1JZ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Приветствую всех.
Имеется 1JZ-GTE, вчера устанавливал oil cooler kit Derale, с термостатом без выноса фильтра. До этого уже сояла проставка под датчики, и выходило так чот если ставить порставку под датчики и кит масляного охладителя то фильтр тупо не влезает, упирается в ланжерон. Хотел взять кит с переносом фильтра но у Derale нет там термостата, а это не вариант. Так вот хотелось бы услышать мнение или результаты опыта, короче посетила мысль убрать стоковый охладитель масла, что антифризом масло студит. Без датчика давления масла на корче не вариант ездить. Да и еще слабо предстляется как там под этим стоковым охладителем масло все устроено, ведь по сути низы у турбоджея и атмо одинаковые. а на атме нет маслоохладителя. Вообщем требуется мнение бывалых, жить или не жить стандартному маслокулеру. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 7:05 |