Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
Хелп! Не заводится!
timboyka
сообщение 3.7.2011, 0:41
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX



Доброго всем времени суток! Свапим мазду rx-8 на 2JZ-GTE от Аристо 147, мозги автоматные, коробка механика 154, все собрали, подключили, но не заводится. Нет искры и не льют форсы. Питание на форсах и катушках есть, стартер крутит, насос включается, давление в регуляторе 2,5 бара, 76 пин мозга отключили, на 77 подали плюс от ST с замка зажигания. Еще особенность, что после прокрутки стартером в момент поворота ключа обратно на ON, и на форсах и на свечах проскакивает импульс, два или три, но только в момент отключения замка с ST, во время прокрутки стартером нет ни одного импульса с мозга. Подскажите плиз в чем может быть проблема? Диагностика ошибок не выдала при замыкании Е1 и ТЕ1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amfitamin
сообщение 3.7.2011, 7:06
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 5 970
Авто:Audi a8 w12



Цитата(timboyka @ 3.7.2011, 2:45) *
Доброго всем времени суток! Свапим мазду rx-8 на 2JZ-GTE от Аристо 147, мозги автоматные, коробка механика 154, все собрали, подключили, но не заводится. Нет искры и не льют форсы. Питание на форсах и катушках есть, стартер крутит, насос включается, давление в регуляторе 2,5 бара, 76 пин мозга отключили, на 77 подали плюс от ST с замка зажигания. Еще особенность, что после прокрутки стартером в момент поворота ключа обратно на ON, и на форсах и на свечах проскакивает импульс, два или три, но только в момент отключения замка с ST, во время прокрутки стартером нет ни одного импульса с мозга. Подскажите плиз в чем может быть проблема? Диагностика ошибок не выдала при замыкании Е1 и ТЕ1.

может не подключили st на мозг?

Сообщение отредактировал amfitamin - 3.7.2011, 7:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 3.7.2011, 7:48
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Интересный проект, скинь фото...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.7.2011, 8:25
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Правила, п. 1.4.
Цитата
1.4. При создании новой темы, старайтесь в теме сообщения написать максимально понятно, о чем там пойдет речь. Название темы должно быть информативным и давать исчерпывающее представление о возможном содержании. Вопли о помощи, обозначенные заголовками вроде "Помогите, пожалуйста!", "Помогите!", "Вопрос!", "Подскажите плиз" и им подобные, будут немедленно удалены.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timboyka
сообщение 3.7.2011, 8:52
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX



Цитата(amfitamin @ 3.7.2011, 9:10) *
может не подключили st на мозг?

ST на мозг приходит проверили

Цитата(rom@888 @ 3.7.2011, 10:29) *
Правила, п. 1.4.

Виноват, как можно тему переименовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 3.7.2011, 9:52
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



катушки минусом управляются... смотрите импульсы по минусу . у меня похожая беда была 2 дня назад тока я такой мотор в Супру и свапал. короче мне оказалось продали мотор со сгоревшим igniter. если насос срабоатывает значит мозги подключены поидее . так как мозгимотора управляют мозгами насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timboyka
сообщение 3.7.2011, 10:06
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX




это да, и форсунки и катушки управляются минусом, так вот он минус не идет ни туда, ни туда. Напрямую проверяли форсунки работают, свечи дают искру после выключения ST один раз. А как проверить igniter? Насос срабатывает, т.к. он подключен через отдельную релюху и запитан от контакта 24А M-REL, т.к. мозгов насоса не было в комплекте с двиглом и начинает работать на ON, чтобы нагнать уже давление в рейке перед запуском. Но и на Аристовском контакте на реле насоса есть напряжение. И еще один момент при IG2 на контакт IGF игнитера приходит 5В, хотя по мануалу должно быть вроде 0-2В - это нормально или мозги того? А в момент кручения стартером напряжение падает до 2В на IGF.
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 3.7.2011, 10:22
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



мотор с американки или европейко ? что по мобилайзеру ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timboyka
сообщение 3.7.2011, 17:15
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX



Мотор с японки вроде, по крайней мере оттуда заказывался. Иммобилайзера есть штатный, он дает стартеру крутить, на Аристовских мозгах вроде нет сигнала от иммобилайзера.

Сообщение отредактировал timboyka - 3.7.2011, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 3.7.2011, 17:25
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну у меня вот то что выше оказалось. просто игнишер поменял и все завелось. а было тоже самое. крутило насос работал бензином воняло и тишина... плюсы были минсу были но не импульсные а так блуждающие а бы чо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timboyka
сообщение 3.7.2011, 18:50
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX



А тут вообще бензином не воняет, горшки сухие, свечи тоже и искры нет, только в конце. Грешу на мозг, как можно его проверить? Спецы по мозгам плиз откликнитесь!

Сообщение отредактировал timboyka - 3.7.2011, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 3.7.2011, 19:46
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



Напиши номер мозга?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timboyka
сообщение 3.7.2011, 20:55
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX



Вот есть два номера, один из них наверняка номер мозга: 89661-30870 и 175700-5862 12v
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 4.7.2011, 18:57
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



Мозг без иммоб....опиши какие куда плюсы,минусы подавал всё согласно схеме?

схема есть в фаге

Сообщение отредактировал JA-70-2JZ-GTE - 4.7.2011, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timboyka
сообщение 5.7.2011, 0:19
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX



Поcтоянный плюс на 33А питание мозга, на 1А и 31А плюс при включении IG2, на 77В подал 12В с положения ST. Вся фишка В (большая которая) штатная, фишку А (маленькую) делал с нуля, только нужные контакты. Трекшн, АБС, все VSV клапана отключены и обрезаны, коса коробки также все ненужное обрезано, контакты черный и черно-белый замкнуты между собой. Насос управляется с контакта 24А при ON начинает работать, контакты насоса 21А и 22А не задействованы. Минусы никуда не подавал, они все остались штатные на фишке В, их прозвонил связь с землей есть. Все пины по схеме из фака от американской Супры, пины салонной фишки от лексуса gs300, т.к. у Супры она другая.

Новые подробности: крутили коленвал вручную кривым ключом, искра появляется, импульс на форсунки появляется, крутим сразу стартером напрямую без ключа замыкая релюху, искра есть, импульса на форсунках нет вообще, как такое может быть? Искра появляется как с плюсомна STA (77В) так и без него. При подключении STA проскакивает один импульс на форсунках, дальше тишина постоянно. Проводка на форсунки вся целая прозвонил, форсунки все рабочие. Отключали датчики колена и распредвалов ничего нет, подключаешь обратно искра есть, форсы не льют. Поэтому датчики думаю рабочие. Один раз выскочила ошибка 14 зажигание, как проверить идет ли сигнал IGF на мозг? И связан ли он с работой форсунок? Также выскочил ошибка 78 насос топливный, при этой ошибке импульс на форсы подается или нет? Но почему при ручном вращении колена все работает, а при кручении стартером нет импульса на форсы?

Сообщение отредактировал timboyka - 5.7.2011, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 5.7.2011, 11:15
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



IGF 5 вольтовый сигнал смотри обратка в мозг....кинь свою схему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timboyka
сообщение 5.7.2011, 14:31
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX



На IGF есть 5В, только их игнитеру дает мозг, а вот поступает ли с игнитера сигнал на мозг уже неизвестно...при кручении стартером напряжение на IGF падает до 2В. Схему по распиновке мозга? Или схему по распиновке салонной фишки? По распиновке мозга такая же как в факе. По распиновке фишки там целый мануал на лексус, если надо напиши почту скину.

Сообщение отредактировал timboyka - 5.7.2011, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timboyka
сообщение 6.7.2011, 1:13
Сообщение #18


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX



Сегодня пробовали еще экспериментировать. Импульс на форсунках есть только вначале кручения стартером, один раз...больше нет, если остановить колено и крутить снова, то опять один раз импульс и все. Импульс есть как при подключенном контакте 77В, так и без него. Если подключить просто 77В контакт с +12В на нем без стартера, то также проскакивает один импульс на форсы и все. Мозг дурит?

Сообщение отредактировал timboyka - 6.7.2011, 1:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 6.7.2011, 6:42
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



када стартером крутишь, топливо постоянно не льёт, тока в начале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timboyka
сообщение 6.7.2011, 10:39
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX



А если не льет постоянно, то как он тогда заведется? Или в начале налил и ждет пока смесь воспламениться, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 0:16