Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не всегда стравливает блоуофф, 2JZ-GTE non VVT-i
timboyka
сообщение 21.9.2011, 11:33
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX



Добрый день! Проблема с блоуофф, не всегда стравливает воздух при сбросе газа. Если крутить в турбо зоне не долго и на пониженных передачах, то блоу пшикает как положено, если держать высокие обороты подольше и на передачах повыше, то при сбросе газа появляется сильный гул крыльчатки и потом только небольшой пшик из блоу. Блоу подключен напрямую от коллектора. Пробовали три разных блоу HKS 2 gen, HKS 3 gen, Greddy type-S, настраивали, меняли пружины, но результат остается один и тот же. Подключали два блоу: один у выхода с турбины, второй у коллектора, но без изменений. Такое ощущение, что блоу не успевает открываться после закрытия заслонки и воздух идет обратно в турбину, а только потом когда он откроется идет в блоу. Давление сейчас стоит 0,7 бар. Подскажите плиз, а то уже всю голову изломали с этими блоуоффами.
Еще такой момент, что чтобы блоу вообще открывался пришлось так ослабить пружину, что теперь он постоянно открыт на холостых и закрывается только при падении разряжения в коллекторе. Это нормально, что он открыт на холостых?

Сообщение отредактировал timboyka - 21.9.2011, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 21.9.2011, 12:03
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



timboyka, то, что открыт на холостых это НЕ нормально.. допускаю, что неправильно подключили вакуум (например там стоит клапан какой-то, который работает только в одну сторону.)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timboyka
сообщение 21.9.2011, 12:17
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX



Подключение правильное, проверили, только если стоит клапан прямо внутри коллектора, но я сомневаюсь в этом. На холостых показывает разряжение -20, при сбросе газа также падает до -20-22 и не больше, поэтому чтобы клапан хоть как-то открывался пришлось его настроить на это разряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 21.9.2011, 12:21
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



возможно блоу офф бракованный.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timboyka
сообщение 21.9.2011, 12:24
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX



Блоуоффы все проверяли, разбирали смотрели всю внутрянку, дорабатывали, поэтому с ними все 100% хорошо. Все дело именно или в запаздывании открытия блоуоффа или не появления разряжения в коллекторе сразу после сброса газа.
Вот еще вопрос: длина линии от коллектора до блоу играет роль в скорости его открытия. Теоретически да, но на практике это критично или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COMAndos
сообщение 22.9.2011, 0:41
Сообщение #6


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 12.10.2010
Из: Чита
Пользователь №: 5 096
Авто:JZA80 White Bird



Вакуумный шланг на блуоф качественный? Не из капельницы сделан? )))


--------------------
(oooo oooo)
/_O______\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.9.2011, 10:11
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



beast_drc, обычный блоу и будет открыт на ХХ, т.к. разряжение то имеет место быть. Тот же Tial открыт. Точнее они приоткрыты (неполностью).
timboyka, чудес не бывает. Смотри шланг.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.9.2011, 10:25
Сообщение #8


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



drool, ты хочешь сказать, что он сосет воздух мимо фильтра ? хреновый это блоу-офф то тогда.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 22.9.2011, 11:00
Сообщение #9


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Воздух на холостых сосётся из датчика холостого, а не из блофа. Так, что на холостых он должен быть открыт, как только чуточку нажимаешь на дроссель, давление перед ним и после уравнивается и он захлопывается.. Как это происходит у меня..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 22.9.2011, 16:20
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



На Субе стоял HKS SSQV. drool говорит верно. На холостых блоу офф едва-едва, но был приоткрыт. Так и должно работать все.
А вот то, что не равит, плохо. То, что разбирали и дорабатывали блоу оффы, лично меня не успокаивает, и я не верю в то, что вещь, сделанная нормально производителем, после доработки в колхозе стала лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 23.9.2011, 13:38
Сообщение #11


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Речь идёт о даработке китая.. Там может и такое быть, что шток закусывается об корпус и залипает в итоге мембрана..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.9.2011, 13:48
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Wheels, китай залипает это точно. Правда сборка/разборка спасает их. Но я бы вообще не ставил себе китайский блоу, только если и турбо китай была.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам
сообщение 23.9.2011, 16:04
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 29.7.2011
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 186
Авто:Альбрехт Тюрер Вэ ))



а косяк с ДЗ не может быть причиной?


--------------------

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.9.2011, 17:32
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



По датчику буста сразу будет - если разряжение есть, то с ДЗ всё ок.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timboyka
сообщение 24.9.2011, 9:35
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.7.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 6 101
Авто:GSX



Всем спасибо за ответы, причина устранена. Переделали трубку на блоуоффе с 4-х на 6 мм, подключили к коллектору 6 мм шлангом по тверже, чтобы не сжимался, немного уменьшили объем камеры в блоу, чтобы разрежение создавалось быстрее и выбрали другой выход на коллекторе. который также переделали на 6 мм. Теперь гул турбины исчез, но и блоу начинает пропускать на высоких оборотах, теперь его наоборот надо делать жестче. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 0:23