Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
GTX3076R - по моему круто!?
Самая крутая турбина!?
Какая турбина среднего размера, на данный момент самая крутая для 2JZ-GTE!?
BorgWarner EFR 7670 Turbo [ 15 ] ** [25,42%]
BorgWarner EFR 8374 Turbo [ 9 ] ** [15,25%]
FP HTA GT3586R [ 1 ] ** [1,69%]
FP HTA GT3076R [ 0 ] ** [0,00%]
GTX3582R [ 14 ] ** [23,73%]
GTX3076R [ 13 ] ** [22,03%]
Precision 5757 billet [ 1 ] ** [1,69%]
Precision 6262 billet [ 1 ] ** [1,69%]
GT6041 the best of the best [ 5 ] ** [8,47%]
Всего голосов: 59
Гости не могут голосовать 
Voland
сообщение 5.10.2011, 16:07
Сообщение #101


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



миф про супер-пупер эффект длинного колектора и тут пропагандируют smile.gif
хочешь ранний спул - покупай правильную турбину твинскрол, 2жз ВВТи мотор + хорошая настройка. А коллектор с длинными раннерами - это все теории и фантазии. То что даст правильно подобраная турбина и настроенная система VVT-i, никогда не заменить длинными раннерами.

мое имхо для 2JZ GTE, - ставь VVT-i ГБЦ и 264 валы и настраивайся. Все будет супер. 4вд хорошо влияет на спул, он у тебя только раньше должен быть, а не позже. Ибо загрузка мотора сильнее раз, и букса нет, два. На край - поменяй горячку на а/р 0.82 твинскрол. Они по 10 тыр стоят новые.

Сообщение отредактировал Voland - 6.10.2011, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 5.10.2011, 16:21
Сообщение #102


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



длинные раннеры более актуальны для атмо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 5.10.2011, 19:53
Сообщение #103


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Цитата(Voland @ 5.10.2011, 18:11) *
миф про супер-пупер эффект длинного колектора и тут пропагандируют smile.gif
хочешь ранний спул - покупай правильную турбину твинскрол, 2жз ВВТи мотор + хорошая настройка. А коллектор с длинными раннерами - это все теории и фантазии. То что даст правильно подобраная турбина и настроенная система VVT-i, никогда не заменить длинными раннерами.

мое имхо для 2JZ-GTE - ставь VVT-i ГБЦ и 264 валы и настраивайся. Все будет супер. 4вд хорошо влияет на спул, он у тебя только раньше должен быть, а не позже. Ибо загрузка мотора сильнее раз, и букса нет, два. На край - поменяй горячку на а/р 0.82 твинскрол. Они по 10 тыр стоят новые.


У меня (по всей видимости!) турбина с разделённой горячкой (на сайте HKS именно так), то бишь твин скролл. До сих пор не могу снять её и посмотреть. Как мне узнать твин скрол или нет не разбирая(не снимая)???? У меня замотанная в ленту горячая часть. Есть таблички, но на них нет номера соответствующего какому-то номеру на сайте HKS...

Раз турбина твин скролл, то и коллектор разделённый для твин скролла. Который не подходит для квик спулла.

Я сейчас смотрю на покупку вот этого НЕ разделенного коллектора под квик спулл (по совету уважаемого тут человека):
http://www.spracingonline.com/store/SP_Rac...MKIV_Supra/3708
+квикспулл к ней+бошку VVT-i и, видимо, все-таки 264 валы.

Хорошая настройка будет).

Мужики, вам всем спасибо за мнения в любом случае.

Сообщение отредактировал 2jzgte - 5.10.2011, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 5.10.2011, 20:40
Сообщение #104


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Простите за тупость.. Но о каком квикспуле все говорят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 5.10.2011, 20:48
Сообщение #105


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Хочешь встать в чередь на коллектор SP.... гыгыгы))) месяца 3, а может и больше придётся ждать + QSV тоже самое, мне QSV приехал по нормальным срокам, отдельное спасибо Жене Траволте, а вот с коллектором всё сложней, к чему я это всё, если с таким конфигом хочешь поехать в сезоне 2012, то спеши заказывать железяки.

Цитата(Wheels @ 5.10.2011, 22:44) *
Простите за тупость.. Но о каком квикспуле все говорят?











Мне кажется на мелкую турбу его ставить смысла нет, либо улитку подбирать под конфиг, либо брать такую улитку на которой он будет правильно реализован, т.к. на пипетке он нах не нужен



Сообщение отредактировал White - 5.10.2011, 21:21


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 5.10.2011, 21:19
Сообщение #106


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Можно заказать сварить коллектор Вите Соара, все таки он делает продукцию высшего качества!

to White расскажи плиз свои впечатления о использовании Квик спула, очень интересно!! и Спек лист кратко, если не секрет конечно)) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 5.10.2011, 21:27
Сообщение #107


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



впечатлений пока нет, т.к. проект в процессе...
скоро будет и спек лист и результаты только надо немного подождать ещё.
з.ы. есть у нас конкретные примеры на pt67 c QSV, где всё отлично работает, но это к сами догатаетесь к кому вопрос.

Сообщение отредактировал White - 5.10.2011, 21:34


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 5.10.2011, 21:50
Сообщение #108


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Я так понял, что изза того, что заслонка закрывает одну тыдрку, скорость выхлопных газов возростает и раскрутка возростает, чем выше давление выхлопных, чтобы не было затыка дальше открывается вторая камера так сказать? Правильно рассуждаю? И твинскрол уже не подойдёт тут..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 6.10.2011, 2:13
Сообщение #109


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Wheels @ 6.10.2011, 2:54) *
одну тыдрку

??? blink.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.10.2011, 8:48
Сообщение #110


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Wheels, ога. Одно окно закрывается, а потом открывается smile.gif
Это заменитель твинскролла, так сказать.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 6.10.2011, 9:10
Сообщение #111


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Он не закрывается открывается он постоянно в движении, смотря как тапку нажимать, т.е. помимо режима открыто, закрыто он может приоткрываться на определённую величину, когда это надо всем рулит ECU


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 6.10.2011, 9:29
Сообщение #112


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Цитата(White @ 6.10.2011, 11:14) *
Он не закрывается открывается он постоянно в движении, смотря как тапку нажимать, т.е. помимо режима открыто, закрыто он может приоткрываться на определённую величину, когда это надо всем рулит ECU


Ну собственно об этом я и говорил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.10.2011, 14:42
Сообщение #113


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А по теме еще высказывания будут?
Причем тут QSV и всякие валы?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 6.10.2011, 17:51
Сообщение #114


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



По теме я для себя сделал вывод, что турба отлична для города (быстрая раскрутка, момент с низов) и надежных 500 сил. Можно и больше, но ненадолго.

Дополните и скорректируйте, ежели не прав, товарисчи!

Сообщение отредактировал 2jzgte - 6.10.2011, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 6.10.2011, 18:19
Сообщение #115


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Да все турбы хорошие.
Главное качество исполнения и долговечночность.
А по-поводу размера.
Я когда брал РТ67 сильно переживал, что она громадная ( аналог 40 гарета),
Но сейчас покатавшись, и поняв точно что мне нужно, я гляжу в сторону GTX 42. ( ну так чуть-чуть, одним глазком)
Хотя потенциал своей турбины я использовал только на 50%.

А так для городской Супры 30 Гарретт это наверное самый оптимальный выбор.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 6.10.2011, 21:34
Сообщение #116


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Прикрепил Опрос!!! Он конечно смешной и разных факторов море, но тем не менее, давайте выясним! rolleyes.gif А я голосую за BorgWarner EFR 7670 Turbo, с ним 2JZ реально будет торг монстер. Все таки даже в 30ГТХ гаретте нет особых новшеств, кроме точенной многолопастной холодной крыльчатки, а борг так и пестрит новшествами, наворотами и всеми достижениями техники + повышенная отдача, которая не заткнет на верхах 2джей, все таки 30 гаретт немного маловат для 2джея и после 5000-5500 уже сдувается. + борг очень надежен, из-за своих технологичных сплавов, подшипников и продвинутого охлаждения! А 35 гарретт и все его производные раскручивается не с холостых)) Кароче ВСЕ Голосуем!!!

Сообщение отредактировал benzin - 6.10.2011, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 6.10.2011, 22:31
Сообщение #117


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Опрос как бэ не правильный.
Рулит сетап в целом, а не часть его.
Почему в опросе нет Precision 52-57 billet ?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 6.10.2011, 22:39
Сообщение #118


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



45GTX


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 6.10.2011, 22:55
Сообщение #119


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Это очень не скромно. search.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 6.10.2011, 23:27
Сообщение #120


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



уже писал что опрос не серьезный но все таки интересно, пресижен добавил

Сообщение отредактировал benzin - 7.10.2011, 0:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 13:59