GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Ура все таки EFR побеждает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Видать, пацанчики кнопки путают во время голосования.
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вопрос только в том - кто голосует, вообще понимает разницу между ними? Или просто жмет кнопки "от балды"
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Кстати слежу за темой по созданию сильвии со 2 джеем и ЕФР7670, от дрифтворкс, так что скоро будут графики! Они тоже пишут что турба супер пупер спул от 30 гаррета производительность 35! Ждем!!!! Тема Про сильвию Кому интересно!
Сообщение отредактировал benzin - 12.10.2011, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
прикольно
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
а что ты выбрал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
себе выбрал FP T04Z 88HTA, twinscroll a/r 0.84, считаю это идеал для города и 2жз, исходя из реальных отзывов эксплуатации.
в голосовалке выбрал FP HTA GT3586R. п.с. Не спорю, возможно др варианты лучше, но пока только на бумаге ) И то, на бумаге интересней лишь ЕФР для меня. Мне еще оч интерсно - кто-нибудь из 13 человек проголосовавших за 30-35ГТХ может сказать чем он лучше аналога 30-35 от НТА, хотя бы теоретически? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Самая крутая GT6041 , я за неё голосовал.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Отвечу вопросом на вопрос: а чем лучше НТА чем ГТХ? )))
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Так одно и то же, в принципе, только FP HTA это маленькая контора а гаррет это ЗАВОООООДИЩЕ
Сообщение отредактировал benzin - 15.10.2011, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
rom@888,
отличный выбор ![]() Матрос Железняк, ну лично я знаю чем лучше, поэтому и проголосовал. А вот о чем думали остальные? ))) benzin, аргумент )) как следствие у этого завооодища 1000 маркетологов и отделов, которые судя по всему не зря едят свой хлеб, продавая картинки и зомбируя народ ![]() с если серьезно, гтх и хта не совсем одно и тоже ![]() Сообщение отредактировал Voland - 16.10.2011, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
+1 к GT6041 the best of the best
умри пипетка ![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
White, поддержу
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
drool, свои то пипетки бросил
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
ну как и следовало ожидать ))) понатыкали на ГТХ турбины, а в чем их отличие от ХТА никто из этих "тюнеров" даже не знает
![]() Остальные начитаются результатов опросника и побегут покупать то, что выбрали "эксперты" )) маркетинг сила.... |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
получается что только ты один и знал, чем лучше НТА чем ГТХ, поэтому один и проголосовал
![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Матрос Железняк,
получается что да ![]() Вот тока я голосую и могу обосновать свой выбор, а почему из 13 человек никто не смог - это для меня загадко )))))))))) Сообщение отредактировал Voland - 17.10.2011, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
но пока кот для всех мертв
![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Почитал всю тему решил зарегистрироваться, Voland расскажи пожалуйста в чем отличие этих НТА - ГТХ турбин,а то моя T78 дымить стала на холостом первый признак что ей скоро кирдык, покатался на ней с 5500 1.0 не устраивает как надувает, мне бы че нить по раньше хотя бы с 4000 и что бы 650- 700 сил надувала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
HTA и GTX это примерно однотипные варианты эволюции "старой" доброй GT серии... Но я предпочитаю GTX. Не было шанса сравнить абсолютно одинаковые конфигурации GTX vs HTA, но субьективно, кажется что HTA будет чуть хуже по производительности чем GTX с такими же характеристиками "спульности"... Один из последних проектов на GTX3076 прошедших через мои руки - Lancer Sportback раллиарт (блок аналогичный десятому эвику, кто не знает). Турбина оставила очень хорошие впечатления... А ведь там 2.2L. В потолке - под 600 сил с неё можно было выдуть. На Супре, уверен, всё было бы ещё более замечательно.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 14:06 |