GTX3076R - по моему круто!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
GTX3076R - по моему круто!? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Вы не ответили на мой прямой вопрос.
1. Что такое спул? 2. Что такое отзывчивость? Цитата but on the street the owner of the car is amazed how much faster Tell me please, before tests the driver passed medical examination? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Скоро мне EFR приедет, только боюсь по снегу не смогу заценить все прелести )))
спулл - достижение целевого буста отзывчивость - он же лаг Кстати, в тестах Перрин Перфоманс борги были с мягкими актуаторами, я потом на форуме рылся, поставили жесткий актутаор, спулл стал еще лучше Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 3.10.2011, 6:29 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
да про жесткий актуатор, тоже читал, в нем есть не дороботка! А ты какую именно заказал??? Сообщение отредактировал benzin - 12.10.2011, 9:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
7064, с актуатором медиум
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
А турбину что бы дула с 2000оборотов (пусть 0,3 избытка) и момента давала 1000ньютонов пусть на 5000об придумали уже или нет?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Не придумали на 2жз пока такое.
тебе надо S600 Bi turbo будет на чипе 650лс и 1100Нм в пике... -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Да я понял, тебя koskos, и в личке)) Повторюсь, что взял сей мессер на заметку ;-) Жаль не с кем прокатится на таком..вдруг оно то что нужно)
В джейзете свой прикол, подхват от синглтурбы...была у меня 147 твинтурбо Ариста (правда СТОК). Я о ней в своё время очень мечтал...а купил и немного разочаровался...да ехала свои 6,5 сек до сотки, но делала это как троллейбус...как будто на 4,5л движке еду...скучно. Сейчас, как и многие городские ездюки, мне хочется много момента и чем с более ранних оборотов он начинает расти, тем лучше, это удобно в городе, спокойно обгонять траффик если нужно, без дауншифта на пару передач, взвывания пердаками, нестабильности в разгоне и проч и проч атрибутики жестокара, но при этом в тот момент когда захочется, закинуть стрелку в зону 6000-8000 и дубасить. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
А турбину что бы дула с 2000оборотов (пусть 0,3 избытка) и момента давала 1000ньютонов пусть на 5000об придумали уже или нет?))) Такое возможно, только на многолитровом моторе или с турбиной с изменяемой геометрией лопаток, Такие борг уже делает, но только для порше 911 и не большого размера... http://www.full-race.com/store/turbos/borg...-vtg-turbo.html |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ценник не айс ни разу
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Да я понял, тебя koskos, и в личке)) Повторюсь, что взял сей мессер на заметку ;-) Жаль не с кем прокатится на таком..вдруг оно то что нужно) В джейзете свой прикол, подхват от синглтурбы...была у меня 147 твинтурбо Ариста (правда СТОК). Я о ней в своё время очень мечтал...а купил и немного разочаровался...да ехала свои 6,5 сек до сотки, но делала это как троллейбус...как будто на 4,5л движке еду...скучно. Сейчас, как и многие городские ездюки, мне хочется много момента и чем с более ранних оборотов он начинает расти, тем лучше, это удобно в городе, спокойно обгонять траффик если нужно, без дауншифта на пару передач, взвывания пердаками, нестабильности в разгоне и проч и проч атрибутики жестокара, но при этом в тот момент когда захочется, закинуть стрелку в зону 6000-8000 и дубасить. Тебе надо купить эвик и гоняться в таком стиле по городу, тяжелый, комфортный, представительный седан не должен как сяфка жёлтого или красного цвета между машин в траффике мелькать ну не очень это смотрится со стороны да и вообще... но это моё ИМХО з.ы. Тот же эвик в городе один куй даже на бустапе уделает легко тебя... Сообщение отредактировал White - 4.10.2011, 7:12 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
для 2JZ-GTE:
Прикрути GTX3076R с AR 1,06 будет тянуть как 7литровый атмосферник с низов... ну и валы менее агрессивные. понять по графику с диностенда или отзывам не так просто, то это или нет... Сообщение отредактировал koskos - 4.10.2011, 13:20 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Тебе надо купить эвик и гоняться в таком стиле по городу, тяжелый, комфортный, представительный седан не должен как сяфка жёлтого или красного цвета между машин в траффике мелькать ну не очень это смотрится со стороны да и вообще... но это моё ИМХО з.ы. Тот же эвик в городе один куй даже на бустапе уделает легко тебя... С ИМХО ознакомился. Но не зная моего стиля езды, мои ощущения от езды и именно мои ощущения от езды на тяжелой 4вд Аристе, смысл советовать евик стремится к нулю)) По моим ощущениям, для того, что бы именно эта Ариста ехала как я хочу, нужно много момента с низу и далее, что бы тяжелый автомобиль с потерями в 4вд МОГ, в те моменты когда надо, ЛЕГКО и непринужденно улетать вперёд, без паники и надрывов (ДО 3300-3700 об/мин). А когда я захочу - валить на все деньги с мощным турбоподхватом (4000-8000). з.ы. Мне реально важны только мои личные ощущения от езды, а не цифры на 402м, и уж тем более не замеры писек в городском траффике с евиками. Сейчас я определяюсь с сетапом на следующий сезон, и турбина, в названии темы, возможно то, что мне нужно. Вот и все. Не хочу эвик) для 2JZ-GTE: Прикрути GTX3076R с AR 1,06 будет тянуть как 7литровый атмосферник с низов... ну и валы менее агрессивные. понять по графику с диностенда или отзывам не так просто, то это или нет... Ну ты же сам сказал, что её надолго не хватит, если сил на 550-650 построить...А надежность превыше всего. 7литровый с низов...ну прям ацкая реклама этой турбы))) С низов это со скольки об/мин?! Сообщение отредактировал 2jzgte - 4.10.2011, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
С ИМХО ознакомился. Но не зная моего стиля езды, мои ощущения от езды и именно мои ощущения от езды на тяжелой 4вд Аристе, смысл советовать евик стремится к нулю)) По моим ощущениям, для того, что бы именно эта Ариста ехала как я хочу, нужно много момента с низу и далее, что бы тяжелый автомобиль с потерями в 4вд МОГ, в те моменты когда надо, ЛЕГКО и непринужденно улетать вперёд, без паники и надрывов (ДО 3300-3700 об/мин). А когда я захочу - валить на все деньги с мощным турбоподхватом (4000-8000). з.ы. Мне реально важны только мои личные ощущения от езды, а не цифры на 402м, и уж тем более не замеры писек в городском траффике с евиками. Сейчас я определяюсь с сетапом на следующий сезон, и турбина, в названии темы, возможно то, что мне нужно. Вот и все. Не хочу эвик) Всё правильно каждый толжен быть на своей волне иначе всё будет как всегда, а это уже не интересно. Я хотел отметить то, что если машина и конфиг вообще делается именно для составления конкуренции всяким там эвигам, то Аристо для этого не самый лучший вариант, а уж если действительно плевать на то, что там происходит у других, то конечно париться не имеет смысла надо делать как задуманно и всё. Последнее время все разговоры о спуле с низов, тракторной тяге, торк монстрах и.т.д., но не все имеют даже толкового бустапа, как у Жени Траволты, а уж о 4wd вообще речи нет. Сообщение отредактировал White - 4.10.2011, 15:37 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Ну ты же сам сказал, что её надолго не хватит, если сил на 550-650 построить...А надежность превыше всего. 7литровый с низов...ну прям ацкая реклама этой турбы))) С низов это со скольки об/мин?! Не хватит на долго, зато на долго хватит твоей турбы)) примерно 55кг на 3000об и 65кг на 3500об можно расчитывать... -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Нехило так момента...а на Т04Z что можно с квик спуллом выжать по твоем мнению на тех же 3000?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
не знаю
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Для турбин такого размера, в принципе все понятно, квик спул, все приходы от турбыТ04З понизит на 500 об/мин))
вот результаты на пресижене 6265 что являтся почти однокласником твоей турбы: Quick Spool Valve Results with Precision 6265 Billet on Supra Cameron's Precision 6265 Billet with QSV Mod List: -Precision 6265 Billet with 1.00 Divided housing -SP QSV -Sharkey Undivided manifold -4" DP/MP -ProEFI 128 Standalone with E85 Flex Fuel setup -Titan S1 Cams -Stock longblock Final Numbers: 525whp and 477wtq @ 18psi 611whp and 580wtq @ 22psi 645whp and 633wtq @ 24psi 668whp and 640wtq @ 27psi 694whp and 691wtq @ 31psi Difference with and without QSV: Boost --- From 6psi to 15psi @ 3600rpm Horsepower --- From 260whp to 360whp @ 3900rpm Torque --- From 360wtq to 480wtq @ 3900rpm Gains: Boost --- 500rpm spool increase Horsepower --- 90whp increase @ 3600rpm Torque --- 110wtq increase @ 3600rpm Notes: 300whp @ 3700rpm 300wtq @ 3200rpm 600+whp from 4500rpm to redline!!! 30psi @ 4200rpm!!! Ну и график прилагаю: ![]() Сообщение отредактировал benzin - 12.10.2011, 9:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
700 колесных сил на 2 барах это круто, с таким спулом...
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
1.05 на 3600, тоже хорошо.
Сообщение отредактировал Wheels - 4.10.2011, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
смотря на какой передаче...
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 14:10 |