Как сделать правильный буст-ап?, в секвентальном режиме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как сделать правильный буст-ап?, в секвентальном режиме |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Всем добрый день! Собственно задался вопросом как же правильно поднять давление наддува в секвентальном режиме работы турбин, во всех режимах переключения заслонок. Знаю тема обсасывалась но! до конца так и не прояснилось.
Итак есть 2 варианта заставить перую турбину дунуть больше на оборотах до 3200 когда начинает переключаться заслонка с перепуском газов на предраскрутку второй турбины. Мои показания на первой 0,7 буста максимум на двух 1,2, по итогу кажется что снизу не едет, после 4-х весело наваливает! Как все таки заставить первую дуть достойно не навредив мотору и турбам? Способ 1(с ветки про буст ап) ![]() ![]() ![]() Способ 2 ( сайта http://www.max-boost.co.uk, Перевод ГуГЛ)) Еще лучше способ увеличить низкие обороты повышения Это моя любимая, вариация на тему предыдущий мод ВЭБ " Опять же, доступ к приводу EBV весьма ограничен брандмауэром, Вы можете у вас пальцы, как Эдвард Руки-Ножницы. Скажем так: если Шопен Supra, все его друзья пойдут на свое место, чтобы получить мод EBV сделано. Сначала есть водопровод и трубы воздуха (в режиме ожидания цепи управления), которые должны выйти из-под пути. К счастью, утечки охлаждающей жидкости будут минимальными, поскольку это труба находится на самой высокой части двигателя. Электрический станок для двух VSVs должна двигаться в сторону, тоже. Легко. Затем вы смотрите интересно, Matrix-стиля: "это шланг № 1 или № 2 шланга, что мне нужно снять?" Ответ: "ни!». Эти шланги не имеют отношения к моде EBV, хотя они были бы удобно, если они действительно пошли на задний привод EBV, как они появляются, чтобы сделать. ![]() В ближайшем рассмотрении и с помощью ярких факела вы видите два шланга отрываясь привода. Как мы смотрим вниз, межсетевой экран, один к праву 'кормить', мы видим, "Т" стыке металла давлением кормить, как она идет, чтобы давление резервуара. Один слева есть «помощь», которые ВЭБ VSV импульсов открыты в соответствии с командами ЭБУ. Более, что это импульсный открытой, более наддува просочились обратно в предварительно входе компрессора и привода ВЭБ вынужден закрыть снова. Отметим, что в этом давлении просмотра диаграммы слева, рельеф с правой стороны. Не смешивайте их, мы оставляем помощи в одиночку. ![]() Здесь мы можем видеть некоторые длинноносый плоскогубцы, которые помогут сократить сквернословия, когда мы пытаемся вести переговоры шланги и зажимы скрытых вниз брандмауэр ... В идеальном мире мы бы сохранить оригинальный привод EBV корма и облегчения выполнения тех же задач. Мы только хотим, чтобы вставить Руководство контроллер Boost (МБК) в корм так, чтобы она не течет все, что ниже заданного уровня давления (скажем, 1 бар) Это именно то, что мы собираемся делать. ![]() Наряду с различными длинами вакуумный шланг, нам нужно два разъема "Т" и "Я". Убедитесь в том, что их размеры являются правильными для внутреннего диаметра шлангов используется. Вы не хотите, чтобы они слишком толстые (они не будут совпадать, и вы не можете даже быть в состоянии подтолкнуть "я" внутри дистанционного питания), и вы, конечно, не хотим, чтобы они слишком тонкие (они будут палить) ![]() Вот "Т" узел, который был введен, чтобы оригинальная подача импульс. Он по-прежнему кормит металлической трубы, как раньше (в конечном счете в конечном итоге к давлению резервуар), и теперь она также питает наш исполнение EBV привода управления ![]() 1. Шланг ближайшие из напорной стороны привода EBV в. Нет необходимости снимать старое полностью, просто отменить его от металлорукава и использовать "я" разъем продлить его. Не забывайте блокировать металла окончание Конечно же. 2. MBC обеспечения, которые повышают только pressurises привода, когда она превышает лимит положим 3. "T" соединителя отвлекая давления наддува к нашей новой ленты повышения ВЭБ. ![]() Еще один вид же установки. 1. MBC 2. "Т" стык ![]() Красота этой установки является то, что рельеф ВЭБ по-прежнему нетронутыми, так что ЭКЮ до сих пор под частичный контроль ВЭБ. Если он пытается импульса VSV на давление наддува ниже нашей ситуации MBC, очевидно, ничего не случится, потому что привод пуст. Но если он пытается импульса привода выше нашей ситуации, он будет работать хорошо! Так что если при высоких повышения (более 1 бар и более 4Krpm) ECU хочет закрыть привод EBV, теперь он может это сделать. Кроме того, если во время понижающей передачи она решает открыть EBV он все еще может что-то сделать, он не кастрирован, как это с предыдущими сантехники. В качестве бонуса, это очень легко превратить установки на стандартный --- просто ликвидировать MBC, или вынуть мяч и весной и ремонт регулировочного винта. Результаты, очевидно, зависят от настроек MBC. Логические установка будет иметь это значение 15psi например, и перепускным клапаном установлен в течение 15psi через другой MBC. Затем на низких оборотах (примерно до 3800) турбо # 1 ударит повышение уровня 15psi и остаться там (избыток газов будет prespooling турбо № 2). Около 3800RPM общей давление наддува упадет несколько фунтов на квадратный дюйм в качестве второго турбо поставляется полностью в Интернете, то он будет стрелять до любого уровня вестгейтом MBC установлен. Если ВЭБ MBC установлен в 13psi, то турбо # 1 ударит 13psi наддува, и падение на 3800RPM будет менее очевидным, чем больше газа было разрешено prespool турбо № 2 и "пробел" с # 1 не был настолько широк, на этот раз. Существует некоторая тонкая настройка, что делать с вновь установленным EBV MBC, не жадничайте, начните с низким уровнем наддува и постепенно идти вверх до 3800RPM падение повышение становится проблемой. Скрытый версию этого мода "Т" кусок прямо перед двигатель поддавки, что двигатель не акции. Этого можно избежать, просто для тех, кто, как шпалы, или «фабрика» вид. Прежде всего не используют синие шланги кремния, а черные шланги топлива. Они обязаны привлекать меньше внимания и быть по крайней мере, прочной в суровых условиях двигательного отсека. Второй вы можете полностью избежать «Т» на фронте и расширить привода фондовом EBV металла кормить через другой шланг (а не блокировать его и использовать "T", описанный выше). МБК может быть обеспечено с кабельными стяжками возле брандмауэра, и никто не будет никаких мудрее. Технически это то же самое, нет никаких оснований предпочесть один из подходов к другу. Быстрее spoolup также - в качестве бонуса! Интересный побочный продукт вышеуказанных изменений является то, что автомобиль строит повышения быстрее в целом. Он чувствует себя быстрее, и это потому, что, если вы используете MBCS на обоих приводах (помните, на низких оборотах турбо # 1 считает, что имеет два wastegates) не повышения бы то ни было вступления этих приводов до 1 бар достигнута (или что-то минимальное значение для любого из два). Таким образом, все выхлопные газы доступны для турбо № 1 до самого последнего момента, когда привод EBV наполнен повышение и откроется. Можно было бы ожидать ЭКЮ на складе форме сделать то же самое - то есть сохранить эти приводы свободным от повышения до заданного уровня будут достигнуты, то импульс их открыть. Это то, что VSVs там для. Но в реальной жизни, стандартные блоки управления запрограммированы быть гладкой и нежной, так что они начинают пульсирующий приводы открыты задолго до полной настройки были достигнуты, отвлекая EXH газов, что может быть лучше использовать для катушки до турбины быстрее. При использовании MBCS на обоих приводах эта "плавность" больше нет. Заметим, что если вы используете MBC только на одном приводе вы не почувствуете никакой разницы, потому что другого все еще отвлекает газов до их времени. Вы должны MBCS с обеих вестгейтом и ВЭБ, чтобы получить это дополнительное преимущество в spoolup. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
остальные мелкие картинк не увеличиваются. тема сча мне оч актуальна и интересна.. но читая гоблинский перевод мозг сломать можно
по первым 2 картинкам все понятно. на 2 бустконтролерах красиво соберется. а вот второй вариант ... все в клубках и колечках ни хрена не понять до конца... а методом тыка убить турбы еще до конца настройки не вариант... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Вот и прошу знающих, либо эту схему либо английский язык прояснить данный сетап, его придумал крутой тип с Супра клаба забугорного, который занимается гибридизацией стоковых дудок и уже выдул с них боллее 600 сил... текст в оригинале с кликабельными картинками вот здесь!
Сообщение отредактировал benzin - 16.10.2011, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата который занимается гибридизацией стоковых дудок и уже выдул с них более 600 сил На какой величине наддува? Каком бензине? Каком интеркуллере? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
расскажите по вторым картинкам как подключить все правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
На какой величине наддува? Каком бензине? Каком интеркуллере? Ну как бы это известная тема вроде... вот его магаз... вся ифа есть http://www.speedforsale.com/newsite/techar...more&vid=15 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Ура в подробностях нашел наконец http://www.max-boost.co.uk/max-boost/inter...V_Boost_Mod.htm Пишет если на первой турбе сделать давку 1.24 бара то будет 350 л.с. на 3200 оборотов, понятно что актуально ля американских супр но тем не менее
![]() Сообщение отредактировал benzin - 19.10.2011, 9:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 709 Авто:JZZ ![]() |
чет страшновато этими кранчиками накрутить 2кг и развалиться нафиг (((
-------------------- JZZ31-swaped 2JZ-GTE МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Ура в подробностях нашел наконец http://www.max-boost.co.uk/max-boost/inter...V_Boost_Mod.htm Пишет если на первой турбе сделать давку 1.24 бара то будет 350 л.с. на 3200 оборотов, понятно что актуально ля американских супр но тем не менее ![]() Смотри не сократи жизнь турбин критично, а то поездишь месяца два и выкинешь -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
В КД-Турбо стейдж 4 сделать и по такой схеме подключить вакуум
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
White у меня уже 3-й комплект турбин, все время умирают лучше так убить чем задуввать 1,6 в надежде что лучше поедет(как я делал)
Belashoff к сожалению в КД турбо так и не научились хорошо делать СТ-20, они постоянно умирают, да и вообще капризные они к расточке в силу технологических ньюансов! lexust мне тоже страшно подумываю о 2-х электронных бустконтроллерах. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Нужно вникнуть и понять всю систему в целом, не нужно копировать опыты американцев 2002 года
Тут в картинках http://www.max-boost.co.uk/max-boost/supra...g_the_beast.htm http://www.floridasupras.com/mechanical/60...stem-works.html ПС для модераторов- Может вынести тему в FAQ и сложить туда все ссылки касаемо секвентала. Например тема "Принцип работы и устройство секвентального турбонаддува" Сообщение отредактировал John_Travolta - 19.10.2011, 13:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
так макс буст это и есть то что в первом посте вторые картинки.. в них и хотелось бы вникнуть... но это уже запаралеленные турбы ? а хочется как и было сделать бустап но что бы 2 работали как в оригинале...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Ну система вобщем то понятна, и исходя из моего понимания могу сказать что если у меня на первой дует 0,7 а на 2-х 1,35, то потенциал по наращиванию давления есть, но конечно разница должна быть хотя бы 0,2 бара, т.е. на первой 1,1 и 1,35 на второй но чтобы все это грамотно сделать.. например 2 буста электронных + мозг + настройка практически равно = коллектор ОБХ + гаррет Т04с+ мозг + настройка и во втором варианте результат гарантированно лучше, отсюда есть понимание зачем морщить жжжооопууу... тем более что нагрузка на стандартные турбы вырастает а керамические лопатки не очень крепкие...
Соль этого буст апа в сохранении секвенталки, при запараллеленых все просто! тока не едит нифига снизу... Сообщение отредактировал benzin - 19.10.2011, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
benzin,
тема интересная. Вот только очень вероятно что первая турбина при такой эксплуатации и бусте свыше 1.2 будет умирать быстро... Она и так слабое место в этой системе. По моему опыту ст20 и полного бустапа (с большими форсами и настроенным под мой конфиг компом) могу сказать - снизу на нон VVT-i моторе едет на ровне с любым стоковым турер ви 90/100, это при старте с 2000 оборотов. После 3200 примерно я начинал уходить немного вперед, после 3800-4000 уверенно уезжал и так до финиша. Вообщем меня все устраивало, тупого старта не было, жигули не обгоняли точно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
на сколько хватает американских турбин и форсунок при штатной езде на 1.2 бара ? если считать что сча изначально они безпроблемные. ? и что все таки лучше.. секвентал или паралель для умеренной езды и иногда стартов на 402 м ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Wolf_sw,
вот тут реальные цифры и загрузка упоминаются http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...t=0&start=0 мое имхо - для умеренной езды и 402 метра однозначно лучше параллель. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
КАК лучше сделать бустап секвенталом ? на 2 механических или электронных буст котнр. ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Лично у меня стоял Апекси Аврц электронный.
Вместо второго бустконтроллера стояла флейта в глушаке. В зависимости от температуры, производил регулировки. Дешего и сердито. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
у меня есть гредди буст.к и обманка буста. как сделать красиво секвентал ?
Сообщение отредактировал Wolf_sw - 19.10.2011, 20:04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:52 |