Как сделать правильный буст-ап?, в секвентальном режиме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как сделать правильный буст-ап?, в секвентальном режиме |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Не знаком с работой Гредди, могу только поведать как сделать на АПЕКСИ АВЦР.
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Wolf_sw с обманкой выше 1,1 уже опасно! нужны мозги иначе не понятно что происходит со смесью!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
почему опасно если все это будет электронный бустконт рулить ? карты говорили что вроде до 1.2
Сообщение отредактировал Wolf_sw - 19.10.2011, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Потому, что мозги будут видеть что угодно, но не реальный буст.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
не думаю что обманку гредди делали идиоты... принцип конечно ее элементарен.. но не верится мне что опасно . люди по пару лет ездят и все ок... тот кто отдает буст.к и обманку сам 1.5 года ездил. все ок. потом сингл и понеслась...
p.s. маленький оффтоп.. дял бустапа следует насос поменять на 255 например ? и насос в турбо и атмо изначально разные или нет ? Сообщение отредактировал Wolf_sw - 20.10.2011, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра ![]() |
у кого нибудь есть фотки как подключить бустконтроллер?! просто, как его подключают все. без механических ,вторых бустконтроллеров и т д. у меня впуск, выпуск , мозги бустапные и фронтальный куллер. на схемах ни чего не понятно. купил бустконтроллер blitz id. если кто подключал на сток электронный буст фото в студию плиз!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
так! зеленое подключение второй турбины
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра ![]() |
то есть я подключаю соляноид бустконтроллера ко второй турбине? первую не трогаю вообще,правильно?и бустконтроллер будет управлять только после 4х тыс. когда будут работать уже две турбины,да? а красным показана установка мех бустконтроллера?
Сообщение отредактировал tely86@rambler.ru - 5.4.2015, 1:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Да.Все верно!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Еще раз для прапорщика!
Тоесть по зелененькой схеме (второй турбине) подключаем один электронный бустконтроллер и этого достаточно? Выставляем 1.1 bar и вперед. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра ![]() |
да, желтые кружки это что)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
заглушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Всем привет, давно не отписывался по своему вековому проекту :-) В общем вопросов несколько... На изображении "раз" что дает перекидка шланга и при таком варианте подключения бустконтроллера (apexi avc-r) собственно получаем: а) управление давлением первой турбины б) управление турбинами 1 и 2 в режиме "прибавка в общем диопазоне оборотов" ? И второй вопрос...стоковый соленоид который мы заглушим при выходе на актуатор подает слабые признаки жизни... Стоит его заменять на новый или он нам уже нах не нужен? На схеме один шланг из системы всетаки в нем остается. Последний, но не по важности вопрос: "соленоид-сосед" что поменьше от второй большей турбины? Диаметр трубок от него меньше 4 мм (на первом соленоиде - "шестерка") подключаются к актуатору , я так понимаю, но куда большего размера.
![]() Вот еще пара вспомогательных пикчей, чтоб освежить память тех кто уже проходил эту школу :-) ![]() -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Во-первых, зачем плодить одинаковые темы? По бустапу их и так уже море. Объединил
Во-вторых, турбины на 2JZ одинакового размера! Нет маленькой или большой! Есть первая и вторая. Картриджи одинаковые. Можно переставить улитки и превратить первую во вторую или наоборот. Соленоид 4 мм на первой турбине управляет клапаном EGCV, на второй - IACV. Раз есть AVC-R, то руководствоваться надо инструкцией, хотя мне не нравится, что они обходят VSV EBV. Режимом, когда дует первая турбина и переходом от первой к двум, управляет EBV. WGV управляет режимом, когда дуют обе турбины. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 2:34 |