Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2JZ-GTE на PowerFC переливает, не раздувается.
buttcheap
сообщение 21.10.2011, 11:57
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 6 261
Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154



Вчера заправился 98, со светофора выкрутил три передачи до 6000 и что-то дриснуло. Начали плавать обороты, появился дым из выхлопа, воняет бензой. В атмо режиме едет номально, как только буст доходит до 0 сразу затыкается, плюется бензой из выхлопа, не раздувается. На холостую работает нервно, обороты плавают. Может кто сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 21.10.2011, 12:17
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Вчера скачал новую порнуху, с первых минут пипетку раскрутил до 20 туда-обратно в секунду. Потом искры из глаз и что-то хрустнуло. Появился синяк. В спокойном режиме все нормально, но как только доходит до 10 туда-обратно плюется чем-то и не раздувается. В вялом режиме ведет себя нервно. Может кто сталкивался?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buttcheap
сообщение 21.10.2011, 12:33
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 6 261
Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154



С такими симптомами лучше ко врачу обратиться unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 21.10.2011, 12:42
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Правильно мыслишь.

К мотористам в сервис не ездил?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buttcheap
сообщение 21.10.2011, 12:52
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 6 261
Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154



поеду конечно , хотя думаю врядли это механическая проблема, грешу на ДПКВ. Просто интересно вдруг у кого было)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 21.10.2011, 14:43
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Сдуло патрубок - вот и вся проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buttcheap
сообщение 21.10.2011, 14:55
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 6 261
Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154



визуально все на месте, надо конечно более детально патрубки просмотреть... Хотя из-за патрубка просто бы не дула, а тут переливает и неровно работает..

Сообщение отредактировал buttcheap - 21.10.2011, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gb1bsons
сообщение 21.10.2011, 21:53
Сообщение #8


Вставить ник




Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 097
Авто:Mitsubishi Eclipse 1998 Spyder МКПП 2.0 Turbo



Arbuz,прав
Из за этого и такая работа,слетел патрубок или где то воздух уходит,вот и работа движка такая.Была такая проблема.
Чуть выдуло трубку "затычку" под байбас,завел машину,ХХ был ужасный,+- 300 оборотов,когда ехал реакция на педаль газа была через 1 сек..

ИЩИ ИЩИ
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 22.10.2011, 0:03
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Ваня это ты? =)
А как дриснуло что за звук был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buttcheap
сообщение 22.10.2011, 1:15
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 6 261
Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154



Это я))) а это кто? Звука небыло какого-то специфического... Просто турба заткнулась и все((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 22.10.2011, 13:36
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Это Денис, ты у моего дядьки купил машину, после того как проверишь патрубки на куллер посмотри свечи....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buttcheap
сообщение 23.10.2011, 20:18
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 6 261
Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154



Здарова!)) Патрубки на месте... Свечки посмотрю, но не троит вроде..
Может лямбда нагнулась? Очень адски заливает бензой! Ладно щас рейка приедет, поеду ставить заодно посмотрим.

Сообщение отредактировал buttcheap - 23.10.2011, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 24.10.2011, 4:17
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



у тебя же ПФЦ, лямда ни причём
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaFFaili4
сообщение 24.10.2011, 5:17
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 18.11.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 5 215
Авто:Supra RZ-S



Когда мне машину настраивали два раза патрубки слетали, один раз на 8000 оборотах, второй раз где то на 5000. Первый раз его вообще сорвало - ясен пень машина сразу глохла, а во второй раз образовалась щель. Как раз те же симптопы.Проверяй герметичность.


--------------------
Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 24.10.2011, 8:35
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Опресуй впуск.
Затыкаешь патрубок где воздушок стоит, как вариант подходящей по размеру банкойsmile.gif затягиваешь хомутом.
И через любой сосок на впускном коллекторе подаешь компресором воздух, если где то пропускает услышишь и устранишь дырку.
Если нет компрессора то можно накачать колесо/камеру и через шланг соединить со впуском, нипель естественно выкрутить и накачать прилично чтоб давление создалось в коллекторе.

Сообщение отредактировал master - 24.10.2011, 8:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buttcheap
сообщение 24.10.2011, 8:45
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 6 261
Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154



Спасибо! Попробую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buttcheap
сообщение 8.11.2011, 13:42
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 6 261
Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154



Сделали, причина была в клапане обратки топливной рейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 8.11.2011, 17:43
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



и что с клапаном было? у меня на новом моторе тож ХХ не здоровый... снизов вялая, а на верхах стреляет хорошо!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 8.11.2011, 22:44
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



О!!))) Знакомая машинка) Поздравляю нового хозяина с удачной покупкой)


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buttcheap
сообщение 11.11.2011, 10:11
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 6 261
Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154



Цитата(amazis @ 8.11.2011, 18:47) *
и что с клапаном было? у меня на новом моторе тож ХХ не здоровый... снизов вялая, а на верхах стреляет хорошо!

х.з.) клапан сняли, почистили, промыли и обратно поставили. Все стало работать как прежде!
Цитата(FLER @ 8.11.2011, 23:48) *
О!!))) Знакомая машинка) Поздравляю нового хозяина с удачной покупкой)

спасибо! Доволен машинкой, но как всегда делов с ней еще много предстоит переделать) Постораюсь к сезону подготовить на 5!)

Сообщение отредактировал buttcheap - 11.11.2011, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 22:52