2JZ-GTE на PowerFC переливает, не раздувается. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2JZ-GTE на PowerFC переливает, не раздувается. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2011 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 6 261 Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154 ![]() |
Вчера заправился 98, со светофора выкрутил три передачи до 6000 и что-то дриснуло. Начали плавать обороты, появился дым из выхлопа, воняет бензой. В атмо режиме едет номально, как только буст доходит до 0 сразу затыкается, плюется бензой из выхлопа, не раздувается. На холостую работает нервно, обороты плавают. Может кто сталкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Вчера скачал новую порнуху, с первых минут пипетку раскрутил до 20 туда-обратно в секунду. Потом искры из глаз и что-то хрустнуло. Появился синяк. В спокойном режиме все нормально, но как только доходит до 10 туда-обратно плюется чем-то и не раздувается. В вялом режиме ведет себя нервно. Может кто сталкивался?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2011 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 6 261 Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154 ![]() |
С такими симптомами лучше ко врачу обратиться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Правильно мыслишь.
К мотористам в сервис не ездил? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2011 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 6 261 Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154 ![]() |
поеду конечно , хотя думаю врядли это механическая проблема, грешу на ДПКВ. Просто интересно вдруг у кого было)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Сдуло патрубок - вот и вся проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2011 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 6 261 Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154 ![]() |
визуально все на месте, надо конечно более детально патрубки просмотреть... Хотя из-за патрубка просто бы не дула, а тут переливает и неровно работает..
Сообщение отредактировал buttcheap - 21.10.2011, 15:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 097 Авто:Mitsubishi Eclipse 1998 Spyder МКПП 2.0 Turbo ![]() |
Arbuz,прав
Из за этого и такая работа,слетел патрубок или где то воздух уходит,вот и работа движка такая.Была такая проблема. Чуть выдуло трубку "затычку" под байбас,завел машину,ХХ был ужасный,+- 300 оборотов,когда ехал реакция на педаль газа была через 1 сек.. ИЩИ ИЩИ
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Ваня это ты? =)
А как дриснуло что за звук был? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2011 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 6 261 Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154 ![]() |
Это я))) а это кто? Звука небыло какого-то специфического... Просто турба заткнулась и все((
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Это Денис, ты у моего дядьки купил машину, после того как проверишь патрубки на куллер посмотри свечи....
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2011 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 6 261 Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154 ![]() |
Здарова!)) Патрубки на месте... Свечки посмотрю, но не троит вроде..
Может лямбда нагнулась? Очень адски заливает бензой! Ладно щас рейка приедет, поеду ставить заодно посмотрим. Сообщение отредактировал buttcheap - 23.10.2011, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
у тебя же ПФЦ, лямда ни причём
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 18.11.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 5 215 Авто:Supra RZ-S ![]() |
Когда мне машину настраивали два раза патрубки слетали, один раз на 8000 оборотах, второй раз где то на 5000. Первый раз его вообще сорвало - ясен пень машина сразу глохла, а во второй раз образовалась щель. Как раз те же симптопы.Проверяй герметичность.
-------------------- Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Опресуй впуск.
Затыкаешь патрубок где воздушок стоит, как вариант подходящей по размеру банкой ![]() И через любой сосок на впускном коллекторе подаешь компресором воздух, если где то пропускает услышишь и устранишь дырку. Если нет компрессора то можно накачать колесо/камеру и через шланг соединить со впуском, нипель естественно выкрутить и накачать прилично чтоб давление создалось в коллекторе. Сообщение отредактировал master - 24.10.2011, 8:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2011 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 6 261 Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154 ![]() |
Спасибо! Попробую)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2011 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 6 261 Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154 ![]() |
Сделали, причина была в клапане обратки топливной рейки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
и что с клапаном было? у меня на новом моторе тож ХХ не здоровый... снизов вялая, а на верхах стреляет хорошо!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
О!!))) Знакомая машинка) Поздравляю нового хозяина с удачной покупкой)
-------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2011 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 6 261 Авто:Toyota Soarer 2JZ-GTE/Power FC/R154 ![]() |
и что с клапаном было? у меня на новом моторе тож ХХ не здоровый... снизов вялая, а на верхах стреляет хорошо! х.з.) клапан сняли, почистили, промыли и обратно поставили. Все стало работать как прежде! О!!))) Знакомая машинка) Поздравляю нового хозяина с удачной покупкой) спасибо! Доволен машинкой, но как всегда делов с ней еще много предстоит переделать) Постораюсь к сезону подготовить на 5!) Сообщение отредактировал buttcheap - 11.11.2011, 10:13 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:52 |