Затуп при тапке в пол (газ в пол, педаль в пол, дроссель, заслонка), Вынесена из бортовика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Затуп при тапке в пол (газ в пол, педаль в пол, дроссель, заслонка), Вынесена из бортовика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Ребят поскажите куда копать.? Начал замечать, что когда давишь пидаль не доконца, машина разгоняется заметнее быстрее, чем когда в топишь в полный газ.. Что это может быть.?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
копать не куда не надо, это особенность механического дросселя.
сейчас с этой проблемой уже электронико бореЦо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Что за электроника.? и Где её достать..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На самом деле - по прямой автомат рулит!
Доводи до ума автомат! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Что за электроника.? и Где её достать..? +1 тоже интересно, у меня аналогичная ситуация, думал, что это субъективное ощущение, оказывается есть причина такого поведения машины? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
электронное управление дроссельной заслонкой с Аристы вам в помощь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
На самом деле - по прямой автомат рулит! Доводи до ума автомат! Это как советовал Рома,? или есть ещё какой нибудь способ.??? электронное управление дроссельной заслонкой с Аристы вам в помощь! Я так понял с 161 Аристы.? Её что, тупо поменять и всё.? Если есть ссылка на подобную тему, как и что там переделать, скиньте.. Буду признателен. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
тупо поменять не получицо.
кто то тут на форуме этой темой озадачивался. Сообщение отредактировал LeXa - 5.11.2011, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
копать не куда не надо, это особенность механического дросселя. Ссылку в студию, а то стало интересно, как это на 75% дросселя едет лучше чем на 100%. или я чего-то не догоняю. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ссылку на что?
на описание подобной проблемы? проблема общеизвестная, и давно разрешенная и как некоторые любят выражацо гугл вам в помощь. P.S. такая система эфективна только на малых-средних оборотах. это так же "не эфективно" как и изменение длинны всасывающего коллектора. Цитата Дроссельная заслонка с электрическим приводом
На современных автомобилях механический привод дроссельной заслонки заменен на электрический привод с электронным управлением, что позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения. Отличительными особенностями дроссельной заслонки с электрическим приводом являются: отсутствие механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой; регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки. Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство. Помимо датчика положения дроссельной заслонки в системе управления используются: датчик положения педали газа; выключатель положения педали сцепления; выключатель положения педали тормоза. В работе системы управления дроссельной заслонкой также используются сигналы от автоматической коробки передач, тормозной системы, климатической установки, круиз-контроля. Блок управления двигателем воспринимает сигналы от датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на модуль дроссельной заслонки. Схема дроссельной заслонки с электрическим приводом Модуль дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электродвигателя, редуктора, возвратного пружинного механизма и датчиков положения дроссельной заслонки. Для повышения надежности в модуле устанавливается два датчика положения дроссельной заслонки. В качестве датчиков используются потенциометры со скользящим контактом или бесконтактные магниторезистивные датчики. Графики изменения выходных сигналов датчиков направлены навстречу друг другу, что позволяет их различать блоку управления двигателем. В конструкции модуля предусмотрено аварийное положение дроссельной заслонки при неисправности привода, которое осуществляется с помощью возвратного пружинного механизма. Неисправный модуль дроссельной заслонки заменяется в сборе. Сообщение отредактировал LeXa - 5.11.2011, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Вопрос остался у меня о причине сей проблемы. из того, что я вычитал - одни догадки, ничего дельного и точного пока не нашел.. одна из догадок следующая:
При тапке в пол (100% открытие) начинают расти кноки (детонация) из-за большого количества воздуха. Ок, я это допускаю.. но опять же, это же можно решить подстройкой машины (способы подствройки тут не обсуждаем. грубо - от сафки до е-менеджа) или я не прав ? Или же тут мы говорим о том, что стартуем с тапкой в пол ? просто, например, после 100кмч при тапке в пол ничего не тупит, у меня воо всяком случае -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Нашёл, НО только как на оборот, Электронный дроссель мучили.. Тоже там какие-то проблемы.. Вот ссылка http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...amp;#entry56377
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
все верно.
но, подстройку/корректировку сделать не есть хорошо - лишний/не кому не нужный расход топлива, так как количество смеси для каждых оборотов разное. максимальное количество сгораемой смеси должна быть всегда оптимальной для каждого режима работы, а тупо по максимуму лить бензин до нужной пропорции утопия. если бы вот двигатель набирал обороты так же быстро как открывается заслонка, то и не было бы не каких затупов. P.S. Или же тут мы говорим о том, что стартуем с тапкой в пол ? просто, например, после 100кмч при тапке в пол ничего не тупит, у меня воо всяком случае а ты попробуй при отпускать педаль газа, када машина пойдет в разгон.(надеюсь тест не на 2-3 передаче) Сообщение отредактировал LeXa - 5.11.2011, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
так я начинаю ехать вообще 30% иначе - букс.. Если разговор шел именно о старте с места, то тут я все понял и вопрос снимаю. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
думаю что после 5000 оборотов уже не актуально электронное управление)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
так я начинаю ехать вообще 30% иначе - букс.. Если разговор шел именно о старте с места, то тут я все понял и вопрос снимаю. У меня именно, с места резкое нажатее ДО УПОРА на газ, НЕ ТАК БЫСТРО разгоняет, как если нажать на педаль в 50-60%.. Так разгон, на много шустрее.. Букса с места, практически нету.. Либо резина хорошая и чуть шире стока хорошо держит, либо инжектор надо срочно чистить.. По резе, я бы не сказал что сильно широкая, 285-35-18 Бриджстоун Потенза.. Грешу на форсунки ещё, может они забиты..?? Сообщение отредактировал Arhangel - 6.11.2011, 1:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Я думаю, что здесь как раз вопрос не в резине и буксе.
У меня автомат, но такие моменты возникали на разной резине и разных колёсах: При нескольких заездах в одних условиях (даже с небольшой пробуксовкой) иногда получалось поймать как бы "волну ускорения" машину просто тянуло вперёд. И получалось это при быстром, но плавном нажатии на газ. При тупо "тапке в пол" такого эффекта никогда не наблюдал (опять же даже пробуксовки когда не было). При движении на скорости такой эффект поймать проще, но тоже пока не всегда удаётся. И это были именно не кик-дауны и затупы коробки, а именно чувствовалась тяга двигателя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Тот же эффект и на механике.Просто не набрав определённой скорости на первой с большой пробуксовкой на высоких аборотах переключаясь на вторую на хорошем покрытии машина начинает тупить если пробуксовки не происходит,а если давишь плавнее разгоняешь машину до нужной скорости(у каждого это будет свая)то попадаешь куда нада и со второй машинка едет без тупёжа.Может дело всё в этом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
На мехе у меня "тапкой в пол" всегда почти отсечка по бусту и 2.5 передачи букс.
На первой пытаюсь всегда поймать момент, когда машина на нужной скорости просто выпрыгивает. Ты как бы сцепу отпускаешь в момент нарастания, а не когда у тебя уже раскрут, она схватывается, идёт напряг и начинает разгоняться. Да и про это много что написано. На АТ такого момента не замечал, там всегда была "тапка в пол" ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 6.11.2011, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
moviegear: На мехе, совсем другой разгон, Это понятно..!! Помню по придыдущей Супре, а тут разговор именно о Автомате, хотя по бывшей Аристе, тоже особо такого не замечал..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:57 |