Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
Подскажите господа, кто что думает по поводу такой конфигурации турбин.
Все остальные нюансы и обеспечение опустим. Берем только основное. Мотор 2жз неVVT-i. Раздельный коллектор под 2 турбины, то есть каждая дует в 3 горшка. 2 турбины Garret T04B На сколько можно рассчитывать лосей при данном конфиге? Ну и собственно хотелось бы обсудить преимущества и недостатки по отношению к бигсингл турбошмурбо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Цитата Раздельный коллектор под 2 турбины, то есть каждая дует в 3 горшка. Может в каждую дует выхлоп с 3 цилиндров? На редлайнерс есть гибридный скай - RB30DETT 3 литровый блок накрыли головой с 26, секвентальный режим двух турбин. Первая турбина 37 Гаррет, вторая 42 Гаррет. Расчитывают 1300лс с минимальным лагом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
отличается от сингла тем, что стоит 2 сингла, соответственно стоимость инсталла примерно удваивается... реализовать последовательный наддув на не сток мозге задача из ряда невыполнимых имхо
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
Belashoff
Ну да это и имел в виду. Турбы такие (уже куплены): ![]() ![]() Коллектор такой: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=21&t=13834
![]() Это для почитать, может контакты понадобятся. Человек, который все это собирает и настраивает в Эстонии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
У Феликса надо спросить - у него успешно вроде реализован проект твинов
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Тут то не секвентал а тупо твин, с древними T04B это все будет медленнее ехать, раскручиваться и выдававть меньшую мощность чем один новый GTX30-35. И гемора под капотом будет в 10 раз больше.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
а где написано про секвентал? я и писал про тупо твин
от гт35 реально тошнит уже ![]() то ли турбин больше нет? Кстати на зарубежных форумах пописывали что древний т04бе едет лучше более свежего т04е и т04з. но это опять же всего лишь мнения. ну и все таки 2 турбины под капотом имхо гораздо круче 1го огромного ведра со спулом 4000+ а гемор под капотом в чем? вместо 1 впуска сделать 2, и сделать Y-пайп на выпуск? Интересно в чем гемор то? Опять же DSMщики с одной такой турбиной едут 13 сек на 4 цилиндрах с очнь низким спулом. Мы же сдесь не ведем речь о драге, а достаточно бюджетном городском варианте. При прочих равных этот вариант выйдет дешевле цены 1 турбины любимого всеми гт35 Сообщение отредактировал B00M3R - 4.4.2011, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
что это у тебя за коллектор стоял что 35 гарри на 4000 только раскручивался, у меня после 3000 уже подрыв был.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
ximik
Ну не воспринимай так буквально. просто не думаю что такие пипетки каждая на 400-450 сил будут раскручиваться дольше гаррета из-за того что он сделан по новым технологиям а они придуманы в 80-х |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
30гтх еще раньше надувает
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
ximik Ну не воспринимай так буквально. просто не думаю что такие пипетки каждая на 400-450 сил будут раскручиваться дольше гаррета из-за того что он сделан по новым технологиям а они придуманы в 80-х В том то и дело что "каждая на 400-450" ты думаешь 800-900 сил будут городским вариантом, дешевым и с малым лагом?) Это фантастика) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Тут все просто. Мне кажется ошибочно полагать, что три цилинда по 1.5 литра будут раскочегаривать средние турбины раньше, чет 3 литра одну чуть больше средней. Тоже надо смотреть с какого объема снимается 400-450 сил для этих турбин.
Плюс ко всему Турбина - геморрой. Две турбины - в два раза больше геморроя. Сообщение отредактировал TRAXXs - 4.4.2011, 20:06 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
2х Т04 = лаговый монстр со смешной пиковой цифрой
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
и то верно, затея лажевая ... лучше бы гибриды из сток турб и каким то макаром остаться на секвентальном режиме
Сообщение отредактировал FView - 4.4.2011, 21:54 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 ![]() |
Интересно было бы взглянуть на результаты замеров после установки и настройки этих дудок
![]() И на чем собираешься настраивать всю эту беду? 50% эффективности установки таких улиток зависит от грамотной настройки мозгов. И почему это автор думает, что с 1,5 объема он снимет с одной такой улитки 400-450 л.с.? ![]() +1 к предыдущим ораторам на счет немалого лага ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
настройка параллельных твинов мало отличается от настройки сингла
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Денис, а что ты думаешь о проекте скайлайна из Эстонии?
Тот что гибридный с двумя разными гарретами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
Господа я нигде не написал что если с 1-й турбы дует 400-450, то с двух будет 900.
я прекрасно понимаю что данные улитки больше 600 наврят ли выдадут. тему для того и создал чтобы обсудить данную затею. А лаг можно компрессором ликвидировать бггг :) у меня 2 ведра есть Blitz и HKS, можно прикрутить. но это слишком адовый проект получится. да и сращиванием мехткр+ткр кроме гаражинка я не помню кто занимался FView гибриды из сток турб у меня итак есть, продавал продавл их а ща думаю че с ними делать, можт мотор на них собрать. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Витя Соара занимается
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 21:38 |