Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с аварийкой..
MaiNa
сообщение 22.1.2012, 17:08
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



Amazis - у меня правильный правый руль...))
Вeast_drc - подкрылки стоят машина занижена но не сильно. Жгут проводов до меня уже кто то смотрел и походу закрепили не правильно, при вскрытии жгут был зажат между усилителем и пластиковым подкрылком. А так как у нас в "деревне" асфальт не везде ровный резя чиркала об подкрылок и тем самым протерла его и жгут за одно.
Фото с телефона извиняйте..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 22.1.2012, 17:22
Сообщение #42


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



смотрю у многих ауткально - дропни тачку и сожги.

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 22.1.2012, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 22.1.2012, 17:33
Сообщение #43


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



странно, а у меня только в правом крыле (со стороны руля) проводка идет, с лева есть проводка но она из салона сразу в моторный отсек ныряет...
MaiNa, я именно по-этому про руль спрашивал


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.1.2012, 22:33
Сообщение #44


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



MaiNa, хреново дело, ну главное что нашел..

Wolf_sw, все просто с умом недо делать =)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 22.1.2012, 23:21
Сообщение #45


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



да кстати.... найти проблему считай уже на половину почнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 23.1.2012, 7:37
Сообщение #46


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



beast_drc - Да ты прав главное что нашел!
С занижением то проблем не было до этого кроме чирканья об асфальт бампером..
Есть мысль что все это получилось после дтп(слетело крепление жгута вот он и упал на подкрылок)


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.1.2012, 12:35
Сообщение #47


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



MaiNa, чтоб оно так протерлось просто лёжа на подкрылки я сильно сомневаюсь... там же еще гофра...


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 23.1.2012, 16:29
Сообщение #48


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



beast_drc Да да ты совершенно прав. Он был зажат между усилителем и подкрылком в следствии чего его и протерло.


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 12.2.2012, 7:56
Сообщение #49


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



Так как проблема решена тему можно закрывать..


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:24