Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Компрессия 1G-GTEU
soner
сообщение 30.10.2011, 3:58
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



Прогорел клапан на 1G-GTEU, предстоит снимать голову. Хочу сразу поменять ГРМ и сальники. Супра у меня недавно, так что почти ничего не знаю, помогите пожалуйста. pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 30.10.2011, 6:45
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Клапана просто так НЕ прогорают - это только следствие, нужно найти причину и устранить...
Рекомендую так же проверить состояние поршневой группы, вкладыши шатунные и коренные.
И начинай знакомиться с техническими словами: ГБЦ - головка блока цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max7m
сообщение 30.10.2011, 13:09
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 19.1.2011
Из: czech republic
Пользователь №: 5 616
Авто:Toyota Supra MA70



Неотрелулирован, к примеру зазор был. Это как основная причина.
А так распечатай мануал и вперед! Ну или к тем кто знает ехать надо! С такой постановкой вопроса на форуме никто не поможет.


--------------------
トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soner
сообщение 31.10.2011, 11:46
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



Спасибо! По поводу мануала, подскажите пожалуйста где скачать, не могу нигде найти. unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 31.10.2011, 17:07
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Причиной пропадания компрессии может быть нагар на клапанах, неотрегулированный вовремя зазор, прогар клапана, незавернутая до конца свеча... biggrin.gif Самый жуткий случай - жестокое топливное голодание (например из-за полумертвой форсунки) и прогар поршня.
Прогар клапана бывает чаще всего из-за "хорошего топлива".
Вообще, причину ты поймешь, только открыв двиг. Ждем отчета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1967frezer
сообщение 5.12.2011, 15:54
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 24.2.2011
Из: сочи
Пользователь №: 5 717
Авто:Toyota Supra 1988 г.в. GA70 1G-GTEU



что прогорело-вопрос ещё .правильно сказали снимешь -увидешь мотор простой


--------------------
скорость лучший наркотик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soner
сообщение 20.1.2012, 7:23
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на 1 G-GTEU.
Просто я на своём замерял давит 8,5
Мастер сказал что мало и якобы залегли кольца. Я вскрыл двигатель, но кольца в порядке и, более того, двигателю делалась капиталка где-то 30тыс.км. назад. unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 23.1.2012, 17:46
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Незнаю как насчет 1G но помоему очень мало, у меня на 2JZ в 4х по 14, а в 2х по 12, и мне кажется маловато, ну влюбом случае даже если и нормально его капиталка ждет.......сапунит блин((((


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
woody
сообщение 24.1.2012, 6:48
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 613
Авто:Supra МА70



1G-GTE
Степень сжатия-8,5


--------------------
ДИКИЙ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanich283
сообщение 11.2.2012, 13:43
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 29.7.2010
Из: Майкоп
Пользователь №: 4 867
Авто:Supra GA70



у меня 11 во всех котлах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makz
сообщение 28.2.2012, 11:19
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 18.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 228
Авто:JZA70 1JZ-GTE M/T



Цитата(woody @ 24.1.2012, 8:52) *
1G-GTE
Степень сжатия-8,5


Степень сжатия и компрессия - вещи разные. Не путать. На 1G компрессия должна быть в пределах 12, собственно, как и у почти любого другого турбомотора


--------------------
'87 MA70 7M-GTE A/T была
'87 GA70 1G-GTE M/T была
'87 JZA70 1JZ-GTE M/T LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soner
сообщение 5.3.2012, 13:53
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



По мануалу минимум 9 номинал 11,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 16:31