Супра Братск by t800, Расскажу и о своей машине. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Супра Братск by t800, Расскажу и о своей машине. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 29.9.2008 Из: СПБ Пользователь №: 1 644 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Привет
![]() В клубе я давно. С машиной ничего особенного не делал, по этому и не думал о бортовике. После покупки турбо мотора считаю, что помощь не помешает. Начинал с Целики: ![]() ![]() Передний привод ![]() ![]() ![]() Постоянно сидел на дроме и мониторил Супру ![]() Toyota Supra JZA80 Серебристого цвета полный сток, механика, торсен. ![]() ![]() ![]() Был на всех возможных авто тусовках и соревнованиях ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Был установлен обвес, пластиковые крылья. Машину перекрасил в чОрный цвет. После установки обвеса я научился ездить очень очень аккуратно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь мне интересна тема Дрифта. Купил битую Аристо ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати кому что надо пишите ![]() В гараж кое как занесли ![]() ![]() ![]() То для чего она и покупалась.... ![]() Процесс разбора... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Достали ![]() ![]() ![]() [attachment=28236:мотор.jpeg] Аристо разкидали за 2 вечера в 0. Остался голый гузов ![]() Сейчас в планах перебрать мотор. Подскажите что ещё с Аристы понадобится ? Вроде помпу надо от супровского мотора ? Ну как - то так ![]() Сообщение отредактировал gads - 24.1.2012, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
![]() ![]() Ааааааа, измени ты угол наклона антикрылаааа или я к тебе прилечу и сам поменяю!!! ![]() ![]() Удачной постройки! Сообщение отредактировал moviegear - 23.1.2012, 7:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Удачи и терпения!
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
этой зимой все как с ума посходили, свап свап свап
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да жесть какая-то. Овощей скоро не останется - будет одни криворукие свапы
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
А что сразу свапы криворукие то?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 29.9.2008 Из: СПБ Пользователь №: 1 644 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Ага, я тоже не понял про криворукость
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Шутка
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Мне вот интересно, с супровским мозгом кондей будет работать как надо?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А почему нет? Оставь свой компрессор (с атмо) на худой конец.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 29.9.2008 Из: СПБ Пользователь №: 1 644 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
С охлаждением чего делать ?
Сообщение отредактировал gads - 24.1.2012, 7:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Двигателя чтоли? Я сделаю так: алюминиевый радиатор, электровентиляторы (к примеру от турбоАристо белого цвета которые или цельсиора) и управлять ими фан-контролером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 29.9.2008 Из: СПБ Пользователь №: 1 644 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
А вариант с вискомуфтой ?
![]() Что лучше ? Вентиляторы ? Сообщение отредактировал gads - 24.1.2012, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Ну кто то оставляет вискомуфту, но думаю электровентики производительней
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
А вариант с вЯзкомуфтой ? ![]() Что лучше ? Вентиляторы ? Тут однозначного мнения нет и имеет значение как используется авто. Муфта имеет хорошую производительность и крутится всегда, т.е. охлаждает постоянно, но она, кстати, ещё и создаёт помехи мотору тупо тормозит об воздух, что тоже можно считать нагрузкой не совсем полезной. Электровентиляторы работают по команде, т.е. именно тогда, когда в этом возникает необходимость + ими можно управлять. Я делаю так, как пример: Толстый радиатор (типа Koyorad или аналоги у кого какой); низкотемпературный термостат; производительные электровентиляторы в коробе (не flex-a-lite); __________ можно конечно ещё убрать радиатор кондея, залить супер-пупер этиленгликоль и.т.д. и.т.п, но мне кажется в нашем климате достаточно будет и того что над чертой. -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
White у меня сразу куча вопросов:
1. Не flex-a-lite потомучто дорогие? 2. Низкотемпературный термостат насколько градусов и какой именно как пример? 3. Датчик на включение электровентиков от чего можно взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Suprahead,
1. Дело не в цене, а в их производительности (максимум на Супру 2500 cfm правда могу ошибаться) + короб в который они запаяны достаточно бестолковый на мой взгляд и не способствует лучшей продувке/обдуву. Вот эти мой выбор: www.mvpmotorsports.com/merchant/dusty/fankit-lg.jpg http://www.mvpmotorsports.com/merchant/cat...p/aap/fans2.jpg 2. Начиная с ТРД (темп. включения ~ 71 градус, кажись есть холодней ещё) у стока 80+С Мишимото (61 С), NTCL и.т.д. 3. А чем плох родной датчик с которого мозг считывает показания t антифриза. Сообщение отредактировал White - 24.1.2012, 9:45 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 29.9.2008 Из: СПБ Пользователь №: 1 644 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Я не в курсе по ценнику, но чего сразу всё не поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 29.9.2008 Из: СПБ Пользователь №: 1 644 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Купил уже вкладыши.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:49 |