Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с абсорбером, Решена !
Surgut88
сообщение 24.4.2011, 13:57
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



выручайте парни.
такая ситуация



это так я понимаю называется Абсорбер.
так вот приехал я к дому. припарковался и вышел на улицу, под машиной образовывается здоровенная лужа бензина... заглядываю под машину и вижу что с трубки (специально выведенной) бежит ручьём бензин. бегом глушить машину... заглядываю под капот нащупал откуда та трубка идёт а идёт она с этого абсорбера снизу. когда открыл капот в нём жутко бурлило... пошёл открутил пробку бензобака, оттуда вышел поток паров. и вроде всё успокоилось.
так вот теперь в чём вся проблема. почему так произошло ?! а еслиб там бычок лежал ? машина бы вспыхнула и всё ПРИЕХАЛИ...

что это может быть ? что подскажите?
поидее абсорбер это уловитель паров.
пары туда поступают он их превращает в бензин и обратно в бак?!

уже двое разбирающихся в машинах высказали своё мнение:
1) забился абсорбер и его просто надо поменять
2) сказал что поидее там бензина вообще не должно быть возможно перепутали какието трубки и что то неправильно подсоеденено там! надо смотреть...

Сообщение отредактировал Surgut88 - 5.5.2011, 7:02


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.4.2011, 18:19
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



на сколько я понимаю, то в баке должно создаваться разрежение, а у тебя наоборот давление. ну как вариант топливо сильно греетЦо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 25.4.2011, 4:56
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



ответ с сургутского форума...


Цитата
к бабке не ходи) ...п.2..100 в гору
Абсорбер - угольный фильтр, улавливающий и сохраняющий в себе пары бензина, таким образом не допуская их в атмосферу.

Принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.
Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
Во время движения при активном лямбда-регулировании (прогретый двигатель) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 и электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем N115 управляется в зависимости от нагрузки и числа оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитные клапаны системы абсорбера закрыты. В таком случае абсорбер не опорожняется.Описания принципа действия системы диагностики герметичности
Система абсорбера (включая топливный бак) оснащена системой диагностики герметичности, которая распознает утечки в системе.
Диагностика основывается на принципе избыточного давления и должна указывать негерметичные места, диаметр которых более 1 мм.
Во время диагностики через диагностический насос топливной системы V144 в системе абсорбера создается избыточное давление около 30 мбар. Когда заданное давление достигнуто, насос отключается. Если давление падает ниже определенного значения, насос включается вновь. Система самодиагностики контролирует периодичность включения насоса и при слишком коротких промежутках сохраняет в памяти неисправностей ошибку.


http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.ashx?...5b-eff4437d35c5

Сообщение отредактировал Surgut88 - 25.4.2011, 4:56


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 5.5.2011, 6:58
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



Проблема решилась .
временно поставил абсорбер с Супры и вроде проблема пропала. ездил неделю наблюдал сливает или нет. всё ок!
если у кого будет подобная проблемма обращайтесь.

Тему можно закрыть

Сообщение отредактировал Surgut88 - 5.5.2011, 7:01


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 5.5.2011, 12:55
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



А если его просто удалить, а оба конца заглушить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 5.5.2011, 13:36
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



а куда будут деваться пары с бензобака ? или его будет пучить и ты каждый раз будешь ходить крышку бензобака откручивать чтоб давление спустить ?! лично я как бы это себе так представляю... может конечно и неверно


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max7m
сообщение 5.5.2011, 14:13
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 19.1.2011
Из: czech republic
Пользователь №: 5 616
Авто:Toyota Supra MA70



Удалить можно. Но трубку с бензобака глушить нельзя. можно ее оставить открытой или надеть на нее фильтрик маленький


--------------------
トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.5.2011, 14:33
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



На дроме немного пожевали эту тему тыц

З.ы. Если вывести просто под капот то будет бензом вонять в жару. Лучше всего его во впуск поставить, через клапан только, чтобы на бусте бак не разорвало smile.gif Остается только вопрос - не сожмет ли его от разрежения.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 5.5.2011, 15:00
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



на бусте в баке давление будет и бензонасос качать еще лучше будетsmile.gif нафига более производительные топливные насосыsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 14.1.2012, 16:16
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Хочу удалить адсорбер.
Под номером 1 это трубка идущая из адсорбера в бак, в бак она входит через клапан который на бусте закрывается чтобы бак не раздуло? Если эту трубку вывести в атмосферу клапан этот будет открыт?
Под номером 2 это тоже какая то вентиляция? не нашел куда идет она
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 26.3.2012, 6:07
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



под номером 2 это трубочка идёт от горловины. когда бензин заправляешь через неё воздух выходит в то время когда бак заполняется.
для того что под горловину можно было заправить и не осталось воздуха в баке.

тоже интересует, как можно ПРАВИЛЬНО! удалить абсорбер. ?



Сообщение отредактировал Surgut88 - 26.3.2012, 6:09


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 26.3.2012, 9:38
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



На марке я тупо выкинул его да и не чего не воняло а трубка с бака была перед переднем левым колесом выведена,на своей сейчас так же сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 7:59