Насколько устала ШПГ? Много фото, просто интересно к чему готовится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Насколько устала ШПГ? Много фото, просто интересно к чему готовится |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Для начала результаты измерений:
1) Люфт шатунов на колене - в норме (часовой индикатор) 2) масляные зазоры шатунных вкладышей - в норме (пластигага) 3) Продольный люфт колена - в норме (часовой индикатор) 4) Зазоры коленных - в норме. (пластигага) (коренные вообще выглядят как новые) Итак вопрос по шатунным вкладышам, поршням и стенке (сфоткалась норм тока одна). что вообще дальше ждет ? Посколько я перебираю мотор впервые, то не могу визуально сделать дефектовку. 1-й циллиндр: ![]() 2-й циллиндр: ![]() 3-й циллиндр: забыл сфоткать подробно вкладыши ![]() 4-й циллиндр: ![]() 5-й циллиндр: ![]() 6-й циллиндр: ![]() И еще коренные и стенка циллиндра ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
дальше. отмыть поршня ,поменять кольца . вкладыши выглядят практический идиально.
а вот нагара многовато. что за масло лил ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Wolf_sw, я лил Total, но я на этом моторе проехал всего 10к, и решил привести его впорядок, т.к. жрал масло и много
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
отдай мотор Денису)
Бывает разные люди измеряют одно и то же получая разные результаты. Шатуны, цилиндры, кольца -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 ![]() |
на вкладышах не выработка?
не думал поршневую усилить - ковка например? -------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
supra300, я умею крутить гайки и сам.
artem123, да итак видно, что там выработка, вопрос в том - на сколько сильная. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Чёт хона не видать в некоторых местах на стенках, либо фотки такие, либо выработка. Я бы сделал - отмыл поршни, обновил колечки, вкладыши и хон. Собрал, обкатал и забыл на долгое время.
на вкладышах не выработка? не думал поршневую усилить - ковка например? Для чего ему её усилять, если она и так с завода крепкая или чтоб блестело лучше? Не вижу смысла в этом, если задумал много дуть, то да, а так деньги по ветру, если конечно там всё без криминала. Сообщение отредактировал White - 22.1.2012, 10:46 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
White, кое где действительно хон плохо видно, но и фотки Г полное.. а точнее фотик Г. тут больше вопрос по вкладышам. ибо БЦ в любом случае мерять, впрочем как и остальное, просто интересно, например какой шанс с такими вкладышами, что придется шейки колена править.
ЗЫ, Антон, дело было не в Игнитере, а в незащелкнутом разъеме на форсунку ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed ![]() |
состояние поршней к
-------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Mario 49, Аргументы ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Лёх, кто ищет тот всегда найдёт. Зато ты видел игнитер без одёжки
![]() Думаю, что с коленом ничего быть не должно. Тупо вкладыши STD поставишь (они в данной ситуации как расходник) и всё. У тебя же их не проворачивало, т.е. у шеек колена в этом плане не должно быть ничего криминального, но вот у него ещё ряд параметров есть по которым оно может быть забраковано, так что мерить для собственного спокойствия придётся всё равно. з.ы. можешь и полукольца заодно махнуть и маслянные форсунки - там труха по деньгам. Сообщение отредактировал White - 22.1.2012, 11:18 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed ![]() |
Нагар .
-------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
White, полукольца однозначно - одно уже на грани допуска. форсунки уже приехали, у а на счет промерки - разумеется, я просто хочу понять, сколько денег дальше откладывать : )
Mario 49, дык 4 литра масла на 10к км.. еще бы нагара там не было -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed ![]() |
ну ты спросил аргументов я тебе ответил) . я раз в жизни видел поршни в таком состоянии у субару легаси б4. после чего были заказаны новые.
-------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
что измерить я сказал. Если собрался вдувать по самые помидоры, а понимания нет - отдай не Денису, то тому кто понимает.
Я расколол свой двиг после 40000 км и 25psi наддува, там совсем другая картина чем на представленных фото. Однако нашел два шатуна "в допуске" из-за которых тем не менее купил новый игл. И это считаю нормально. Подумай, стоит ли надежность сгустка эмоций Гайки крутить... у меня есть мотористы, которые отлично умеют крутить гайки и капиталка мотора вкл расточку занимает 2 дня, но решение принимают не обезьяны с пневмой в руках. Собрать мотор, а тем более боевой не так просто как кажется Сообщение отредактировал supra300 - 22.1.2012, 20:24 -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
supra300, 25 пси?! 1.75 бара?!
мотор на сток-расточенных турбах с давлением не выше 1.2 . Я не боюсь сделать что-то не так. не ошибается тот, кто ничего не делает, зато после любой проделанной операии приходит бесценный опыт. Я прошу еще раз прочитать 1-й пост... и о чем собственно вопрос.. Вопрос не о том, кому отдать мотор, а о том - чтобы оценить (примерно прикинуть, на глаз) общее состояние мотора и что вероятно дальше может ждать, после того как я все промеряю. чтобы заранее бюджет распланировать.. те кто этим занимаются видят сотни моторов и прекрасно по фото могут дать оченку и режима работы и проблем и дальнейших возможных неприятностей... разве это так сложно ? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Смотрел и ответил. Проблемы есть... Покажи толковому мотористу, ещё раз мой совет. И лучше тому кто такие моторы собирает пачками.
По фото моторы не строят. Надо всё промерять. В прошлом году у нас было откапиталено 90 моторов субару. С начала этого пока только 7, но на просьбы посмотрите на фото, отвечаю - везите мотор. В том числе бывает граждане сами делают замеры и прилагают в качестве доказательства, потом даешь им инструмент и просиль воспроизвести... не выходит. -----------можно удалить---------- Да. 25psi с дырой в кулере. Макс обороты не помню... не важно, но далеко за 8000. На стандартной прокладке, стандартных болтах... В итоге развалил 2 гибридных турбо. И в том числе колол мотор, посмотреть что там. Оказалось можно было не разбирать... только разве отмыть от Castrol`а. Выжимать последние соки или покупать б/у турбо из той же оперы что и крутить за 8000rpm. Однако собирать мотор надо понимая что ты делаешь и исправляя то что можешь. Включая моменты затяжки. Ты можешь положить перед собой TSRM и разобрать-собрать двиг, но полагаю будет нелишним чтобы кто-то периодически проверял и помогал советом хотя бы присутствуя рядом. Что из этого получится сложно сказать, потому что часто наблюдаю поломанное железо и самоделкиных потративших годы и кучу денег на то что можно сделать в короткие срок и значительно дешевле, получив Результат. Я бы и сам сейчас с радостью кому-нибудь отдал свою машину, чтобы доделали кузов, сделали новый пластик, оптику, собрали мотор, настроили... сделали нормальный салон. А мне осталось только развязать глаза и сказать: - Вот же ж (%?9АААААААААААААть! Только нет никого поблизости В любом случае желаю Удачи! Верь в свои силы -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 ![]() |
я б тож к мотористу сначала) а потом сюда приперся и спросил добрых людей на предмет вдуваемой мне в уши с его стороны информации
![]() тут друг нужна конкретика, а именно - размеры. Сообщение отредактировал artem123 - 9.3.2012, 14:19 -------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 19:43 |