Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Насколько устала ШПГ? Много фото, просто интересно к чему готовится
beast_drc
сообщение 22.1.2012, 0:00
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Для начала результаты измерений:
1) Люфт шатунов на колене - в норме (часовой индикатор)
2) масляные зазоры шатунных вкладышей - в норме (пластигага)
3) Продольный люфт колена - в норме (часовой индикатор)
4) Зазоры коленных - в норме. (пластигага) (коренные вообще выглядят как новые)

Итак вопрос по шатунным вкладышам, поршням и стенке (сфоткалась норм тока одна). что вообще дальше ждет ? Посколько я перебираю мотор впервые, то не могу визуально сделать дефектовку.

1-й циллиндр:

  Скрытая информация


2-й циллиндр:

  Скрытая информация


3-й циллиндр:
забыл сфоткать подробно вкладыши
  Скрытая информация


4-й циллиндр:

  Скрытая информация


5-й циллиндр:

  Скрытая информация


6-й циллиндр:

  Скрытая информация


И еще коренные и стенка циллиндра

  Скрытая информация




--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 22.1.2012, 0:14
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



дальше. отмыть поршня ,поменять кольца . вкладыши выглядят практический идиально.
а вот нагара многовато. что за масло лил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.1.2012, 0:22
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Wolf_sw, я лил Total, но я на этом моторе проехал всего 10к, и решил привести его впорядок, т.к. жрал масло и много


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 22.1.2012, 6:04
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



отдай мотор Денису)
Бывает разные люди измеряют одно и то же получая разные результаты.
Шатуны, цилиндры, кольца


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 22.1.2012, 9:40
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



на вкладышах не выработка?
не думал поршневую усилить - ковка например?


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.1.2012, 10:10
Сообщение #6


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



supra300, я умею крутить гайки и сам.
artem123, да итак видно, что там выработка, вопрос в том - на сколько сильная.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 22.1.2012, 10:46
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Чёт хона не видать в некоторых местах на стенках, либо фотки такие, либо выработка. Я бы сделал - отмыл поршни, обновил колечки, вкладыши и хон. Собрал, обкатал и забыл на долгое время.

Цитата(artem123 @ 22.1.2012, 11:44) *
на вкладышах не выработка?
не думал поршневую усилить - ковка например?

Для чего ему её усилять, если она и так с завода крепкая или чтоб блестело лучше?
Не вижу смысла в этом, если задумал много дуть, то да, а так деньги по ветру, если конечно там всё без криминала.

Сообщение отредактировал White - 22.1.2012, 10:46


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.1.2012, 10:54
Сообщение #8


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



White, кое где действительно хон плохо видно, но и фотки Г полное.. а точнее фотик Г. тут больше вопрос по вкладышам. ибо БЦ в любом случае мерять, впрочем как и остальное, просто интересно, например какой шанс с такими вкладышами, что придется шейки колена править.

ЗЫ, Антон, дело было не в Игнитере, а в незащелкнутом разъеме на форсунку smile.gif)))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mario 49
сообщение 22.1.2012, 11:08
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 16.7.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 6 143
Авто:JZA80 LadyRed



состояние поршней каонешчно ужасное.


--------------------
Гуди Мотор в Миллиард Карат .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.1.2012, 11:13
Сообщение #10


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Mario 49, Аргументы ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 22.1.2012, 11:16
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Лёх, кто ищет тот всегда найдёт. Зато ты видел игнитер без одёжки biggrin.gif

Думаю, что с коленом ничего быть не должно. Тупо вкладыши STD поставишь (они в данной ситуации как расходник) и всё. У тебя же их не проворачивало, т.е. у шеек колена в этом плане не должно быть ничего криминального, но вот у него ещё ряд параметров есть по которым оно может быть забраковано, так что мерить для собственного спокойствия придётся всё равно.
з.ы. можешь и полукольца заодно махнуть и маслянные форсунки - там труха по деньгам.

Сообщение отредактировал White - 22.1.2012, 11:18


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mario 49
сообщение 22.1.2012, 11:27
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 16.7.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 6 143
Авто:JZA80 LadyRed



Нагар .


--------------------
Гуди Мотор в Миллиард Карат .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.1.2012, 11:29
Сообщение #13


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



White, полукольца однозначно - одно уже на грани допуска. форсунки уже приехали, у а на счет промерки - разумеется, я просто хочу понять, сколько денег дальше откладывать : )

Mario 49, дык 4 литра масла на 10к км.. еще бы нагара там не было


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mario 49
сообщение 22.1.2012, 11:30
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 16.7.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 6 143
Авто:JZA80 LadyRed



ну ты спросил аргументов я тебе ответил) . я раз в жизни видел поршни в таком состоянии у субару легаси б4. после чего были заказаны новые.


--------------------
Гуди Мотор в Миллиард Карат .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 22.1.2012, 20:22
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



что измерить я сказал. Если собрался вдувать по самые помидоры, а понимания нет - отдай не Денису, то тому кто понимает.
Я расколол свой двиг после 40000 км и 25psi наддува, там совсем другая картина чем на представленных фото. Однако нашел два шатуна "в допуске" из-за которых тем не менее купил новый игл. И это считаю нормально.
Подумай, стоит ли надежность сгустка эмоций

Гайки крутить... у меня есть мотористы, которые отлично умеют крутить гайки и капиталка мотора вкл расточку занимает 2 дня, но решение принимают не обезьяны с пневмой в руках. Собрать мотор, а тем более боевой не так просто как кажется

Сообщение отредактировал supra300 - 22.1.2012, 20:24


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.1.2012, 22:08
Сообщение #16


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



supra300, 25 пси?! 1.75 бара?!

мотор на сток-расточенных турбах с давлением не выше 1.2 . Я не боюсь сделать что-то не так. не ошибается тот, кто ничего не делает, зато после любой проделанной операии приходит бесценный опыт.

Я прошу еще раз прочитать 1-й пост... и о чем собственно вопрос.. Вопрос не о том, кому отдать мотор, а о том - чтобы оценить (примерно прикинуть, на глаз) общее состояние мотора и что вероятно дальше может ждать, после того как я все промеряю. чтобы заранее бюджет распланировать.. те кто этим занимаются видят сотни моторов и прекрасно по фото могут дать оченку и режима работы и проблем и дальнейших возможных неприятностей... разве это так сложно ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 25.1.2012, 7:09
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Смотрел и ответил. Проблемы есть... Покажи толковому мотористу, ещё раз мой совет. И лучше тому кто такие моторы собирает пачками.
По фото моторы не строят. Надо всё промерять. В прошлом году у нас было откапиталено 90 моторов субару. С начала этого пока только 7, но на просьбы посмотрите на фото, отвечаю - везите мотор. В том числе бывает граждане сами делают замеры и прилагают в качестве доказательства, потом даешь им инструмент и просиль воспроизвести... не выходит.

-----------можно удалить----------
Да. 25psi с дырой в кулере. Макс обороты не помню... не важно, но далеко за 8000. На стандартной прокладке, стандартных болтах... В итоге развалил 2 гибридных турбо. И в том числе колол мотор, посмотреть что там. Оказалось можно было не разбирать... только разве отмыть от Castrol`а. Выжимать последние соки или покупать б/у турбо из той же оперы что и крутить за 8000rpm. Однако собирать мотор надо понимая что ты делаешь и исправляя то что можешь. Включая моменты затяжки.

Ты можешь положить перед собой TSRM и разобрать-собрать двиг, но полагаю будет нелишним чтобы кто-то периодически проверял и помогал советом хотя бы присутствуя рядом. Что из этого получится сложно сказать, потому что часто наблюдаю поломанное железо и самоделкиных потративших годы и кучу денег на то что можно сделать в короткие срок и значительно дешевле, получив Результат.

Я бы и сам сейчас с радостью кому-нибудь отдал свою машину, чтобы доделали кузов, сделали новый пластик, оптику, собрали мотор, настроили... сделали нормальный салон.
А мне осталось только развязать глаза и сказать: - Вот же ж (%?9АААААААААААААть!
Только нет никого поблизости

В любом случае желаю Удачи! Верь в свои силы


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 9.3.2012, 14:16
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



я б тож к мотористу сначала) а потом сюда приперся и спросил добрых людей на предмет вдуваемой мне в уши с его стороны информации blush.gif
тут друг нужна конкретика, а именно - размеры.

Сообщение отредактировал artem123 - 9.3.2012, 14:19


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 19:43