Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как выкинуть вакуумник?, не Супра, по этому здесь
scarge
сообщение 17.3.2012, 15:46
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



темА не о Супре по этому размещаю здесь, добро флудить!
в общем, заклинил движок на подпопном капендосе, по скольку ремонт его не выгоден то срочно была изыскана другая "жертва", а именно нисцан санни(пульсар) 92г.в с громким шильдом джи ти ай,левыЙ руль двиг sr20de 145сил обошолся он в стоимость работы по капиталке двигателя жигуля! жигуль был оттащен на пункт сдачи металолома! нисцан в кузове 3х дверный хэтч и чёрного колеру на заводском литье и доброй шипованой резине! только не надо требовать его превратить в полноприводный,турбовый gti-r, я два проэкта не потяну! в общем днище переварено, лонжероны,пороги,стаканы целые,убитый капот и местами корозия на пер.крыльях и задней двери! двиг не запускался(замена топливного насоса на бошевский от волги,решила эту проблемму) , тормоза могли заклинить в любой момент предыдущий хозяин клялся что суппорта и главный он перебрал( осмотр это подтвердил) но проблему не решил по этому продаёт как есть! я докапался до сути, проблемма в вакуумном усилителе тормозов, он не возвращался обратно после нажатия педали! я заказал вакуумник с главным от турбо, но ехать он будет месяц,а подпопник нуже уже вчера!
у кого-то встречал в бортовике мысль исключить вакуумник из схемы но как это сделать чёт не догоню, у кого какие мысли есть?

Сообщение отредактировал scarge - 17.3.2012, 16:55


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
amazis
сообщение 17.3.2012, 16:06
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



офф: якорь можно кидать! rofl.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 17.3.2012, 16:13
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



а как потом выбирать? да и вес знаете ли! так чуть меньше тонны, а с якорем? да и тормоза сегодня, как клина дали после лёгкого нажатия, я чуть в лобовое не вылетел от неожиданности

Сообщение отредактировал scarge - 17.3.2012, 17:50


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.3.2012, 18:07
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Правила, п. 1.3.
Цитата
1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 20.3.2012, 22:29
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Ну шланг скинуть с вакуумника он и отключится, только не забудь заткнуть дырку в коллектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 20.3.2012, 23:56
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



еслиб всё так было просто! вакуумник клинит хоть отключеный хоть подключенный!, шток не возвращается, колодки зажаты, колёсья колом! причём может работать нормально, а в самый не подходящий момент:" бац! получи фашист гранату!" и пока клапана на суппортах(можно и трубки на главном, но потом прокачивать с подкливаниющим вакуумником весьма печальное занятие) не открутишь, фих растормозится! т.е простым отключением тут не обойтись! его вообще убирать надо!

Сообщение отредактировал scarge - 21.3.2012, 0:18


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 21.3.2012, 0:25
Сообщение #7


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



Он будет работать пока в нем есть вакуум, если в нем заклина нет. А если просто пружина "села" или вакуум от чего - то заколхожен, что скорее всего то он работать перестанет уже на третьем нажатии в пол.

Если нет, то и не факт что проблема в вакууме

Сообщение отредактировал АдвантюристЪ - 21.3.2012, 0:41


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 21.3.2012, 0:42
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



вакуумник родной, главный новый, суппорта перебраны, старые только корпуса остались, но даже еслиб проблемма была в суппорте, все сразу клинить не могут! а там именно все 4ре колом встают! именно педаль не возвращается, если бы причина была не в нём то педаль бы возвращалась по идее!


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 21.3.2012, 8:56
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Судя по описанию и по тому что меняли главный проблема может быть не в вакуумнике, точнее не совсем в нем, у вакуумника шток который давит на главный регулируемый, его могли под новый главный выкрутить немного или главный немного другой и надо было длину штока уменьшить, а так получается что из за неправельный длины штока создается постоянное давление в системе и тормоза клинят, попробуй порегулировать шток этот. У меня была такая проблема, после замены гтц, тормоза колом вставали со временем, отрегулировал шток и все стало нормально работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 23.3.2012, 23:51
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



а главный новый по словам прежнего владельца?просто у меня такая же ерунда была на королле старой,решилось заменой главного на контрактный,там на корпусе какие то риски может быть а поменяли только начинку может и проблема осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.3.2012, 10:49
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Была проблема на Сарае 30 - после первого нажатия суппорта зажимались и подтормаживали постоянно. Оказалось, что надо отрегулировать шток у вакуумника - тот постоянно подпирал ГТЦ


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 26.3.2012, 11:00
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



интересно блин! но я уже двигатель разобрал так что пока не поэкспериментировать!


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 22:35