Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Алюминиевые крепления дифференциала (уши) (ГОТОВО!), что? как? + чертёж
GRIM
сообщение 3.4.2012, 22:32
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



в общем всё началось с того что мне нужно менять сцепу
т.к. коробку по любому нужно снимать я решил сделать всё что можно пока я там

порылся в НЕТе

приобрел всё что нужно для maintenance (забыл слово smile.gif)) )

ну а потом случайно наткнувшись на тему о креплениях треноги гетрага на супрафорумс.ком решил заморочиться

в это же время в голову пришла мысль о том что всё таки стоит избавиться от надоевшего wheel hop'а т.к. на носу ДРАГ почему бы и нет

да и нет так уж затратно как покупать готовые за 200$++

В общем после долгих поисков размеров, нашёлся таки человек(на mkiv.com) который был готов поделиться ими (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО)

так вот. дело оставалось за малым, приобрести материал
Что я и сделал, приобрёл болванку длинной 20см и диметром 80мм (что свободно хватает на 2 крепления + 2 "шайбы") (комплект на 1 авто)

началось с этого:

Для начала выпилил внешний диаметр (75мм)












Далее внутренняя часть которая входит в дифференциал (54мм):




Далее та часть на которую сядет шайба (33мм)















Перешёл к выточке "шайб": (внешний диаметр 75мм а внутренний 33.2мм чтоб плотно села на крепление)








Вот что получилось в итоге:









Сообщение отредактировал GRIM - 1.5.2012, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 24.4.2012, 11:08
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



вопрос исчерпан (нашёл что искал)

можете закрывать

всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.4.2012, 13:27
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



GRIM, а может стоит поделиться тем, что нашел?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 26.4.2012, 21:46
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



без проблем

если кому интересно, поделюсь с удовольствием



сейчас под рукой нет чертежа, но как только будет отпишусь

надеюсь уже завтра выточить если время будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 26.4.2012, 21:48
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



GRIM, ну выкладывай прям сюда, всем думаю интересно


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 30.4.2012, 18:31
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



Всё готово
хотя над ними пришлось немного по потеть

ночью выложу фото

кстати если кто из админ,модов заходит может удалите эту тему?

а я новую открою сразу с данными
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 30.4.2012, 21:59
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А кто мешает добавить всю нужную информацию в первый пост?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAV93
сообщение 1.5.2012, 2:22
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 11.7.2011
Из: Tuapse
Пользователь №: 6 125
Авто:Supra 80, R-1.



GRIM,
подробнее можешь?


--------------------
Отдых на Черном море
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 1.5.2012, 10:09
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



УПС

я не заметил что можно изменить первый пост

сейчас всё сделаю )))

всё сделано )))

Сообщение отредактировал GRIM - 1.5.2012, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.5.2012, 23:03
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Фоток не видать unknw.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 2.5.2012, 7:39
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Всё видно!
GRIM, за инфу большое спасибо!


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.5.2012, 8:20
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Хм. действительно. А с домашнего компа - не было


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 3.5.2012, 13:12
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



Подумал сообразить люминиевые крепления ещё и для подрамника
но подумав хорошенько отказался от этой затеи
боюсь слишком жёстко будет smile.gif

ещё можно было задние крепления ДИФа(те которые вваривются в подрамник) замутить но как то нет желания раскурочить крышку ДИФа
так что и от этой идеи тоже отказался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:53