Кто там говорил, что Супра тяжелая для дрифта?)) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто там говорил, что Супра тяжелая для дрифта?)) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Супра для дрифта хороша
![]() -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
это с Серёжинага журнала фото, так что прилично указывать http://agentserge.livejournal.com
По супра. Если кто-либо спрашивает вот мол мы дрифтеры желаем всех покорить, но у нас такие-то проблемы, говорят задница.... и дальше бла бла бла Отвечаю что надо делать, как делается, кто может поставить, как можно самому сделать или установить, иногда настроить, из чего можно сделать что-либо. Если покупать то где можно заплатить меньше. Что необходимо в первую очередь, что позже. Что не надо покупать потому что а) тяжелое, б) дороже, с) на хрен не нужно, потому что... И конечно уже не раз давал практически полный готовый бюджет, иногда с полным перечнем железо-пластик иногда частичным. Это большие деньги от 350000 рублей. Насколько мне известно несколько человек планомерно идут к постройке. Некоторые свапят моторы, коробки и идут дальше. Это я говорю о JZA80 конечно. На 70-х.... Почему я сам не делаю это со своей? Отвечаю. Супра мне нужна потому что она имеет большой внутренний объём, потому именно 70-я. Больше нет ни одного автомобиля с такими характеристиками и габаритами, в которой можно сложить 16 бамперов, несколько крыльев и более мелких фар и прочего. Не входят большие двери, задние крылья во многие универсалы и джипы. В мою без проблем помещаются. Так как работы очень много, приходится тратить на разъезды меньше времени чтобы успевать больше. Моя машина в теперешнем состоянии это позволяет. Тратить меньше времени. Я неплохо езжу, поэтому гоняться на дорогах не считаю необходимым, те придурки которые думают что я с ними зарубился и после смотрят в ХХХ мм трубу есть придурки, если я кого-то огорчаю, когда есть настроение, то в основном это владельцы дорогих соответствующих автомобилей с людьми за рулём, которые считают что их дорогие помойки вобравшие всё лучшее с заводов в вайцзахе или ... оберегаемые ESp, EBD и проч, лучше моего старого ведра в котором нет сейчас даже abs. Так как наверно уже примелькался, а владельцы таких машин, это в основном разумные люди, потому тошнят спокойно. У нас паритет со всеми адекватными водителями. Они уступают мне, я им. Если бы. Теоритически. У меня было время для профессионального занятия автоспортом, то машина была бы построена. Под кольцо. Когда кольцо в Екатеринбурге будет, я перееду к нему жить ближе. Не факт что построю супра. Хотя железо под 500hp уже ждёт в коробках дома. Возможно вообще распродам купленное. Для города то что есть уже слишком, если уметь ездить. По поводу управляемости. Прокатитесь не на прокатном задроченном карте, а на спортивном, с нормальной коробкой hp на 23 и станет понятно что такое управляемость. Про баггги молчу, потому что это дорого и... Хотелось бы построить некое средство на 40-45hp с весом около 100 кг, но пока не могу найти место где можно было бы на нём поездить, надеюсь получится найти ещё 150-170000 и его построить. В Москве, Питере, а сейчас Красноярске проблем с выбором где ездить на нормальном железе нет. З_авидую вам Так что если есть где гонять. Надо не размениваться на сафки и прочие мусипуси, на говенные "ковши" весом в 7-10 кг и прочую бижутерию, не хапать стабы танабе, потому что есть более жесткие и лёгкие! и ещё многа многа всего из которого получается машина 1230 кг весом. Настоящая машина. Которую и имеет смысл строить и жить с ней. В ней нет компромиссов. Это понятно. Потому зная что и как работает можно получить более приспособленную к перемещениям по городу машину и приспособленную отчасти к соревнованиям. Почему они не делаются? Всё ипирается в деньги... Можно конечно сделать минимум и нужно и поехать в школу учиться. Это само по себе немаленькое вложение денег, но оно пожалуй самое первое что надо делать. И даст больше толка. Потом скупать покрышки 235-45 или 40 и тренироваться тренироваться тренироваться)))))))))))) Удачи вам -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А еще некоторые говорят, что она не рулится. Тогда посмотрите на это:
![]() Видео, 9.5 МБ Другие видео, на этот раз с JZA80 ![]() Видео 1, 21.7 МБ Видео 2, 7.4 МБ Видео 3, 14.4 МБ Взято отсюда p-bjorck.se -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 22:35 |