Супра - Распил...., Кто чё скажет путного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Супра - Распил...., Кто чё скажет путного? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Цитата А у нас на прошлой недели , скай распил снес два дерева боком, деревья на дрова пошли а у ская под замену две дверь и стойка. Месту сварки хоть бы хрен, щас на покраске стоит!!!! На это твой же и ответ: Цитата Смех и только Каждый сказал свое мнение, аргументированных фактов тут я вообще не увидел. Очередной холивар устраивать я думаю не стоит (фломастер и АТ против МТ ![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Каждый оценивает и взвешивает все "за" и "против" подобного поступка и принимает решение сам. Кэп.
Смотря что нужно от жизни. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
тогда бери и не парься. Отговаривать и против распила будут только те люди, которые представления не имеют к жестяным работам и начитавшиеся в инете что распил это - "бяка". мммммм, каждый год такая тема всплывает )) время идет люди не меняются kreativ а ты то сам кто такой чтобы рекомендовать людям кататься на распилах? Специалисты, работающие в цехе сварки кузовов одного автозавода (мощность примерно 450 а/м в сутки) утверждают обратное. Они как бы не начитались в интернете, их работа - как бы системная проверка качества сварки кузовов. п.с. знаний 3 копейки, зато советчиков полфорума -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Кто я такой ???? Я человечек который живет за МКАДом и практически каждый день наблюдающий как такие половинки варят и люди на них ездят годами и нихрена с ними не бывает. Приезжай посмотри как все это варится и делается. Каждая третья машина в МСК и области битая и не слабо, пол страны из половинок сделаны.
Ты сам то в руках хоть раз держал пистолет от сварочного аппарата ? а утверждаешь обратное. 450 а\м в день ? это ты про логан или ваз говоришь ? И ты не знаешь про мои знания а сидишь тут языкам трепишь! Сообщение отредактировал kreativ - 12.5.2012, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
тут даже думать и не ндо!! Тебе что дороже крепкий сон или... Нах на этом экономить???
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Где факт что покупаю целую что она не окажется распилом?
Качественно сделаный распил отличить не реально, если только вскрывать краску! Сообщение отредактировал kreativ - 12.5.2012, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Если человек не может купить себе тот автомобиль, который хочет, то не стоит прыгать ради этого из штанов - будут либо долги, либо проблемы с жизнью, а зачем?
Супра - это не сказочная ламбо, она имеет обычную доступную цену, подсуетился, да купил и сделал под себя. Это не та космическая феррари или хз что, ради которой можно пренебречь собственным здоровьем. Давайте запчасти от ТАЗа в супру сувать? Блоу китайские ставить и т.п. А чо - доступно и сэкономить можно. К распилу так же относится поговорка "кроилово ведёт к попадалову". Сообщение отредактировал moviegear - 12.5.2012, 16:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
любитель распила это такой же самообман, что безопасней ездить не пристегнувшись
Сообщение отредактировал FView - 12.5.2012, 16:56 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
Кто я такой ???? Я человечек который живет за МКАДом и практически каждый день наблюдающий как такие половинки варят и люди на них ездят годами и нихрена с ними не бывает. Приезжай посмотри как все это варится и делается. Каждая третья машина в МСК и области битая и не слабо, пол страны из половинок сделаны. Ты сам то в руках хоть раз держал пистолет от сварочного аппарата ? а утверждаешь обратное. 450 а\м в день ? это ты про логан или ваз говоришь ? И ты не знаешь про мои знания а сидишь тут языкам трепишь! ахаххаах)))сам то понял что сказал? что посмотреть то? как полуграмотный Вася варит очередную "половинку" электродами? с тобой даже не интересно разговаривать... тебе бы хорошо попасть на экскурсию на завод, глядишь, начало бы понемногу доходить пистолет держал, только вот беда - пистолетом кузовные панели не сваривают (вменяемые люди, конечно, за остальных не берусь сказать) да да, я про рено твои знания вполне понятны по твоим рассуждениям -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Нива ВАЗ 21218(удлиннение на 30 си) это качественно сделаный распил, фирмой "Бронто", под бронировку для инкасаторских машин, у меня была такая, машина 97 года. Я привозил на ней в 2002г 1380кг рыбы, до сих пор живая и возит рыбу у рыбаков. Я бы ни за что не стал востанавливать битую с потерей геометрии, если бы была возможность под её документы притянуть распил. У хорошего специалиста который понимает что делает машина выйдет только крепче, разумеется для этого в нужные места должны быть добавлены дополнительные уселители. Вам любой кузовщик скажет, что лучше у гнилой поменять пол кузова, чем раскрутить пропеллер обратно! Так что я за распил, но я должен видеть и понимать как он сделан.
У нас тут в Волгодонске завод Атоммаш есть, так вот у нормального аргонного сарщика пасатижи с приваренной губкой, насмотрелся я тут на чудеса. Сообщение отредактировал ДАК - 12.5.2012, 19:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Правильно тут сказали, что грамотно можно сделать только по заводским швам, так, как требует завод. Мое мнение такое, что грамотно, с сохранением геометрии, с сохранением структуры металла сварить распил смогут 1-2 сварщика на всю Россию. Да и то, на спецоборудовании. По уму, вообще нужен анализ металла, чтобы подобрать электрод и режим сварки и обработки шва. Вот это будет по уму. На заводе кузов варился автоматами при определенных температурах. Для чего именно строго определенная температура, кто-нибудь думал?
То, что кто-то что-то видит каждый день - не значит ровным счетом ничего. Видеть - одно, знать - второе, делать - третье. Можно получить мегакрепкий шов, но возле шва металл будет хрупким. Кто сможет это учесть при сварке распила? И станет ли вообще он это делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Если человек не может купить себе тот автомобиль, который хочет, то не стоит прыгать ради этого из штанов - будут либо долги, либо проблемы с жизнью, а зачем? Супра - это не сказочная ламбо, она имеет обычную доступную цену, подсуетился, да купил и сделал под себя. Это не та космическая феррари или хз что, ради которой можно пренебречь собственным здоровьем. Давайте запчасти от ТАЗа в супру сувать? Блоу китайские ставить и т.п. А чо - доступно и сэкономить можно. К распилу так же относится поговорка "кроилово ведёт к попадалову". Одна супра у меня уже есть - атмосферка - свапить не хочу её, хочу ездить на ней зимой как в этом году и так......по делам по работе, плюс я её под корч не хочу мутить. И распил хочу турбо мех, так, чтоб прохватить пару раз в месяц на драге - короче буду корч строить - вот какие мысли......хочу две Супры: атмо и турбо. По распилу в моём случае будет экономия на страховке, налогу транспортному(а он у нас для турбы будет около 50 тыщ - у нас самая большая ставка в РФ) и ТО.. Вот я и задумался о том что при езде по прямой пару раз в месяц распила вполне хватит.................. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Ая бы свапнул атму и не парился с корчеванием (ибо там бабла надо не мерено, и лично я на драговые корчи не потяну). михаил82, это реально дорого ... простоит она у тебя года 3, в полуразобранном состоянии так и сдашь не закончив ... Бери морду турбо распила (или весь) и делай правильный свап своей атмы. И по городу приятно "дунуть" и на дреге можно результаты показать ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
AlexXXL82, поддерживаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
пистолет держал, только вот беда - пистолетом кузовные панели не сваривают (вменяемые люди, конечно, за остальных не берусь сказать) Ян, я с тобой не согласен. http://www.supra-club.ru/ftp/faq/manuals/M...ion%20Repar.pdf Страница 4 и 5 Но я еще раз говорю, что есть заводские точки, а когда машину варят поперек корыт пола это не правильно -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
Алексей, ты прав. И твоя правота, есть исключение. БОльшая часть кузова сварена "точечной" сваркой, швов/пистолета крайне мало.
Во время ремонта кузова также никто не отменял клещи/споттер. а как ее по твоему будут варить, если она отрезана болгаркой поперек? -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
foxbaT, ну так я про это и сказал, что не принципиально чем варить, а принципиально где варить.. те же точки соединения можно и прекрасно проварить полуавтоматом, но именно по заводским точками, а не поперек днища наперекосяк
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вот пришли к правильной мысли - вся проблема распила это именно линия реза. Если бы его рассверливали по точкам то вообще разницы не было (по жесткости). А как в япе пилят - прямая линия и потом у нас сварка сплошная + пара пластин сверху - хреновый вариант.
Короче - если бы его грамотно распиливали и сваривали то было бы супер. Но цена будет такая же как у конструктора. З.ы. Лишний раз связываться со сваркой не стоит. Будет проблема с коррозией. Т.к. никто толком не обрабатывает сварной шов. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Коррозия - это основное зло распила. Местами к сварному шву вообще не подлезть, чтобы обработать.
Да и все эти гаражные пшики, облезут через очень скорое время. З.Ы. Я бы купил распил, для корча с каркасом и прочим. Например в спорт, типа дрифта, кольца или еще куда. Где кузов сам по себе живет не долго. Кстати рамный внедорожник можно смелее брать. Там раму не пилят. ![]() Сообщение отредактировал Diabolik - 14.5.2012, 11:38 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 7:38 |