Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с АКПП, Не едет на "D"
Vanenok85
сообщение 5.6.2012, 6:46
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Всем привет!
Есть такая проблема((( Точнее появилась sorry.gif
Вобщем снимал ДВС + АКПП (капиталил мотор)
После сборки не сразу обнаружил такую проблему:
На прогретой коробке ставим в положение "Д" - не едет, насинает двигаться еле еле с 2000-3000 оборотов, кое как набирая скорость.
Включаю 2 или 1 разгоняется как самолет)))) потом Д и все едет нормально unsure.gif
Самое интересное что это бывает невсегда, иногда все нормально unsure.gif
На холодную все нормально.
С коробкой ничего не делал!!! Поменял только сальник и уплотнительную резинку на валу выходном!
Уровень масло в норме! Масло менял 2000 км назад.
До снятия небыло никаких проблем.
Может проблема с тросиком или топливным фильтром (хотя обороты на нейтрали набирает нормально)
Или еще что то???
Подскажите пжл, кто сталкивался или знает в чем может быть дело?
blush.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.6.2012, 7:23
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Vanenok85, течей жижи нет ? положение селектора на КПП точно правильно установили ?

Если бы не
Включаю 2 или 1 разгоняется как самолет)))) потом Д и все едет нормально

то я бы предположил, что сдох бублик, либо пакет фрикционов буксует.

Что за уплотнительная резинка на выходном валу ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 5.6.2012, 7:33
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Течи нет!!!
Селектор незнаю, наверное правильно, все положения вроде совпадают и нейтраль и парковка.
А вообще незнаю. Там тросик на коробку идет, может его регулировать? А340 коробка.
Ну и главное что это не всегда бывает! иногда нормально все, а иногда как подменили!!!
Вот что поменял:
Прикрепленное изображение


И как вообще делать диагностику? АКПП


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.6.2012, 7:38
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Vanenok85, это не входной вал, а масляный насос ) попробуй тросик к коробке подтянуть. на ГЕ коробка управляется тросиком и тросик этот отвечает за клапан давления, т.е. когда он ослаблен при нажатии на газ в магистрале нет давления, соответственно машина не едет.
Сильно не усердству, он не должет болтаться, просто должен быть натянут.. ты эффект должен сразу почувствовать

далее когда подтянешь для уверенности можно сделать сталл-тест. как его делать поищи в инете. он покажет наличие или отсутствие пробуксовок.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 5.6.2012, 8:22
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Да, масл. насос))))) я его выходным валом назвал pardon.gif
Тросик натянут, вроде. Я даже наоборот хотел его ослабить попробовать.
Сегодня вечерком попробую! Может поможет.


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 5.6.2012, 9:25
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



blink.gif Сейчас проехался.....на 2й тоже такая беда))))
Но на 1й продолжает метелить sorry.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.6.2012, 9:30
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Vanenok85, ты точно нормально бублик вставил ? ты думаешь от того, что ты метелишь она станет лучше работать ? метод "дать просраться" тут не сработает wink.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 5.6.2012, 10:40
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Бублик нормально вставил! а как его еще вставить? он либо встал либо нет!
Я не даю просраться)))) просто когда 1ю врубаю имею ввиду что она едет нормально и разгон такой как должен быть)))

Тросик может помочь? Или он регулирует только лиш момент переключения?


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.6.2012, 11:05
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Vanenok85, ну "диагноз по телефону" это вещь не простая. может поможет, а может коробка у тебя сдохла smile.gif
ну с другой стороны, не правильно бы вставил бублик, не встала бы коробка..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 5.6.2012, 11:29
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Не по телефону смогу только в конце месяца или начале июля))))))
Но если коробка, то могу и не доехать sorry.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.6.2012, 11:32
Сообщение #11


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Vanenok85, да атмокоробка ничего не стоит )) спроси у Блека, если не продал, купи в запас )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 5.6.2012, 12:16
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Может и не стоит, но самое обидное ставить туда сюда.
А если ничего не изменится? pardon.gif
А я стоп-тестом ее окончательно не добью???


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.6.2012, 12:27
Сообщение #13


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Vanenok85, тест называется СТАЛЛ. не знаю, не исключено что умрет коробка )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 5.6.2012, 12:45
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Печально все это sorry.gif
6 месяцев ремонта........а в итоге коробке ППППППП
Когда же я сезон открою blink.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.6.2012, 13:27
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Этот вопрос мучает многих biggrin.gif
По теме - бублик нереально поставить не так - коробку не прикрутишь нормально тогда, будет щель )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 5.6.2012, 13:43
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



wacko.gif это просто западло какое то angry.gif
Вечный ремонт rofl.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 5.6.2012, 19:27
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Вобщем такие дела:
Сталл-тест на всех кроме П и Н = 2200-2400 оборотов.
Сделал диагностику........чек мигает постоянно (типо все исправно)
Но по теме ничего не поменялось, тупилово продолжается иногда, непонятно из за чего, и само собой прекращается так же непредсказуемо как и начиналось!
В голове окончательный венегрет!!!
Но когда все это делал, обнаружил что иногда постукивают пальцы!
Отсюда получаем еще варианты:
-топливо (топливный фильтр)
-зажигание (регулировать или свечи смотреть)
unknw.gif
Есть еще у кого мысли?
Очень буду рад услышать friends.gif
Иначе говоря Help me help.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.6.2012, 20:35
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 152
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Компрессию померь, проверь как тебе откапиталили.
Ну и ошибки считай, может подскажут чего.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 5.6.2012, 20:39
Сообщение #19


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Диагностика не выдает ошибок. Говорит что все в норме.
Компрессию, впринципе можно померить, но обкатка еще не закончена, 400-500 км проехал.
На капиталку пока не грешу, т.к. весь процесс лично контролировал, все в моем присутствии.Да и мастер проверенный.
pardon.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.6.2012, 20:44
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ну сталл нормальный, пробуксовки фрикционов нет. что с тросиком ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2018, 6:17