Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с АКПП, Не едет на "D"
Vanenok85
сообщение 5.6.2012, 20:52
Сообщение #21


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Тросик немного попробовал туда-сюда, ничего не поменялось!
Может нужно было побольше натянуть или отпустить?
Как я должен это почувствовать?Ощутить?
Или это как то проверяется и выставляется?


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.6.2012, 21:30
Сообщение #22


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Vanenok85, почувствовать должен сразу, если это поможет.. у тебя по симптомам явно нет давления. Вообще найти бы тебе спеца автоматчика и на диагностику, чтобы он померял давление в портах и на месте уже смотрел. у вас наверняка такие есть.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 6.6.2012, 6:32
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Спец это было бы клево))))
Но если я правильно понимаю, давление оно либо есть либо его нет!!!
Сегодня вроде все пока нормально pardon.gif
Что дальше будет никому не известно sorry.gif
Что же делать sorry.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 6.6.2012, 18:23
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Поменял сегодня топливный фильтр, старый разрезал........был грязноват.....
Покрутил тросик на АКПП pardon.gif вроде пока едет)))
Переключение передач происходит на 6000 оборотов. Это нормально? У кого как?
Но на низах стала вроде чуть похуже ехать unsure.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killa
сообщение 6.6.2012, 20:52
Сообщение #25


Вставить ник

Саквояжевод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 616
Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р



Цитата(Vanenok85 @ 5.6.2012, 7:55) *
На прогретой коробке ставим в положение "Д" - не едет, насинает двигаться еле еле с 2000-3000 оборотов, кое как набирая скорость.
Тут фильтра и прочее не причем, мотор то раскручивается, а машина не едет, дело именно в коробке.

Цитата(Vanenok85 @ 5.6.2012, 7:55) *
Включаю 2 или 1 разгоняется как самолет)))) потом Д и все едет нормально
Если на 1 и 2 нормально едет и не буксует, то с бубликом и фрикционами все в порядке. Фрикционные пакеты для 1 и 2 используются теже что и для "D"

Цитата(Vanenok85 @ 5.6.2012, 7:55) *
Самое интересное что это бывает невсегда, иногда все нормально
Гидромозг или управление.

Цитата(Vanenok85 @ 5.6.2012, 7:55) *
На холодную все нормально.
Коробку часто перегреваешь? Запахи жженого масла бывают после отжигов?

P.S. Была у меня аналогичная проблема. Часто перегревал коробку, в итоге "повело" гидромозг. Пока мин 10 не поездишь, передачи не переключала вообще! только прогреется, начинает нормально работать. Вскрытие показало, что 2 клапана переключения закусывало.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 7.6.2012, 5:35
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Не сказать чтобы часто перегреваю, но стараюсь держать себя в руках pardon.gif
гидромозг это соленойды в поддоне? да?
как его диагностировать можно?
Сегодня утром ехал, толи провалы, толи как бы подстреливало чуток.
Зажигание покрутить........
Толи свечи поменять?
Стоят IK20 sorry.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1967frezer
сообщение 22.6.2012, 7:24
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.2.2011
Из: сочи
Пользователь №: 5 717
Авто:Toyota Supra 1988 г.в. GA70 1G-GTEU



коробка АКПП управляетса компом изходя из этого смотри фишки идущие на каробас если всё в норме смотри гидроблок (мозги) зависают клапана ну и промой-продуй-проверь солиноиды.трос кикдауна не должен быть натянут должен быть свободный ход пол мм. да и ещё прокладка в гидроблоке крайне хрупка поакуратней с ней если повредишь то попал на новую.затягивать гидроблок надо в 3 приёма : 1подводишь 2предворительная протяжка ждёшь полчаса и 3 окончательная

Сообщение отредактировал 1967frezer - 22.6.2012, 7:43


--------------------
скорость лучший наркотик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otmor87
сообщение 11.5.2013, 5:42
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2013
Из: ЯНАО п. Харп
Пользователь №: 8 019
Авто:Toyota Supra GA70H PLVZ



примерно таже проблема, но еще и на задней едим в перед и с больших оборотов только, wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1967frezer
сообщение 19.5.2013, 18:29
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.2.2011
Из: сочи
Пользователь №: 5 717
Авто:Toyota Supra 1988 г.в. GA70 1G-GTEU




масло посмотри(цвет) и трос селектора проверь(хотя вряд-ли в нём причина) будешь менять коробас доверь спецу сам не лезь (совет)думаю сгорел пакетник.

Сообщение отредактировал 1967frezer - 7.10.2013, 11:18


--------------------
скорость лучший наркотик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 28.2.2015, 15:31
Сообщение #30


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Проблема решена!!! yahoo.gif
В общем считал ошибки.....показала 62ю
Посоветовался со знающими людьми drinks.gif , и методом исключения (предварительно начитавшись разных форумов по этой ошибке) пришел все же к соленойдам АКПП.
При снятии поддона было визуально видно что пайка лопнула. facepalm.gif Пропаял с кислотой оба соленойда для надежности, собрал, завел и поехал)))
Полет нормальный, все системы работают исправно)))
Теперь даже не привычно без этого глюка ездить laugh.gif
Вот фото сделал кому интересно)))
Прикрепленное изображение


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 28.1.2016, 20:23
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Vanenok85, Блин,по подробнее бы,что снимал,что пропаивал. Ни хрена не видно и не понятно(


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 29.1.2016, 12:25
Сообщение #32


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Снимай поддон с АКПП и все станет понятно, там 3 соленойда....их нельзя не заметить)))
На нем с торца припаян контакт катушки внутренней....его и надо пропаять!

Сообщение отредактировал Vanenok85 - 29.1.2016, 12:26


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.1.2018, 20:09