Опять вопрос турбин, что поставить на 1G-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Опять вопрос турбин, что поставить на 1G-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.10.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 6 463 Авто:Supra GA70 ![]() |
Посоветуйте что поставить на 1G-GTE вместо штатных турбин(штатные умирают, охото одну побольше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
ставить другой коллектор и СТ26 от 7М или от 3S
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Не стоит менять шило на мыло) Поставить нормальную турбину GT28-30 и настроить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.10.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 6 463 Авто:Supra GA70 ![]() |
А как на счёт Т3Т4 можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
Можно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
мотор лучше поменять на эти деньги бюджет такой же будет
-------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.10.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 6 463 Авто:Supra GA70 ![]() |
Не понял последнего поста, почему легче поменять мотор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Тогда уж и машину заодно поменять.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.10.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 6 463 Авто:Supra GA70 ![]() |
[quote name='Oblmaks' date='18.3.2012, 13:14' post='145685']
Читай внимательней, он писал не ЛЕГЧЕ а ЛУЧШЕ. Потому что, за те же деьги, можно 1JZ воткнуть. ![]() Чем кстати тебе сток турбы не угодили на которые я тебе ссыль давал? [/quote можешь ещё раз ссылку дать, а то я её невидел. И я не понял, неужели установка GT28 будет стоить как установка 1JZ |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
Ты определись чего хочеш. Ссыль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.10.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 6 463 Авто:Supra GA70 ![]() |
Спасибо за сылку. Покупка двух турбин обойдётся мне в 12т.р. + доставка. Есть возможность получить GT28 за 8 т.р. Поэтому и спрашиваю что лучше.
Спасибо за сылку. Покупка двух турбин обойдётся мне в 12т.р. + доставка. Есть возможность получить GT28 за 8 т.р. Поэтому и спрашиваю что лучше. И ещё кто-нибудь знает диапазон рабочих оборотов у GT28 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
А вып. коллектор и переделку даунпайпа счита?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
1JZ-GTE 35-60 рублей и будет куда лучше и надёжней.
турбы твои + прокладки + коллектор + портинг + сварка + подача и слив масла и воды- да ну нах головняк и остаешься с тем же 1g который не уперся -------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.6.2012 Из: Москва-Химки Пользователь №: 7 218 Авто:Supra-70 ![]() |
Подскажите плиз, в какой теме обсуждают диагностику работы турбин?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.3.2011 Из: питер Пользователь №: 5 768 Авто:aristo ![]() |
Надо через одну спилить лопасти с крыльчатки горячей части, это облегчит вращающуюся часть турбы и облегчит проход газам на высоких оборотах! Только сам не делай, лучше на заводе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.10.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 6 463 Авто:Supra GA70 ![]() |
Ребят я поставил GT28 (китай), но едет на порядок лучше, при этом купил только турбину, всё остальное делал сам.
По поводу диагностики турбин спрашивай здесь(в каких темах не знаю) может кто что подскажет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 18:31 |