Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Опять вопрос турбин, что поставить на 1G-GTE
soner
сообщение 17.3.2012, 15:44
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



Посоветуйте что поставить на 1G-GTE вместо штатных турбин(штатные умирают, охото одну побольше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cooper
сообщение 17.3.2012, 16:49
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT



ставить другой коллектор и СТ26 от 7М или от 3S


--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 17.3.2012, 17:33
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Не стоит менять шило на мыло) Поставить нормальную турбину GT28-30 и настроить.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soner
сообщение 18.3.2012, 1:25
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



А как на счёт Т3Т4 можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 18.3.2012, 4:29
Сообщение #5


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Можно biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 18.3.2012, 7:45
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



мотор лучше поменять на эти деньги бюджет такой же будет


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soner
сообщение 18.3.2012, 10:16
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



Не понял последнего поста, почему легче поменять мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 18.3.2012, 10:42
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Тогда уж и машину заодно поменять. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 18.3.2012, 11:10
Сообщение #9


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Цитата(soner @ 18.3.2012, 18:20) *
Не понял последнего поста, почему легче поменять мотор?

Читай внимательней, он писал не ЛЕГЧЕ а ЛУЧШЕ. Потому что, за те же деьги, можно 1JZ воткнуть. biggrin.gif
Чем кстати тебе сток турбы не угодили на которые я тебе ссыль давал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soner
сообщение 18.3.2012, 11:50
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



[quote name='Oblmaks' date='18.3.2012, 13:14' post='145685']
Читай внимательней, он писал не ЛЕГЧЕ а ЛУЧШЕ. Потому что, за те же деьги, можно 1JZ воткнуть. biggrin.gif
Чем кстати тебе сток турбы не угодили на которые я тебе ссыль давал?
[/quote
можешь ещё раз ссылку дать, а то я её невидел.
И я не понял, неужели установка GT28 будет стоить как установка 1JZ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 18.3.2012, 14:52
Сообщение #11


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Ты определись чего хочеш. Ссыль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soner
сообщение 18.3.2012, 15:06
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



Спасибо за сылку. Покупка двух турбин обойдётся мне в 12т.р. + доставка. Есть возможность получить GT28 за 8 т.р. Поэтому и спрашиваю что лучше.

Спасибо за сылку. Покупка двух турбин обойдётся мне в 12т.р. + доставка. Есть возможность получить GT28 за 8 т.р. Поэтому и спрашиваю что лучше. И ещё кто-нибудь знает диапазон рабочих оборотов у GT28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 18.3.2012, 15:33
Сообщение #13


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



А вып. коллектор и переделку даунпайпа счита? acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 31.3.2012, 1:29
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



1JZ-GTE 35-60 рублей и будет куда лучше и надёжней.
турбы твои + прокладки + коллектор + портинг + сварка + подача и слив масла и воды- да ну нах головняк и остаешься с тем же 1g который не уперся


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PRknight
сообщение 15.6.2012, 19:24
Сообщение #15


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.6.2012
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 7 218
Авто:Supra-70



Подскажите плиз, в какой теме обсуждают диагностику работы турбин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starik
сообщение 18.7.2012, 16:37
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 19.3.2011
Из: питер
Пользователь №: 5 768
Авто:aristo



Надо через одну спилить лопасти с крыльчатки горячей части, это облегчит вращающуюся часть турбы и облегчит проход газам на высоких оборотах! Только сам не делай, лучше на заводе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soner
сообщение 19.7.2012, 10:48
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



Ребят я поставил GT28 (китай), но едет на порядок лучше, при этом купил только турбину, всё остальное делал сам.
По поводу диагностики турбин спрашивай здесь(в каких темах не знаю) может кто что подскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 18:31