Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Путь космонавта, 2JZ-GTE
Jag-Style
сообщение 13.7.2012, 11:23
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



Приветствую всех.
Я совсем новенький тут. И хотел бы обсудить очень интересную тему, может не очень некоторым, но сейчас заканчиваю проект 2.8 V6 би-турбо.
Машина Ауди 80 Б4. Ногами не быть , если не свой приперся))

Но след проект это свой кар , полностью переделаный, донор уже взял ГАЗ 24 ! Резать все что только можно, сам занимаюсь пластиком и это будет шедевр, решено расширение на 30 мс кузова , спускание крыши , диски 19 " , компьютеры с выдвижение и очень многое другое.. Встал вопрос помощности.
Перерыл ну очень много инфы, много общался - выход 2ДжейЗед-ГТЕ... Желаемая мощность 1000+ коней.

Сейчас начинаю собирать инфо про этот мотор.
Сам би турбирую мотор v6 , на собственных мозгаз Megasquirt. Думаю врятли кто 2JZ-GTE на MegaSquirte делал тут smile.gif Так что будет интересно некоторым smile.gif Проделано много работы. Сейчас жду токарный и фрезерные станки с завода по ремонту. После этого делаю коллектора под выпуск. Ну и цепляю турбы. Все получится , вот ток уже решил станки взять и тогда дела выйдут на буст smile.gif

Есть несколько вопросов , помогите Други smile.gif
1 - Ценник моторика ? Интересует труп ! Но чтобы хотя бы работал. Так как все под заменц брать. Но без там кулаков дружбы smile.gif Пока интересует без турб но именно 2JZ-GTE. Так как для начала надо будет засунуть его в 24-ку а потом уже воротить.

2 - Если брать то коробку толже видать , хотя говорят если от чайки мост возьмешь то 550 он запросто переварит. Вопрос коробас завод сколько держит

3 - Если установка увенчается успехом , то до 500 завод железо выдержит для начала ?

Если глубоко лезу , то подскажите на какой сайт уйти.... Не хочу мешать если напрягаю вопросами...

Прошу помощи в обсуждении.
Примите в ряды smile.gif Ногами не бить, хотя бы не по лицу )

Пару роликов того чего уже сделано и добился.

А это уже установил мотор подготовленный под турбирование.


Ролики это что на деле а не на словах все.

Сообщение отредактировал Jag-Style - 13.7.2012, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.7.2012, 15:42
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 005
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Тут есть немного про 1000 л.с. 2JZ-GTE.
Цитата
Перерыл ну очень много инфы, много общался - выход 2ДжейЗед-ГТЕ.

не похоже, что перерыл много инфы.

Стоимость 1000 сильного мотора от 1000000руб., а тут уже кроить начинаешь:
Цитата
1 - Ценник моторика ? Интересует труп ! Но чтобы хотя бы работал. Пока интересует без турб но именно 2JZ-GTE

И вот это:
Цитата
Ценник моторика ? Интересует труп !

Цитата
до 500 завод железо выдержит?

Как с таким подходом вообще что-то можно построить??? blink.gif

Сообщение отредактировал Фломастер - 13.7.2012, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 13.7.2012, 16:03
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



Есть поговорка. поход в 100 миль начинается одного шага.
Для начала надо поставить, продумать крепежи. Потом уже двигаться дальше.

Труп - для того чтобы его весь перебрать в ноль ! Зачем мне брать контрактный например за 100 000 чтобы потом разбирать и все новое вставлять еще + 50 например ? Это глупо. Тем более если под 3.2 - 3.4 строк готовить то по любому нутрянку потрошить.


Про один миллон рублей - ну думаю да. Но если все своими силами то куда меньше.
И я спросил возможно ли удержит завод железо 500 коней ! Это просто вопрос.
По другому спрошу, сколько удержит ?

Про ссыль спасибо. Изучаю...

И говоря про 1000 сильный агрегат я имел ввиду вот такие детальки....ТЫЦ
Как бы понимаю что новичков не очень любят smile.gif Как бы 99 % скажет -"Задолбали уже нубы эти"

Сообщение отредактировал Sub - 14.7.2012, 7:20
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 13.7.2012, 16:39
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 384
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Jag-Style, на чём софт написал и на что его можно выводить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 13.7.2012, 16:43
Сообщение #5


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 24.12.2008
Из: Florida/Новосибирск
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Конечно не надо брать контракт. Все моторы 1000 сил строят на НОВЫХ БЛОКАХ И ГБЦ.
Потому что новый блок за 100 тыс это уже капля в море при бюджете на тыщу сил.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 13.7.2012, 17:32
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



Цитата(moviegear @ 13.7.2012, 17:48) *
Jag-Style, на чём софт написал и на что его можно выводить?


Ты про МегаСквирт ?

По поводу мотора - думаю так же !
Но для начала сток блок и сток все. Надо посадить в ГАЗ 24 все. И выйти на пик возможностей стоковых деталей.
На сколько в стоке можно расчитывать чтобы не на раз было ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ST917
сообщение 13.7.2012, 17:40
Сообщение #7


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 15.11.2009
Из: г.Омск-Нижневартовск
Пользователь №: 4 050
Авто:Supra targa 96гв



1 - Ценник моторика ? Интересует труп ! --- 70-80 тык
3 - Если установка увенчается успехом , то до 500 завод железо выдержит для начала ? --- б\у нет
Если глубоко лезу , то подскажите на какой сайт уйти... может здесь что нового узнаешь http://xn--90a0aehf.com/ лично меня вопросами не напрягаешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.7.2012, 19:07
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 005
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Мне видится, что такой (реально сногсшибательный проект) (ГАЗ 24, 1000 л.с.), способна осилить команда энтузиастов 3-4 человека за год с расходами около 3000000 руб.

И вообще ГАЗ 24 соответствует другой мотор. например бигблок от шеви - 10 литров и 1100 лошадей. Всего за 15000$ там. Например здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 13.7.2012, 20:54
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



Цитата(Фломастер @ 13.7.2012, 20:15) *
Мне видится, что такой (реально сногсшибательный проект) (ГАЗ 24, 1000 л.с.), способна осилить команда энтузиастов 3-4 человека за год с расходами около 3000000 руб.


Не плохо ты видешь good.gif
Форму и "пошив" я сам этим занимаюсь. Всякие там лансеры 10 и обвесы - это как бизнес - не будет проблем. Вот с моторкой другое дело.
Прежде чем попасть на этот омтор я был на сайте америкосов. Была дисскуссия в итоге остановился на 5.7 смол блок. Теперь о минусах он ничерта не верховой. дуть в него ну до 600 реально не больше. Он большой , жрет как бык помои. Далее он УЖАСНО тяжелый.
Кроме момента у него нет плюсов. Но расход топлива не реальный. Далее, у них тюнин деталей как таковых, слабое место коробка. А если брать тюн то ценник дороже чем двиг.

3-3.5 литра это то что надо.
Сделаю как на Ауди. У меня Две прошивки. Тошнота по городу одна и вторая под старты.
Все электронно, мозг МегаСквирт рулит отлично. Настроек жутко много , так что все возможно.
И не все финансами строится.
Еще раз хотел бы повторить что сначала ставлю в ГАЗ сток 2ДжейЗед все отстраиваю по ходовке , сливаю коробку , далее на заводском железе но новом с расточкой делаю 3.2 и дую до 450... Занимаюсь внешним стайлом...
Сейчас план такой. После двигаюсь к 1000 +...

Есть возможность прокалькулировать кому что будет стоить 1000+ .ТОлько без фанатизма плиз)
Ну блок там 100 + строк 230 + турбина 130 , головки по 20 каждая и так далее в таком духе )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.7.2012, 21:17
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 005
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Странно ты рассуждаешь про расход абстрактного мотора.
Мощность - это сгоревший бензин. Сжечь бензина на 1000 лошадей что в бигблоке, что в смолблоке, что в 2JZ - примерно одинаково. Думаешь 1000 сил 2JZ будет потреблять 15 литров? smile.gif
А какая цель проекта? Зачем экономия на топливе и страх перед весом мотора?



Сообщение отредактировал Фломастер - 13.7.2012, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 13.7.2012, 22:25
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



Не дядя не скажи ! У каждого мотора свой КПД:) Я на 100 % уверен что в 2джей зеде процентов на 30 КПД выше.
Так как эти все биг и смол блоки - с двумя клапанами да и объем в 3 раза больше. Он значительно тяжелее - попробуй его раскрути без потерь ! + трение + куча факторов !

Про то что какая разница в каком моторе гореть , но КПД рулит.
Спорим на 1000 когбыльном моторе 2JZ с МегаСквирт прошивкой будет 12 литров для тошноты по городу biggrin.gif
Все зависит от того как ты настроишь. Будет 2-3 прошивки. Город одна , драг , другая , трасса третья.
Прошиваю в онлайне все - БЕСПЛАТНО smile.gif Рулит всем чем можно. Если все как ишу то уже не МС1 будет а МС3 с мх3 платой - зверь. Там на каждый целиндр (до вэ12)есть карта до 24на24 )) Слышал кто такое ?smile.gif Т.е. 12 карт на каждый цилиндр по до 24 на 24 поле !

Цель проекта сделать машинку по моим эскизам, обесам, и хорошем моторе. - не просто обвесы а опускаю крышу , добавляю ширены по 20 с каждой стороны.
Внешний тюн будет типа реклама поего бизнесса. Ну там с десяток журналов мои 100 пудов smile.gif
Но не сплошной драг ! Машина на каждый день , ну почти на каждый pleasantry.gif

Есть все чтобы добить. С микропроцессорной тезхникой дружу , паяльник обажаю smile.gif, внешний тюн бегом , моторен от Ауди атмо уже вот вот накину турбы, компы и всякие там програмируемые модули все тоже рзбираюсь.
Это знаешь когда начал би турбо проект на ВЭ 6 то многие тупо говорили мол ты мозг не осилишь чтобы собрать. Спаял его за 2 дня ! На третий ужде тестировал ! Чреез мес уже мотор заводил на кантователе в гараже без машины... Скажу честно без космических цен все !
Мож если есть братья по разуму по МегаСквирту что тут делает ! Я конечно понимаю что не на ВАЗАХ на этом сайте ездят, а на мотеках , абитах , корветах , аемах ,и про МегаСквирт врятли кто слышал smile.gif Но все же !

Просто обратил внимание что уже прочитало 150 человечков, а ответов с десяток smile.gif
Думаю недоверие многих Гложет ! smile.gif

Сообщение отредактировал Sub - 14.7.2012, 7:20
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.7.2012, 23:41
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 152
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(ST917 @ 13.7.2012, 19:49) *
1 - Ценник моторика ? Интересует труп ! --- 70-80 тык

Трупу цена тыщ 40 максимум. За 80 мона найти вполне живой, ну может без некоторого навесного. Так что не согласен.

Цитата(ST917 @ 13.7.2012, 19:49) *
3 - Если установка увенчается успехом , то до 500 завод железо выдержит для начала ? --- б\у нет

Доказано, что на б/у и 1000 сил снимали. Не часами на треке конечно...
Вон, пиндосы просто прикрутили топливную и ацкую турбину на мотор с пробегом 200+ т. миль, настроили и поехали на стенд.
Конечно это неправильно, но такой мотор уж 500 сил-то выдержит.

Цитата(Фломастер @ 13.7.2012, 23:25) *
Странно ты рассуждаешь про расход абстрактного мотора.
Мощность - это сгоревший бензин. Сжечь бензина на 1000 лошадей что в бигблоке, что в смолблоке, что в 2JZ - примерно одинаково. Думаешь 1000 сил 2JZ будет потреблять 15 литров? smile.gif
А какая цель проекта? Зачем экономия на топливе и страх перед весом мотора?

По расходу он правильно все говорит. Катаюсь на 3UZ, так он жрет по пробкам как голодная скотина. Грубо говоря, цилиндров больше, объем больше, обороты ХХ такие же.
Надо было 2JZ-GTE брать. Жаль только, что их в Лексусы на ставили. На 100% уверен, что при схожих характеристиках 2JZ-GTE по городу будет жрать меньше, чем 3UZ. У обоих 280-290 сил и 430-440 Нм в стоке.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 13.7.2012, 23:50
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



Вопрос.... все же читал и до конца не понял важных отличий ВВТ и не ВВТ мотора 2JZ-GTE...


Цитата(Sub @ 14.7.2012, 0:50) *
Трупу цена тыщ 40 максимум. За 80 мона найти вполне живой, ну может без некоторого навесного. Так что не согласен.


Доказано, что на б/у и 1000 сил снимали. Не часами на треке конечно...
Вон, пиндосы просто прикрутили топливную и ацкую турбину на мотор с пробегом 200+ т. миль, настроили и поехали на стенд.
Конечно это неправильно, но такой мотор уж 500 сил-то выдержит.


По расходу он правильно все говорит. Катаюсь на 3UZ, так он жрет по пробкам как голодная скотина. Грубо говоря, цилиндров больше, объем больше, обороты ХХ такие же.
Надо было 2JZ-GTE брать. Жаль только, что их в Лексусы на ставили. На 100% уверен, что при схожих характеристиках 2JZ-GTE по городу будет жрать меньше, чем 3UZ. У обоих 280-290 сил и 430-440 Нм в стоке.


Звонил в пару контор по каонтрактныйм сказили все целиком с турбами + вся навеска такой отор 80-100.... в отличном сотсояниии...
Еще наткнулся на сайте одном без навески без турб 25 т.р.
Еще вопросик , без турб если пока буду вкорячивать в волгу поездить можно ? Я так пллагаю будет перерасход немного ну и о мощности не стоит и даже говорить но ездить то все будет нормлаьно же ?
Не хочу брать с турбиной так как сразу бы уже до 500 сил брать , смысл терять деньги... вот и самое для начала это поставить и поехать на атмо , а потом уже докупить железо + турбу типа 40 ггарета.
500 сил это пока первая стадия - да бы изучить все.
Еще вопрос, блок вот типа нужен под 1000+. Это необходимо ? Заводской блок типа износ быстрее будет или что может произойти на завоском в отличае от тюниново ?

Сообщение отредактировал Jag-Style - 13.7.2012, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.7.2012, 23:58
Сообщение #14


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 152
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А в чем проблема купить контрактные турбины тыщ за 15-20? Перед переходом на сингл они легко продаются, если в хорошем состоянии конечно.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 14.7.2012, 0:02
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



САБ - Вот типа такого хотца взять.
http://baza.drom.ru/13579962.html
Что скажешь ?
Я понимаю что не сейчас ,так как стройка у меня прет. в нее 300 000 еще надо блин. Но вот типа такого если попадется то как вариант ?

А если копернуться в будущем , то мне например турбины не нужны от него и мозг не нужен за не дорог продал бы сразу при получении....
Меня моторен интересует. Завод турбы н как бы на 300 сильной Ауди вот вот буду ездить smile.gif Сам опнимаешь. Сейчас где-то кобыл 160.. так как СЖ 8.125.... вот жду станков под коллектор и буду варить.

Сообщение отредактировал Jag-Style - 14.7.2012, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.7.2012, 0:18
Сообщение #16


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 152
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Типа 96 год. Продавец некомпетентен. Лучше всего, чтобы кто-нибудь нормальный приехал к продавану и все осмотрел. Заодно и вариант кидалова отметешь. То, что за столько времени да и еще по такой цене не забрали, странно...

Честно говоря, такой сумбур плохо понимаю. Пиши помедленней, повнимательней и про пунктуацию не забывай...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 14.7.2012, 7:04
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



Цитата(Sub @ 14.7.2012, 1:27) *
Типа 96 год. Продавец некомпетентен. Лучше всего, чтобы кто-нибудь нормальный приехал к продавану и все осмотрел. Заодно и вариант кидалова отметешь. То, что за столько времени да и еще по такой цене не забрали, странно...

Честно говоря, такой сумбур плохо понимаю. Пиши помедленней, повнимательней и про пунктуацию не забывай...


Извиняйте...
Волга , 2джейзед, какие-то станки токарные и фрезерные,стройка,мегасквирт,микропроцессорная техника,Ауди откуда-то взялась с би-турбо ВЭ 6 мотором ......... и т.д. и плюс времени не хватает пишешь это все иногда без запятых - я тебя понимаю facepalm.gif

Договорились.

Если можно по пунктам чуток пробежимся...
1 - Все же разница VVT-i , и non VVT-i ?
2 - Подскажите размеры диска сцепления ? Так как чайковский мост и коробас выдержат первый апгрейд до 550 коней.
3 - Помогите замерить габариты мотора ! Длинна , ширина , глубина (на вскидку) +-15 см - пойдет. В в 24-ке много места , но надо пристреляться.
4 - Какой впрыск в 2джей ? Фазированный или как у меня попарно параллельный ?
5 - Приблизительная капиталка моторена чисто по деталям если брать цену ?

Сообщение отредактировал Jag-Style - 14.7.2012, 7:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.7.2012, 7:40
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 152
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



1 - и тыц
4 - впрыск последовательный (6 независимых каналов управления)
5 - надо считать. Смотря как глубоко лезть. Ремкомплект, грубо говоря, 7-7,5 т.р., поршни 1,2-1,3 т.р./шт., ремонтные вкладыши 2 т.р.+3 т.р. на весь двиг


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 14.7.2012, 8:00
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



ясно ! ну зеленый. Можно было сделать скидуху и предупредить, прежде чем дать наказание. smile.gif

Сообщение отредактировал Jag-Style - 14.7.2012, 8:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.7.2012, 8:07
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 277
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Сначала читаем правила, потом пишем сообщения.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2018, 6:03