Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Путь космонавта, 2JZ-GTE
dragon66
сообщение 17.7.2012, 10:52
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



За 29 ку моторы всегда есть, в разделе куплю сделай объяву, только с турбо мотором там различия есть, впуск и выпуск окна разные и маслофорсунки на нем есть...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 17.7.2012, 13:05
Сообщение #42


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



dragon66,
так получается и в 2джей зед гте VVT-i есть различия ?
Подскажи какой лучший для проекта в 1000 и больше коней нужен ?
Не хотелось бы жалеть потом после покупки.
Дам объяву чуток позже но с коробасом и карданом надо по любому.
ЭКУ не нужен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 17.7.2012, 14:53
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Jag-Style, Скажу честно - скиптически отношусь к твоим словам. Будем наедятся что твои планы реализуются.
Но вот подход "что мне нужно для 1000сил?" немного для меня не понятен. Мое ИМХО (In MY Humble Opinion)!! что сначала почитал бы инфу поглядел что и как у кого и уже со знанием основ 2JZ спрашивал.

если ты действительно готов финансово к такой заварухе то бери GTE и не парь мозг, в бюджете разницу особо не заметишь, но на времени и головняке сэкономишь!
VVT-i с Аристы 161 двиг за 50 найти можно, но не просто, а с коробкой не реал - имхо
соглашусь с тобой только в плане купить сток и на нем сначала поехать, а после строиться на 500лс и далее.
сток низ держит 500 кобыл.
на VVT-i и без - естественно есть разница - мое мнение она стоит лишних денег и увеличение стоимости тюнинга.

вообще советую почитать форум, думаю множество вопросов отпадет.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 17.7.2012, 15:10
Сообщение #44


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



Блек,

Не будь так консервативен.
Когда то я тоже как огня боялся микропроцессорной техники. Но 1.5 года плотного труда и уже импульсные блоки питания сам делаю !

Свой станок 4 ОСИ я построил за 3 мес вложил 150 000... В Ауди проект вложил 140 000 на данный моент ! Нудно тупо коллектор накинуть . уже все подготовленно ,есь масляные каналы под подачу и слив масла под утрбы и так далее... Куллера , весты , офы и так далее...
Сейчас стройку начал. Тынет около на данном этапе 120 000 для фундамента . И эти деньги есть. Я просто чуток опережаю события. но я не навязываюсь. прошу кто может подсказать , так как времени ничерта нет читать много. Надеюсь на мелкую там то там помощь иногда.

1000 это как этап 3 потом 1500 коней. Я если что-то взялся - это будет. Я тут не поулыбаться пришел.
Если кого-то напрягаю извините.
А если будет поодержка , я думаю будет интересно многим.
Сейчас могу только немного дать о себе, чисто кто и что такое...
http://www.drive2.ru/users/jag-style/
Я понимаю приходит много флудорастов с фантазиями. У меня все планово идет. А вопросы - это для того чтобы понять куда лезть и что пережить предтоит. Иногда пару слов ОПЫТНОГО человека съэкономят месяцы чем будешь путаться в литературе. Это не означает что мне в лом почитать , просто я разрываюсь в делах сейчас.
Спасибо за понимание. И еще раз повторюсь , извините если кого обидел....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 17.7.2012, 15:18
Сообщение #45


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 439
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



осилил...
Вообще странно, полно 24-к с 1ми и 2ми джеями, всё там встаёт нормально.
про отличия в форсунках и окнах писали про GE (атмо) от GTE
Соответственно "покататься" на GTE без турбин маловероятно)))

на Волгофорумах должна быть инфа, и на дроме по свапу JZ в 24...
ПС Фломастер про атмо говорил за 13т.р.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 17.7.2012, 15:18
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



thedemon,

Верно только не с МегаСквиртом )))

На двух волговских сайтах уже тожу все охвачено smile.gif
Есть человек в черкесска в 100 км дивет уже свапнул ! Уже созвонился поеду через недельку ! так как он просит меня по элеткронике ему помочь - мелоч типа там делитель поставить а то спиддометер в 10 раз быстрее и еще куча мелочи... Я и не знал что есть такое. но уже есть опора на что-то. Все равно волговоды а мотор от Супры - вам виднее по мотрке smile.gif

Сообщение отредактировал Jag-Style - 17.7.2012, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 17.7.2012, 15:23
Сообщение #47


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



На драйв 2 еще не успел повесить Воглу 24 что купил ! Надо будет черкнуть позже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 17.7.2012, 15:25
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



Ссори описался, за 20-25 быстро найти GE можно найти, но коробка дорого стоит, если под 1000 коней то из мехи только getrag 160 или 161 но это другие деньги по сравнению с мотором строковым...
Где про твой Мегасквирт почитать можно?)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 17.7.2012, 15:31
Сообщение #49


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 439
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



имел в виду встанет/не встанет и про размеры это к волговодам.
"без турбин" - я не про отключение, а про коллектора, или ты пластинками посадочные турб закроешь?
Лёха - Varan в 24 1JZ GTE + автомат свапал (должен быть на драйве или на дроме?)
В автопапа на "конвеер" такой свап поставили.
А вообще на автоэкзотику нужно было приезжать - там минимум 3 таких 24-ки было! + 1 с мотором от 123MB но зато на пневме мегабюджетной!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 17.7.2012, 15:37
Сообщение #50


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



dragon66,

http://en.wikipedia.org/wiki/MegaSquirt

http://www.megamanual.com/index.html

thedemon,

да уже нашел эти проекты. Но дальше 350 никто не пошел ! И я буду резать вообще целиком и все по своему делать. Это не мустанг будет !
Разница ооочень существенная. Если честно 24-ка на 1500 коней это уже ого го smile.gif

Сообщение отредактировал Jag-Style - 17.7.2012, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 17.7.2012, 15:59
Сообщение #51


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Я бы вообще не заморачивался с русской машиной.
Был уже опыт. и как ни крути она останется русской.
Я бы на твоем месте купил уже маскл кар американский с биг блоком и не парился.

имхо тюнинг не то увлечение на котором нужно экономить.

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 17.7.2012, 16:00


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 17.7.2012, 19:27
Сообщение #52


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



vitaleg182,

Всегда балддел с таких постов smile.gif
И , уверен , ты бы точно на моем месте бы купил бугатти вейрон или зонду какую за пару десятков лямов smile.gif

Я же пояснил в чем суть проекта.
Я занимаюсь пластиком. Могу любую машину сделать внешне ! Это будет моя реклама !
Но больше всего мне нравится мол для базы бери уже типа плимута за лям и делай из него что хочешь. По поводу биг , смол блок я уже обшался. Не вариант !
Зато если купил как за базу ВОГЛУ за 15 т.р. то это говно чтоли ? Наше железо чем-то отличается от американского или японсокго ? Кроме обработки - ничем !
Не буду врать мне 24-ка очень нравится ! из нее мустанга - как делать нефиг в натуральную величину как реплику за пару недель бы сделал !

Лучше бы по делу что сказал а не флудил smile.gif

Сообщение отредактировал Jag-Style - 17.7.2012, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 5.8.2012, 15:29
Сообщение #53


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Погугли драйв ру. Пару месячишков назад я натыкался на готовый и давно осуществленный проект свапу гте 2 джея в двадцать четверку даже в журнале толе за рулем толи еще каком то о нем писали - там подробно все было расписано. Проект как раз 500+ был
Кстати через месячишку свой атмо мотор буду продавать, причем можно будет убедиться в его идеальнейшем состоянии, так как он до момента продажи будет стоять на машине и я на нем буду ездить, скоро и об,яву кину сюда о продаже

Сообщение отредактировал михаил82 - 5.8.2012, 15:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 5.8.2012, 18:36
Сообщение #54


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Мдааа popcorn1.gif
-Папа, а 1000-сильные Волги существуют? -Нет, сынок, это фантастика biggrin.gif
С таким кроением и высасыванием из пальца вряд ли что-то нормальное получится. Не говоря уже об увеличении мощности 2JZ facepalm.gif
Jag-Style, а про то, что все остальные узлы Волги идут под полную замену, задумывался? Или сток тормоза у Волги держат конские нагрузки, а подвеска была разработана спецом для кольцевых гонок? Усиления кузова у тебя тоже пластиковые будут? biggrin.gif
Конечно, если твой проект реально воплотится в реальность, то будет кул, но 1000 сил - это нереал. Бюджет будет одинаковый в итоге, что 1000сильный Скай, что такую же Волгу собрать, всего несколько миллионов) Разница будет только в цене Ская и Волги в стоке)
Успехов! Серьёзно. И всё-таки лучше почитать матчасть, чем ждать "пару слов ОПЫТНОГО человека".

Сообщение отредактировал Dedien - 5.8.2012, 18:36


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 5.8.2012, 20:01
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



Цитата(михаил82 @ 5.8.2012, 16:38) *
Погугли драйв ру. Пару месячишков назад я натыкался на готовый и давно осуществленный проект свапу гте 2 джея в двадцать четверку даже в журнале толе за рулем толи еще каком то о нем писали - там подробно все было расписано. Проект как раз 500+ был
Кстати через месячишку свой атмо мотор буду продавать, причем можно будет убедиться в его идеальнейшем состоянии, так как он до момента продажи будет стоять на машине и я на нем буду ездить, скоро и об,яву кину сюда о продаже


Смотрю ты с КМВ-Саратов. Так все же с КМВ или из Саратова ?
Первое - модель мотора ? Интересует именно 2JZ-GTE VVT-i...
Отпишись в личку, сколько будет стоить мотор+ коробка + кардан ? Варианты по покупке присматриваю. Ценник имеет значение , так как перебирать ПОЛЮБОМУ надо. ТО что идельаное его состояние - это ты знаешь smile.gif Я не знаю. Будет обидно если что не так пойдет ! Так моя вина - не так обидно будет , сам понимаешь , думаю....
В связи с чем продажа агрегата ?

Dedien


С таким консервативным подходом вообще не сговоримся !
Или видать я написал для некоторых умеющих читать ?
СНАЧАЛА свап на стоке ! И ПОЛНАЯ ОТСТРОЙКА Далее переделка ходовой и 500 коней , после того как будет сидеть полностью на 105 низе !. Далее конские вложения уже...
Несколько миллионов ПЛЮСА или МИНУСА - это для тех кто не умеет работать головой и руками.
Мой проект АТМО -БИ ТУРБО ВЭ 6 - тоже ораи минимум в 350 000 сядет. В итоге с головой и руками 100 000 ХВАТИЛО ! ну + 50 000 это инструмент - начиная от динамометрического ключа и заканчивая кантователем двигателя. Сейчас заказал два станка по обработке металаа - ФРЕЗЕРНЫЙ и ТОКАРНЫЙ станок. Это для изготовления ГРАМОТНОГО флянца. Один станок вестик (токарный) 2.3 тонны , другой (фрезерный) 1 тонну ! Только осталось сделать флянцы и немного погнуть трубы. Все уже купленно и лежит. Но решил что все по уму делать буду - жду станки !
Так что ржать тут неуместно приятель.

Сообщение отредактировал Jag-Style - 5.8.2012, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 5.8.2012, 23:14
Сообщение #56


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Я и не ржал. А другие многосильные машины, видимо, строят люди, которые "не умеют работать головой и руками", поэтому и вложения немаленькие выходят laugh.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 6.8.2012, 7:45
Сообщение #57


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



А что ты делал ? Не ржал он... почитай коменты свои.
А ну ка расскажи как ты все один будешь делать и варить и ставить и мозги паять и потом их настраивать, делать десятки схем управления начиная от банальных соленоидов заканчивая согласованием сигнала на осцеллографе и колектора варить+ точить на токарных и фрезерных станках флянцы и менять подвеску, варить каркас , делать расчеты , дорабатывать мотор и 1000-чу позицый доработок !!!
Многих знаешь чтобы делали все в одно лицо ?
А если нет то это добрая половина от деталей по деньгам.
Да, есть вещи которые сам не сделаешь , такие как строк или головку блока + клапана, турбину (и то можно при наличаи 5-ти осегово станка - сейчас им занимаюсь ! 4-ре оси уже сделал - трудится. Но большенство действий - это 99 процентов можно самому.

Будет время , для начала подсчитай сколько будет стоить купить крутой мозг + програматор + оплатить за настроику его и поставить + согласовать ! В добавок умудрится не спалить мотор. Ну так сколько целиком обходится установка хорошего мозга , напрмер в тюнин конторе - не тойотовского а типа корвета или абита ??? Просто назови цену !
А потом сравним если ставишь сам ( на мое примере- я отвечу)

Сообщение отредактировал Jag-Style - 6.8.2012, 7:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 6.8.2012, 7:55
Сообщение #58


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Ага, и когда делаешь сам, то выходит не хуже брендовых производителей, да? Молодец, что столько умеешь, но лучше, чем бренды, которые по несколько десятков лет занимаются разработкой этих узлов, ты не сделаешь. И смысл в этой всей экономии?


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jag-Style
сообщение 6.8.2012, 7:59
Сообщение #59


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.7.2012
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 7 283
Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo)



Каждый может это , просто надо действовать а не мечтать о миллионах перед проектом.
В конторар разве инопланетные создания ставят и все делают ?
А мне казалось обычные люди ! И они зарабатывают деньги если что. А если сам делаешь - заинтересован больше !!!
Ты уверен что у меня лучше не получится ? На 100 процентов ?
И уж давай теперь ответим на вопрос ЦЕНЫ сколько берут за установку + сам мозг + под ключ поствить и настроить ?
Я все же хочу чуток ясность внести в это дело. Так как начиная свой проект 99 говорило что мол мне мозг не спаять и не осилить , какой там проект би турбо на атмо моторе.
Ну так какова цена мозга + установка + настройка под ключ в какой-нибудь конторе по тюнингу ? только не надо экономить , как ты выразился smile.gif

Сообщение отредактировал Jag-Style - 6.8.2012, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 6.8.2012, 20:24
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 893
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



своими руками можно сделать все 100 процентов проэкта, при условии, что есть ВСЁ необходимое под руками и эти руки ростут не из ЖОПЫ из правельного места!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2018, 0:51