Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Blow off, как обмануть маф на 1G-GTE
soner
сообщение 16.7.2012, 13:04
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



Хочу поставить Blow off, но говорят что при срабатывании Blow off оброты будут проваливаться или вообще машина заглохнет из-за сильно богатой смеси, поэтому надо обмануть комп. Может у кого стоит Blow off на 1G-GTE с какой-нибудь обманкой или вообще без обманок и как себя ведёт двигатель если нет ни какой обманки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soner
сообщение 17.7.2012, 10:16
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



Что. Никто ничего не знает? pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_zlo
сообщение 17.7.2012, 11:36
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 936
Авто:Supra MK3



Глохнуть будет иногда, когда в отсечку практически выручиваеш и на нейтраль переходиш. на автомате не заглохнет. чтоб не глохло выход на улице с блоуофф заводи во вруск перед турбинами. а вообще в инете куча инфы по этой теме. обманки существуют конечно.


--------------------
Пруль тарга wide. 7M-GTE, JZ coils, FFIM, 35 гарик 14psi, R154, Tein Type HA, AEM EMS ,3.7 LSD 100500 сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soner
сообщение 17.7.2012, 11:40
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



Спасибо. Но если вывести перед турбиной, то не будет пшикать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_zlo
сообщение 18.7.2012, 7:39
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 936
Авто:Supra MK3



ну если ты только ради пшика ставиш, то мне жаль твою машину.


--------------------
Пруль тарга wide. 7M-GTE, JZ coils, FFIM, 35 гарик 14psi, R154, Tein Type HA, AEM EMS ,3.7 LSD 100500 сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soner
сообщение 18.7.2012, 10:25
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



Поставил турбину GT28, а ни байпаса, ни блоу оффа нет, ну и пшик не последнюю роль играет.
И почему ты так ответил?

Сообщение отредактировал soner - 18.7.2012, 10:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_zlo
сообщение 18.7.2012, 11:53
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 936
Авто:Supra MK3



да потому что блоуофф корректно работают мозги на мапе. А на мафе, в момент когда идёт противоволна от заслонки дросселя учтённый мозами воздух выбрасывается в блоуффом в атмосферу, двиг начинает заливать бензом и если обороты в этот момент маленькие то это ведёт к остановке. Как можно заниматься тюнингом двигателя если ты не знаеш принципа роботы того что ты устанавливаеш.


--------------------
Пруль тарга wide. 7M-GTE, JZ coils, FFIM, 35 гарик 14psi, R154, Tein Type HA, AEM EMS ,3.7 LSD 100500 сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soner
сообщение 18.7.2012, 11:59
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



Прочитай мой первый пост. Я это и так знал, поэтому и спрашивал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phobos12
сообщение 18.7.2012, 20:04
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.11.2011
Из: Tomsk
Пользователь №: 6 496
Авто:Supra MA70



тут надо думать как избавиться от лопаты (ну чтобы непереливало с блуфом), ну впринцепе это стоит примерно 10к, а но 1г гте этого не стоит(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 18.7.2012, 20:06
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Бери Апекси С-АФЦ. Там есть настройки для исключения перелива с блоу-оффом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soner
сообщение 19.7.2012, 10:43
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 30.10.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 6 463
Авто:Supra GA70



Спасибо всем кто ответил.
А по поводу стоит или нет - я не фанат 1JZ(я так понял на это намекали) с 1G можно тоже снять хорошую мощьность и легко натянуть стокового 1JZ.
Если бы и менял мотор, то на 2JZ или 1UZ/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 3:08