Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сдох 2JZ-GTE, нет давления в топливной рейке
Victor173
сообщение 8.9.2012, 1:55
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.3.2011
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 5 774
Авто:Toyota Aristo V300



в один прекрасный момент Ариста перестала заводиться.сначала не было питания на топ насосе, потом все заработало, но не качает топливо в рейку.вообще.сухо.где рыть.по электрике все перерыли - все в порядке.
подскажите где капать.почему не поступает топливо?насос давит. но как то натужно.если его вытащить - то давит хорошо.
Ариста 161я


--------------------
Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 8.9.2012, 15:10
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



давление померь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 8.9.2012, 15:23
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



так если насос рабочий то может фильтр так засран, или магистраль где передавлена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killa
сообщение 8.9.2012, 18:58
Сообщение #4


Вставить ник

Саквояжевод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 616
Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р



А плюс с минусом на насосе не перепутали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor173
сообщение 9.9.2012, 2:48
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.3.2011
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 5 774
Авто:Toyota Aristo V300



плюс с минусом не перепутан.насос кудит и качает(да и фишка там по другому не встает)
давление померили - вытаскивали из бака цепляли манометр - он давит.вальбра давит хорошо.
фильтр ставил оригинал японский в мае.
но не доходит топливо до рейки.
когда в баке насос стоит - давит как то с напругой - будто что то мешает.
случилось все так
утром взял машину.ю прокатился до больницыпостояла минут 10-15.вышел - стал заводить - даже не схватывает.грешил на сигналку, но все проверили переворошили уже всю электрику - пока нет топлива в рейке.
могло ли что оторваться в фильтре и забить магистраль?
но фильтр точно не китайский


--------------------
Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlVS
сообщение 9.9.2012, 4:26
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 11.10.2011
Из: Братск
Пользователь №: 6 410
Авто:Aristo JZS16#



Привет!
Пока моя Аристо в дороге ко мне из Японии, катаю на Виндоме MCV20 / 3.0G.
Был момент: заправил как обычно и уже минут через 5 сильно загудел насос.
Решил, что всему когда-то приходит ППЦ - пора заменить.
День откатал, поставил авто и всё - больше завести не смог = насос погиб.
Снял, проверил в гараже - качает. Ставлю в бак - молчит. Снова гараж - снова работает.
Опять в бак - опять молчит (после нескольких секунд странного мычания)

Купил насос, поставил = прошло три года - полёт нормальный.

Видимо и твой насос подношен и в условиях холодного бензина (бензин - холодная жидкость)
качать норму не может. Измерь давление после всей магистрали - перед рейкой, при нормальном положении насоса - в баке.

Сообщение отредактировал AlVS - 9.9.2012, 4:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 9.9.2012, 7:32
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



воткни два манометра один на рейку другой перед фильтром. Померяй, до того и после того как не заводиться. Сравни данные. Станет ясно, что это. Думаю, что если бы была забита магистраль то давки не было всегда, тут скорей всего, как сказал АЙВИС близкая кончина насоса, на холодную давит, а чуток нагреется и все, нет давки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor173
сообщение 10.9.2012, 16:18
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.3.2011
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 5 774
Авто:Toyota Aristo V300



проблема оказалась в забитой топливной.
продули - вылетело два кусочка непонять чего-видимо что то попало еще от прежнего владельца, фильтр топливный не менялся до меня ни разу.
теперь заводиться иработает как надо.
всем спасибо.тему можно закрыть.


--------------------
Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 4:40