Сдох 2JZ-GTE, нет давления в топливной рейке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сдох 2JZ-GTE, нет давления в топливной рейке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
в один прекрасный момент Ариста перестала заводиться.сначала не было питания на топ насосе, потом все заработало, но не качает топливо в рейку.вообще.сухо.где рыть.по электрике все перерыли - все в порядке.
подскажите где капать.почему не поступает топливо?насос давит. но как то натужно.если его вытащить - то давит хорошо. Ариста 161я -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
давление померь
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
так если насос рабочий то может фильтр так засран, или магистраль где передавлена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
А плюс с минусом на насосе не перепутали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
плюс с минусом не перепутан.насос кудит и качает(да и фишка там по другому не встает)
давление померили - вытаскивали из бака цепляли манометр - он давит.вальбра давит хорошо. фильтр ставил оригинал японский в мае. но не доходит топливо до рейки. когда в баке насос стоит - давит как то с напругой - будто что то мешает. случилось все так утром взял машину.ю прокатился до больницыпостояла минут 10-15.вышел - стал заводить - даже не схватывает.грешил на сигналку, но все проверили переворошили уже всю электрику - пока нет топлива в рейке. могло ли что оторваться в фильтре и забить магистраль? но фильтр точно не китайский -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 11.10.2011 Из: Братск Пользователь №: 6 410 Авто:Aristo JZS16# ![]() |
Привет!
Пока моя Аристо в дороге ко мне из Японии, катаю на Виндоме MCV20 / 3.0G. Был момент: заправил как обычно и уже минут через 5 сильно загудел насос. Решил, что всему когда-то приходит ППЦ - пора заменить. День откатал, поставил авто и всё - больше завести не смог = насос погиб. Снял, проверил в гараже - качает. Ставлю в бак - молчит. Снова гараж - снова работает. Опять в бак - опять молчит (после нескольких секунд странного мычания) Купил насос, поставил = прошло три года - полёт нормальный. Видимо и твой насос подношен и в условиях холодного бензина (бензин - холодная жидкость) качать норму не может. Измерь давление после всей магистрали - перед рейкой, при нормальном положении насоса - в баке. Сообщение отредактировал AlVS - 9.9.2012, 4:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
воткни два манометра один на рейку другой перед фильтром. Померяй, до того и после того как не заводиться. Сравни данные. Станет ясно, что это. Думаю, что если бы была забита магистраль то давки не было всегда, тут скорей всего, как сказал АЙВИС близкая кончина насоса, на холодную давит, а чуток нагреется и все, нет давки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2011 Из: Советская Гавань Пользователь №: 5 774 Авто:Toyota Aristo V300 ![]() |
проблема оказалась в забитой топливной.
продули - вылетело два кусочка непонять чего-видимо что то попало еще от прежнего владельца, фильтр топливный не менялся до меня ни разу. теперь заводиться иработает как надо. всем спасибо.тему можно закрыть. -------------------- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 4:40 |