Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос: топливные шланги - тефлон vs. резина vs. что-нибудь ещё.
Sub
сообщение 13.2.2013, 17:15
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Wheels, данная тема не об этом.
Обычные шланги Gates вроде неплохие выпускает. В Планете Железяка есть. Либо я могу привезти.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 24.3.2013, 18:29
Сообщение #22


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



На прошлой неделе пришёл новый шланг.
Оказался совершенно другой:
1. Оплётка более плотная и гладкая.
2. Армирование тоже трёхслойное,
но второй слой металлический.
3. Ну и соответственно толщина оплётки меньше,
чем у предыдущего шланга.
Качество шланга мне понравилось.

Шланг собрал за две минуты без всяких смазок и изоленты:
Нужен просто очень острый топорик и ключи smile.gif

Что касается фитингов, то был несколько разочарован:
1. Качество покрытия не очень – пару раз разберёшь будут видны следы.
В следующий раз буду брать просто металлические фитинги без покраски.
2. Самое главное, на одном фитинге был кривой конус: при опрессовке не держал даже 1бара. Пришлось основательно притирать.
Вообще качество американских деталей меня начинает настораживать.
Как всё поставлю, посмотрим как они себя в повседневной эксплуатации поведут.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 11.7.2013, 17:09
Сообщение #23


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



А почему никто не идет в ближайший гидросервис, где можно подобрать более подходящии специальные топливные ну или масленные шланги, которые работают в нужных темп режимах и далении... Все это намного проще намного дешевле вид заводской обжатой магистрали... С фитингами проблем нет вообще... Все качественное и лучше чем эти синие которые один раз зарутишь открутишь и ппц им!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 18:48