Вопрос: топливные шланги - тефлон vs. резина vs. что-нибудь ещё. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос: топливные шланги - тефлон vs. резина vs. что-нибудь ещё. |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Wheels, данная тема не об этом.
Обычные шланги Gates вроде неплохие выпускает. В Планете Железяка есть. Либо я могу привезти. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
На прошлой неделе пришёл новый шланг.
Оказался совершенно другой: 1. Оплётка более плотная и гладкая. 2. Армирование тоже трёхслойное, но второй слой металлический. 3. Ну и соответственно толщина оплётки меньше, чем у предыдущего шланга. Качество шланга мне понравилось. Шланг собрал за две минуты без всяких смазок и изоленты: Нужен просто очень острый топорик и ключи ![]() Что касается фитингов, то был несколько разочарован: 1. Качество покрытия не очень – пару раз разберёшь будут видны следы. В следующий раз буду брать просто металлические фитинги без покраски. 2. Самое главное, на одном фитинге был кривой конус: при опрессовке не держал даже 1бара. Пришлось основательно притирать. Вообще качество американских деталей меня начинает настораживать. Как всё поставлю, посмотрим как они себя в повседневной эксплуатации поведут. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
А почему никто не идет в ближайший гидросервис, где можно подобрать более подходящии специальные топливные ну или масленные шланги, которые работают в нужных темп режимах и далении... Все это намного проще намного дешевле вид заводской обжатой магистрали... С фитингами проблем нет вообще... Все качественное и лучше чем эти синие которые один раз зарутишь открутишь и ппц им!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:48 |