Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена ремня ГРМ
Belashoff
сообщение 19.10.2011, 8:32
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



ремень ГРМ залитый маслом и снижение его ресурса = взаимосвязано вроде.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 19.10.2011, 10:06
Сообщение #42


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



не спорю , но это уже фанатизм менять сальники когда они зафигачат фонтаном)) когда только начинают потеть уже над менять) имхо мое мнение pardon.gif


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 19.10.2011, 10:29
Сообщение #43


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Ну а если досталось от старого хозяина. Такая ситуация имеет место быть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 19.10.2011, 11:13
Сообщение #44


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



Цитата(MaFi @ 19.10.2011, 10:02) *
ну на новый ремень не попадешь


кому и кобыла невеста - катайся с "мокрым" ремнем


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 27.10.2011, 12:29
Сообщение #45


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Сальники меняйте сразу вместе с ремнём и роликами.. Т.К. потом выдет дороже, это не те вещи где надо экономить.. Я сам когда брал Аристу, бывший владелец перед продажей, поминял всё кроме сальников, так после замены через неделю они потекли, пришлось мне всё менять заново, Ремень и сальники распредвалов и коленвала.. + работа за замену.. Так что, не экономте на этом... Я и сейчас, купив Супру меняю всё на новое, что бы потом ездить и не о чём не думать.. З.Ы. желательно поменять ещё и помпу.. Во всяком случае, я меняю её всегда при замене ГРМ-а.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the_answer
сообщение 20.3.2012, 15:07
Сообщение #46


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



Сальники эти?:
90311-46001- 1 шт Сальник коленвала передний
90210-26002- 2шт Прокладка уплотняющая, мм

Сообщение отредактировал the_answer - 20.3.2012, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.3.2012, 15:24
Сообщение #47


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



the_answer, сальник колена он.. что такое второй номер - без понятия.
вот сальник распреда: 90311-40020


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the_answer
сообщение 20.3.2012, 16:11
Сообщение #48


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



спасибо! я так и думал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.3.2012, 11:53
Сообщение #49


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



90210-26002 - это уплотнительное колечко под заглушку муфты VVT-i


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 23:25