Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чугун VS нержавейка, выпускной коллектор под турбу
GRIM
сообщение 16.1.2013, 23:13
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



Ребят в общем стал перед такой диллемой

брать чугун коллектор или нержавейку

турба будет Borg Warner S363 простая с задом в 0.88 A/R

задача не выжать всё до капли

а получить примерно 500-550 ЛыСых на колёсах

в любом случае коллектор будет кЕтай (к сожалению ((((( )

что посоветуйте ребят? может кто тоже задумывался

если возьму чугун то конечно сделаю портинг, расширю по макс


приблизительно сколько лошадок на верхах отнимет чугун?

все остальные детали уже куплены (Turbo: BW S363, Wastegate: turbosmart 45mm, injectors: 680cc precision, map ecu1 (на первое время сойдёт думаю))
остался только коллектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 17.1.2013, 1:07
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Какой смысл вообще ставить чугун?! blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 17.1.2013, 1:22
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



если ставить чугун то отклик на педаль газа будет лучше ну и полный буст на 300-500 оборотов раньше










а если ставить нержавейку то какой лучше

этот:

http://www.ebay.com/itm/Supra-MK4-2JZ-GTE-...07e&vxp=mtr

или этот:

http://www.ebay.com/itm/TITANIUM-COATED-SU...cf6&vxp=mtr

Сообщение отредактировал GRIM - 17.1.2013, 2:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 17.1.2013, 6:08
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



тот что не аля-титаниум, ставили при настройке усилители полопались и отвалились от фланца facepalm.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 17.1.2013, 10:54
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



ничёсебе (((((

а так не развалился? ну в местах сварки или флянец фланец не оторвало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 18.1.2013, 21:28
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



если у кого есть опыт с каким либо коллектором отпишитесь плз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.1.2013, 22:14
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Если прикрепишь фотки, расскажу.
Через 90 дней ссылка на аукцион сдохнет и тема станет бесполезной.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 19.1.2013, 15:14
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



щас усё буит )))




и так если брать коллоктор из нержавейки то есть 2 (бюджетных) варианта

нумеро УНО:

Прикрепленное изображение

и

нумеро ДУО:

Прикрепленное изображение


ну а буджетные коллекторы из чугуна все одинаковы:

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.1.2013, 19:38
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Читай отсюда и далее
З.Ы. Если pioneer почистит бортовик, пишите в личку, восстановлю посты в эту тему.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 12:03