Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
продать. бюджетнее некуда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Wolf_sw, что продать-то?) Народ ничего не покупает.)
Что с этой неисправностью делать? Сообщение отредактировал Артемий - 24.5.2014, 21:15 -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Артемий, более бюджетный вариант отпуска - не идти в отпуск =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
А по теме?)
Может кто сталкивался, с этой ошибкой? -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Артемий, У меня эта ошибка с самого начала. Снимал датчик скорости, он целый, без повреждений. Снимал и чистил панель одометра (говорили из за неё тоже бывает эта ошибка,когда дорожки на одометре трескаются) тоже не помогло. Короче забил пока)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
muzikant_83 понял, будем искать причину.
У меня тоже загорается с того момента как машину купил... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Проблема известная - на форуме есть решение. Надо два провода запаралеллить и все
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Тоже эта проблема мучает, какие провода запаралелить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
drool Какие провода запаралелить?) Фото есть, как и что делать?
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Всем привет!)
В связи с временными трудностями пришлось продать весной выпуск, даже не выехал на нем. Думаю позже куплю новый такой же, а тут Сашка, купил себе 6 метров трубы из нержавейки, сварил себе выпуск, и говорит, ехать стала пипец, турбины раскручиваются до отсечки. Говорит забирай оставшиеся 3 метра трубы и сделаешь себе не хуже чем заводскую трассу. Подумал, и решил попробовать с кузовщиком сварить аккуратно и красиво, тем более бюджет получается в разы дешевле а результат примерно такой же. ... 1. Заказал с Владивостока два фланца 76 нерж. и прокладку к ним, чтобы разделить на две части выпуск.1200р 2. Заказал у токаря фланец под 3 отверстия от турбин из нержавейки.1000р. 3. Поехали с кузовщиком купили проволку из нержавейки.600р Попробовали сделать шов, получается великолепно, не кипит, варится аккуратно, можно даже отполировать, будет блестеть лучше чем заводской. ) 4. Купил три отвода 76, нерж, 1050р, по 350 за шт. 5. Куплена банка, HKS hi power, вход 76, реплика наверно, но изготовлена не хуже чем blitz. 3000р. 6. Труба 3м. Пиво Весь материал собран, завтра будем делать, посмотрим что получится.) И еще забыл, купил из нержавейки штырь, чтобы изготовить крепежи на резинках, тоже блестящий как банка и труба.200р -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Итог, 7000р. против 30000р.
Разницу в 23000 рублей думаю можно потратить на новые два тормозных суппорта... Работать будем вместе с кузовщиком, и деньги ни он ни я не берем друг с друга.) Фото завтра выложу.) -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 589 Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE ![]() |
А варить будете полуавтоматом?Тогда смесь аргона с углекислотой .На чипмаркете обсуждали.
-------------------- vk.com/id60259151
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Варили кемпом, со углекислотой.
Швы может быть и не очень аккуратные, но это из-за того что неудобно равномерно поворачивать деталь... Выпуск получился такой громкий, что тяжело понять как она едет. ![]() В конце получился прогиб слишком низкий, может исправим.) Сообщение отредактировал Артемий - 7.7.2014, 22:26
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Пока получился такой, сколько на него и потратили
![]() Я бы всё же заморочился и заметил всё с уголками, поворотами и т.п. А то это не дело. Ну... я хз кому он по-честному понравится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Не понравится купим фирменный.
![]() Изготовлено все норм, надо на яву смотреть. Единственное слишком громко... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
trofimovich варили проволкой из нержавейки по нержавейке.
Все детали из нержы. Варится так же как и обычной проволкой, не кипит. Все ок.) От турбин с и изгибом пошел фронт пайп, далее изгиб и труба пошла по диагонали почти до конца, цельная, далее между коробкой и редуктором разделили ее пополам, благо труба 76 заходит во фланцы, и далее изгиб к банке. movigear не понял, зачем что-то усложнять и делать дополнительные изгибы как в стоке?) У меня даже отводы остались лишние.) задача была сделать прямую трассу из 76 трубы от и до, на полностью нержавеющих деталях.) -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Артемий, я про то, чтобы труба нормально пошла по тоннелю для выпуска.
Сейчас разве она не висит ниже положенного? Просто у меня был выпуск на 76-й трубе и всё было отлично, если не сказать идеально. |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Артемий, Нержу углекислотой никто не варит. это не правильно. Что касается изгибов - с ними как раз не будет так провисать. еще не плохо бы вварить гофру, в месте, где труба уходит уже от мотора (чтобы развязать выхлоп с неподвижным мотором)
moviegear, +1 у меня тоже 76-ая. Идеально. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
moviegear труба проходит не иже обычной. Единственное где стыкуется банка ниже провисает, там переделаем.
beast_drc спорить не буду, но варит все отлично, ерунды бы не делали. Делал человек который с металлом работает не один год. ![]() Сообщение отредактировал Артемий - 8.7.2014, 8:27 -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 22:12 |