Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится двигатель после свапа.
vitaleg182
сообщение 23.9.2012, 13:17
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Вчера заводили машину. Схватывает хорошо но двигатель работает всего несколько секунд,обороты где то 100-200 и трясет всего.при попытке дать газу сразу глохнет.с трубы идет черный дым как при переливе бензина.
Горшки залиты бензом. Метки проверял все ок.
Искра на свечах есть.

В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 23.9.2012, 13:19


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.9.2012, 13:31
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А проводку всю правильно подключил? Мозг с Супры, с Аристо?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 23.9.2012, 13:40
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



У меня не подключены только лямбда и датчик масла который в поддоне стоит.
Мозги Супровские,Blitz бустапные стоят. Ставили с корешем и с Аристы мозги такая же хрень.

Выкручивали свечи,сушили горшки и сами свечи. Вкрутили все обратно и после нескольких попыток завести снова в горшках бенз.

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 23.9.2012, 13:41


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.9.2012, 13:46
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А давление топлива какое? Может чего со стоковым регулятором и лишнее давление не сбрасывается?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 23.9.2012, 13:48
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Давление в гараже нечем мерить было.
Регуляторы атмо и турбо отличаются?


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.9.2012, 13:52
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Так он у тебя на турбодвигателе должен был стоять, под рейкой ближе к передней части двигателя, его никто обычно не переставляет. Одинаковые ли с атмо я не помню.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 23.9.2012, 13:55
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Он у меня стоял на двигателе когда двигатель приехал. я его не трогал)
Живой он или нет я не знаю.


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.9.2012, 13:58
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Судя по симптомам либо искра всё-таки не вовремя, либо давление топлива большое, заливает всё.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 23.9.2012, 14:19
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Искра не вовремя из-за меток?


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 23.9.2012, 14:22
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Насос менял?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 23.9.2012, 14:27
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Нет. Насос старый. работал на атме без нареканий.


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 23.9.2012, 14:35
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



В контрактном моторе компрессию мерили?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 23.9.2012, 14:39
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Я перебирал мотор полностью.новая поршневая,кольца,вкладыши,сальники,помпа,маслонасос и прочая фигня)
Компрессию не замерял после сборки.

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 23.9.2012, 14:50


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 23.9.2012, 15:16
Сообщение #14


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Может что с датчиком положения коленвала? Была похожая ерунда когда на 5S-FE при зпмене ремня ГРМ не по той метке выставили (доверил чуваку, в итоге пол дня пытался завести, и пришлось самому все переделывать) но тогда двига крутилась очень легко как будто свечи выкручены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 23.9.2012, 15:23
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Я выставил метки по мануалу.
Метка колена на 0 стоит,распредвалы тоже сходятся по меткам,первый поршень в верхней мертвой точке находится.

Несколько раз проверял метки.все норм.

Двигатель при заводке крутится как положено и схватывает нормально.
Крутится без заеданий. когда свечи выкручиваешь все то крутится легко.


Сообщение отредактировал vitaleg182 - 23.9.2012, 15:25


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 23.9.2012, 15:30
Сообщение #16


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



С этим ясно, с датчиками положений все ок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 23.9.2012, 15:32
Сообщение #17


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



насос как подключили? напрямую попробуй (в диагностической коробочке +b и fp закороти - будет насос на зажигании висеть)
при свапе частенько что нть забывают подключить))))
есливсе будет ок, то поверь пин di подключен ли к мозгу

Сообщение отредактировал amazis - 23.9.2012, 15:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 23.9.2012, 15:34
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Oblmaks, Ну живые датчики или нет пока не могу сказать.
amazis, Попробую. но раз бенз в горшках значит насос все таки работает?

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 23.9.2012, 15:35


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.9.2012, 18:03
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



MAP и его подключение проверь, так же посмотри шланг на регулятор топлива. Насос и так будет нормально качать - у меня всё ок.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 23.9.2012, 18:14
Сообщение #20


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



на зажигании включается насос с дилеем на 3-5сек и выкл! минус с мозга на топливное реле если не прилетит...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 9:32