Не заводится двигатель после свапа. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится двигатель после свапа. |
23.9.2012, 13:17
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Вчера заводили машину. Схватывает хорошо но двигатель работает всего несколько секунд,обороты где то 100-200 и трясет всего.при попытке дать газу сразу глохнет.с трубы идет черный дым как при переливе бензина.
Горшки залиты бензом. Метки проверял все ок. Искра на свечах есть. В чем может быть проблема? Сообщение отредактировал vitaleg182 - 23.9.2012, 13:19 -------------------- |
|
|
23.9.2012, 13:31
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
А проводку всю правильно подключил? Мозг с Супры, с Аристо?
-------------------- |
|
|
23.9.2012, 13:40
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
У меня не подключены только лямбда и датчик масла который в поддоне стоит.
Мозги Супровские,Blitz бустапные стоят. Ставили с корешем и с Аристы мозги такая же хрень. Выкручивали свечи,сушили горшки и сами свечи. Вкрутили все обратно и после нескольких попыток завести снова в горшках бенз. Сообщение отредактировал vitaleg182 - 23.9.2012, 13:41 -------------------- |
|
|
23.9.2012, 13:46
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
А давление топлива какое? Может чего со стоковым регулятором и лишнее давление не сбрасывается?
-------------------- |
|
|
23.9.2012, 13:48
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Давление в гараже нечем мерить было.
Регуляторы атмо и турбо отличаются? -------------------- |
|
|
23.9.2012, 13:52
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Так он у тебя на турбодвигателе должен был стоять, под рейкой ближе к передней части двигателя, его никто обычно не переставляет. Одинаковые ли с атмо я не помню.
-------------------- |
|
|
23.9.2012, 13:55
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Он у меня стоял на двигателе когда двигатель приехал. я его не трогал)
Живой он или нет я не знаю. -------------------- |
|
|
23.9.2012, 13:58
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Судя по симптомам либо искра всё-таки не вовремя, либо давление топлива большое, заливает всё.
-------------------- |
|
|
23.9.2012, 14:19
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Искра не вовремя из-за меток?
-------------------- |
|
|
23.9.2012, 14:22
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван |
Насос менял?
-------------------- |
|
|
23.9.2012, 14:27
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Нет. Насос старый. работал на атме без нареканий.
-------------------- |
|
|
23.9.2012, 14:35
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван |
В контрактном моторе компрессию мерили?
-------------------- |
|
|
23.9.2012, 14:39
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Я перебирал мотор полностью.новая поршневая,кольца,вкладыши,сальники,помпа,маслонасос и прочая фигня)
Компрессию не замерял после сборки. Сообщение отредактировал vitaleg182 - 23.9.2012, 14:50 -------------------- |
|
|
23.9.2012, 15:16
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. |
Может что с датчиком положения коленвала? Была похожая ерунда когда на 5S-FE при зпмене ремня ГРМ не по той метке выставили (доверил чуваку, в итоге пол дня пытался завести, и пришлось самому все переделывать) но тогда двига крутилась очень легко как будто свечи выкручены.
|
|
|
23.9.2012, 15:23
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Я выставил метки по мануалу.
Метка колена на 0 стоит,распредвалы тоже сходятся по меткам,первый поршень в верхней мертвой точке находится. Несколько раз проверял метки.все норм. Двигатель при заводке крутится как положено и схватывает нормально. Крутится без заеданий. когда свечи выкручиваешь все то крутится легко. Сообщение отредактировал vitaleg182 - 23.9.2012, 15:25 -------------------- |
|
|
23.9.2012, 15:30
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. |
С этим ясно, с датчиками положений все ок?
|
|
|
23.9.2012, 15:32
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT |
насос как подключили? напрямую попробуй (в диагностической коробочке +b и fp закороти - будет насос на зажигании висеть)
при свапе частенько что нть забывают подключить)))) есливсе будет ок, то поверь пин di подключен ли к мозгу Сообщение отредактировал amazis - 23.9.2012, 15:33 -------------------- |
|
|
23.9.2012, 15:34
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Oblmaks, Ну живые датчики или нет пока не могу сказать.
amazis, Попробую. но раз бенз в горшках значит насос все таки работает? Сообщение отредактировал vitaleg182 - 23.9.2012, 15:35 -------------------- |
|
|
23.9.2012, 18:03
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
MAP и его подключение проверь, так же посмотри шланг на регулятор топлива. Насос и так будет нормально качать - у меня всё ок.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
23.9.2012, 18:14
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT |
на зажигании включается насос с дилеем на 3-5сек и выкл! минус с мозга на топливное реле если не прилетит...
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 9:32 |