Toyota Supra JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra JZA80 |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Случилось так, что мой товарищ решил продать одну из своих машин... На что я тут же немедленно выпросил ее покататься на майские праздники)))
Итак, что имеем : Nissan Fairlady Z. 3,5л V6-атмо, 280 сил. Вердикт-едет лучше, т.к. у меня на данный момент атмо мотор, но тем не менее-Супра лучше. Это исключительно мое субьективное мнение.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
пятакикрутилка
просвет зачетный, хлеще моего |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Вчера решили выкатится, сравнить динамику. Результат меня сильно удивил. Думал буду сльно отставать, но нет, практически в ровень. Очень медленно уходит, очень! Хотя пробовали с ходу, со скорости примерно 80 км/ч. Супра реально держала дистанцию. До 240 примерно.
Когда едешь в Z, динамика кажется намного быстрее, по крайней мере с места. Я даже на секунду призадумался, не сменить ли Супру))). Что очень понравилось, так это подвеска в Z, вмеру жесткая, не винты-на Супре трясет так что нога по педали газа не попадает. Сообщение отредактировал Finn - 27.4.2013, 4:31
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Никогда бы не подумал что Z-ка такой овощ
![]() Он на механике? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Да на механике. Если честно, все ощущения субьективны. когда едешь на Z, ощущается что она едет намного лучше моей атмо. Возможно водитель на ней где-то не докручивал. С места мы не пробовали. Меня просто удивил тот факт., что я еле-еле отставал(на скорости от 140-230, примерно, то она немного уйдет, то я подтянусь.). Я думал что когда поедем, она просто уедет от меня, как говорится - в хлам.
Звук выхлопа-просто секс! -------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
Эклипс G2 турбо автомат vs Z на палке
Клеп уверенно впереди хотя есть подозрение что прокладка z-ки подкачала |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Ох уж эти прокладки, вечно с ними что - нибудь не так))
-------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
поздравы, Супра хорошенькая =)
в прошлом году я тож заезжал с Z-кой на мехе и т.д. 313л.с. или около того было. мой турбо мотор 2,5 уходит от Z-ки до 180км/ч потом всё =( печалькО, ограничитель и Z-ка уходит дальше -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Странно, у меня атмо, никаких ограничителей нет. Разгонял до того как стрелка снова на 0 смотрела.
-------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Раз подвеска мягче, то и ускорение ощущается сильней, прибавляется крен.
На Лексусе в поворотах тоже кажется, что вваливаешь нереально, хотя там же на Супре как будто едешь по прямой. При ускорении и торможении все то же самое, только в меньшем масштабе. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Жень, я не спорю. В свою машину хочу именно такую подвеску, вмеру жесткую, невысокую. Может посоветует кто оптимальный комплект амор/пружиына, чтоб колеса в ровень с аркой были, небольшой зазор допустим.?!
-------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
KYB AGX + пружины с занижением немного жестче стока = самое то.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
какие пружины? А что насчет опциональных билштайнов от рзс?
-------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В FAQ есть табличка по пружинам.
На опциональных не ездил - редкий зверь в наших краях. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Есть возможность купить в хорошем состоянии с родными пружинами и опорами. Вот думаю, стоит ли нет. Какой ориентировочный ценник на новые KYB? и какое занижение по осям у тебя, Жень? На мой взгляд - прям как я хочу. Стока у меня небыло, по этому от чего шагать не знаю. Таблицу ту видел, но не знаю зазоров между колесами и арками в стоке.
Сообщение отредактировал Finn - 27.4.2013, 15:29 -------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Пара фотографий, на фоне сельского пейзажа).
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 ![]() |
Ну я взял то, что тебе Sub порекомендовал, как получу оригинал и все поставлю, отпишусь у себя в бортовике.
Планирую юзать в очень жестких условиях. -------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
artem123, экспедиции в заполярье, дакар, северная петля, ралли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
artem123,
на каких пружинах? -------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Tein Super Street, мягко-жестко в пределах разумного, захотел опустил, захотел поднял. Не колы уж точно, у меня вообще Тein Flex, для города само то.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 19:02 |