Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нужен совет 7M-GTE, как поступить?
Yurets
сообщение 30.3.2013, 14:42
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.2.2013
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 7 856
Авто:Toyota Supra MA70 1991 Targa, 7M-GTE





Всю электрику сделал спасибо Николаю из Енакиево (электрик — просто монстр, сделал всё без схем, не работало практически ни чего, обогрев, печка, регулировки и т.д. и т.п.). Салон перешивают дней через 10 забирать, покраска молдингов и всего пластика тоже через недельку заберу, ходовая в идеальном состоянии, диски с резиной скоро приедут из Киева. Кондиционер потом сделаю это не самое главное. Шумоизоляцию через 3 дня получу, сделаю. Казалось бы всё вот-вот и ремонт окончен, собирай и ездий радуйся. Решил раз машина разобрана проверю двигатель, сегодня выкрутил свечи черные и немного в масле, выжгли, зачистили, поставили обратно пару минут пошлифовал на гаражах, выкрутил 1 и 6 свечу не в масле, но в нагаре, но это нормально значит масло не кидает, дым из выхлопной черный. Решили проверить компрессию, всё равно сняли свечи — так вот здесь проблема, компрессометр взяли у дедушки соседа по гаражу еще времен СССР (трубка на конце резинка и квадратное табло со стрелочкой — итог замера 7,5 во всех) Реально переживаю как такое может быть? Машина реально не тупит, едит отлично, масло конечно старый хозяин тысяч 15-20 минимум не менял, фильтр воздушный просто каменный. Из всего этого что посоветуете:
— либо вскрыть ГБЦ?
-либо полностью разобрать двигатель, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ)))?
-паренек который мне помогает толковый москвичи и ТАЗЫ разбирал, есть в принципе руководство по ремонту на русском с фотками, какие проблемы могут возникнуть? Все навесное будем снимать на видио и подписывать что от куда сняли (на всякий случай).
-я вообще небельмес в механике и вообще в ремонте, но благодаря Супре кое-что уже могу, ни когда не мог подумать что смогу все разобрать, покрасить, зачистить да еще и на место установить ХРЕН КОГДА В КАКОЙ МАШИНЕ ковырялся, но в этой машине — это кайф, делаю всё-таки для себя.
Если буду разбирать двигатель, какие узлы следовало-бы заменить для безопасности в дальнейшей эксплуатации, слышал за 2мм прокладки, болты какие-то. РАССКАЖИТЕ ПЛИЗ на что обратить внимание?
Всем огромное спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
DENYKOR
сообщение 30.3.2013, 17:30
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Моё мнение перемерить компрессию ДРУГИМ манометром и
только после этого принимать решение.

Манометры очень капризны их нужно постоянно проверять.
Сам сталкивался с тем, что у одного и того же мастера разные
манометры показывали разную компрессию.

То, что компрессия во всех горшках одинаковая ещё
больше наводит на мысль о погрешности замера - сколько сталкивался,
обычно с износом разница проявляется, а не равномерно по горшкам.

К тому же и двигатель работет я так понимаю нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Devastator
сообщение 3.4.2013, 8:12
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2013
Из: Казахстан Алматы
Пользователь №: 7 904
Авто:Supra MA70 7M-GTE A/T Targa



если свечи чёрные это не компрессия, смотри отчего у тебя обогощённая смесь. а это может быть - датчик заслонки, расходомер воздуха, датчик кислорода, забитый воздушный фильтр, рваный патрубок на впуске(редко), льющие форсунки и термодатчики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 17:25