Нужен совет 7M-GTE, как поступить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет 7M-GTE, как поступить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.2.2013 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 7 856 Авто:Toyota Supra MA70 1991 Targa, 7M-GTE ![]() |
Всю электрику сделал спасибо Николаю из Енакиево (электрик — просто монстр, сделал всё без схем, не работало практически ни чего, обогрев, печка, регулировки и т.д. и т.п.). Салон перешивают дней через 10 забирать, покраска молдингов и всего пластика тоже через недельку заберу, ходовая в идеальном состоянии, диски с резиной скоро приедут из Киева. Кондиционер потом сделаю это не самое главное. Шумоизоляцию через 3 дня получу, сделаю. Казалось бы всё вот-вот и ремонт окончен, собирай и ездий радуйся. Решил раз машина разобрана проверю двигатель, сегодня выкрутил свечи черные и немного в масле, выжгли, зачистили, поставили обратно пару минут пошлифовал на гаражах, выкрутил 1 и 6 свечу не в масле, но в нагаре, но это нормально значит масло не кидает, дым из выхлопной черный. Решили проверить компрессию, всё равно сняли свечи — так вот здесь проблема, компрессометр взяли у дедушки соседа по гаражу еще времен СССР (трубка на конце резинка и квадратное табло со стрелочкой — итог замера 7,5 во всех) Реально переживаю как такое может быть? Машина реально не тупит, едит отлично, масло конечно старый хозяин тысяч 15-20 минимум не менял, фильтр воздушный просто каменный. Из всего этого что посоветуете: — либо вскрыть ГБЦ? -либо полностью разобрать двигатель, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ)))? -паренек который мне помогает толковый москвичи и ТАЗЫ разбирал, есть в принципе руководство по ремонту на русском с фотками, какие проблемы могут возникнуть? Все навесное будем снимать на видио и подписывать что от куда сняли (на всякий случай). -я вообще небельмес в механике и вообще в ремонте, но благодаря Супре кое-что уже могу, ни когда не мог подумать что смогу все разобрать, покрасить, зачистить да еще и на место установить ХРЕН КОГДА В КАКОЙ МАШИНЕ ковырялся, но в этой машине — это кайф, делаю всё-таки для себя. Если буду разбирать двигатель, какие узлы следовало-бы заменить для безопасности в дальнейшей эксплуатации, слышал за 2мм прокладки, болты какие-то. РАССКАЖИТЕ ПЛИЗ на что обратить внимание? Всем огромное спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Моё мнение перемерить компрессию ДРУГИМ манометром и
только после этого принимать решение. Манометры очень капризны их нужно постоянно проверять. Сам сталкивался с тем, что у одного и того же мастера разные манометры показывали разную компрессию. То, что компрессия во всех горшках одинаковая ещё больше наводит на мысль о погрешности замера - сколько сталкивался, обычно с износом разница проявляется, а не равномерно по горшкам. К тому же и двигатель работет я так понимаю нормально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2013 Из: Казахстан Алматы Пользователь №: 7 904 Авто:Supra MA70 7M-GTE A/T Targa ![]() |
если свечи чёрные это не компрессия, смотри отчего у тебя обогощённая смесь. а это может быть - датчик заслонки, расходомер воздуха, датчик кислорода, забитый воздушный фильтр, рваный патрубок на впуске(редко), льющие форсунки и термодатчики.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 17:25 |