Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
AquaGen
сообщение 11.11.2014, 7:27
Сообщение #581


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Посоветуйте пожалуйста какие свечи мне заказать, в каталоге на Супру GTE VVT-i после 97 года идут такие номера Denso:

Denso SK20R-P11 Свеча зажигания "Extended Iridium"
Denso PK20TR-11 Свеча зажигания "Platinum"

Extended Iridium стоят немного дороже чем Platinum. На Супре двигаюсь только летом...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 11.11.2014, 7:35
Сообщение #582


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



отличаются они кол-вом электродов на конце, одна двух-электродная, другая одна-электродная и и естественно материал их. Никель(иридий) и Платина.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 11.11.2014, 8:49
Сообщение #583


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



я езжу на медных свечах.. и кстати на них ездить безопаснее, ибо при детоне в этом случае сдохнут первыми именно они ) и стоят от по 70-90р штука

Последние что я купил это NGK 3585, как раз 2-х электродные.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 11.11.2014, 9:09
Сообщение #584


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



beast_drc, ну ты меня прям вступор поставил smile.gif подожду что скажут другие ) а разве датчики детонации со вместо с мозгам не справятся со своей задачей? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 11.11.2014, 9:13
Сообщение #585


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



AquaGen, ну тут речь скорее о настройке. то есть если наоленишь, то свеча сдохнет медная.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 11.11.2014, 14:10
Сообщение #586


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Забрал сегодня с ТК подкрылки... помыл их ванной ))) а то родные были все порезаны от прошлых хозяев ... весной поставим вместе с бампером.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал AquaGen - 11.11.2014, 14:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 11.11.2014, 20:34
Сообщение #587


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 444
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Я такие ставил, полет нормальный.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 11.11.2014, 21:12
Сообщение #588


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



я гоняю на NGK BCPR7ES

Сообщение отредактировал Mirex - 11.11.2014, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 13.11.2014, 19:01
Сообщение #589


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i:

1) Топливный насос (не обязательно - в турбовой японской Супре стоит такой же);

2) Релюшка для подключения насоса в обход штатного блока + провода и разъемы. (не обязательно, делал для себя);

3) Радиатор (с атмо радиатором не долго будете ездить, однозначно меняем на сток турбо-радиатор или тюненый);

4) Кожух на радиатор от 100 марка с двумя дополнительными вентиляторами (как вариант, поставил на свой тюненый радиатор);

5) Датчик включения вентиляторов, который вкрутил в основной радиатор в спец. место снизу. (не обязательно, подключил в моём случае на этот датчик два маленьких вентилятора на кожухе - как дополнительная защита от перегрева);

6) Релюшка для подключения вентиляторов и датчика включения + куча всяких проводов и разъемов. (не обязательно);

7) Интеркуллел + комплект пайпов к нему;

8) Бачок гура (подходит от турбо Супры или тойоты Соарер);

9) Тросик газа (обязательно нужен, родной атмо трос короткий);

10) Патрубки для салонного радиатора (в турбо Супре они другие);

11) Патрубки на основной радиатор (верхний и нижний, нижний подойдет от GE мотора, но лучше сразу новые поставить);

12) Даунпайп на 2JZ-GTE VVT-i мотор, они отличаются - если найдете от нон VVT-i будете переваривать фланец. Он развернут в другую сторону;

13) Впуск + датчик мафа + проставка под датчик;

14) Две фишки с кусками проводов для сращивания проводки из салона, отдельно вряд ли найдете - рекомендую купить салонную косу от Аристы JZS161 c этими фишками. Без них даже и не пытайтесь что либо колхозить.;

15) Дополнительная вторая коса моторная, для удлинения основной - что бы мозг поставить на своё родное место от Аристы JZS161;

16) У-обр.тройник слива с турбин от Супры GTE. (15474-46020);

17) Прокладка тройника (15472-46010);

18) Шпильки 2 шт. для установки тройника (90116-08348);

19) Гайки 2 шт. на шпильки для тройника. (90179-08153);

20) Работа по перестановки поддона с GE мотора, сверление отверстия, установка шпилек. Старый мотор не продаём и не выбрасываем;

21) Работа по переделки приборки под GTE (нужен резистор на 100 Ом) и паяльник. (доп. инфа тут: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4121);

22) И еще по приходу мотора заменить все сальники, ролик, грм, ремень навесного и т.д.;

24) Банджо болт для того что бы соединить вакумник, можно купить новый или выкрутить с GE мотора. (90401-12012);

25) Штуцер для банджо болта от GTE супровского мотора. + два новых медных кольца. (90430-12005) две шт. брать, (90405-09173) - сам штуцер;

26) Сразу скажу, если свапаете мотор на W58 коробку, сразу же ставьте новый комплект сцепления, ибо б.у. у меня при первом выезде уже сцепление буксовало на верхах;

27) Направляющая для масляного щупа от 2JZ-GTE VVT-i супровского мотора. (11452-46060) Новый щуп так же купил, так как было отломано кольцо при доставке мотора. (15301-46023);

28) Родной VVT-i мозг супровский МТ если у вас механика, ибо без него вообще будет потом противно ездить. Отсечку 5500 вы врятли уберете. Да и смысла нет, на Аристовских мозгах Супра "ватно" едет. Мозги редкие, наберитесь терпения и ищите. Ну или если у Вас автомат, ищите родные автоматные мозги - встречаются, но не часто;

29) Компрессор кондиционера сразу снял, купил короткий ремень. - по желанию. (Gates 6PK1863);

30) 83420-20040 Датчик температуры жидкости. Можно купить аналог от Facet, не критично. Он однопроводный. В Аристовском моторе, в гусе где верхний патрубок на радиатор есть болт-заглушка. Вот это как раз место для родного рестайл VVT-i Супровского датчика. Старый от атмо-датчик ОЖ не подойдет.... можете не пытаться... там резьба толще. Покупать датчик супровский ОЖ нужно обязательно, в Аристовском моторе есть родной двухпроводный датчик ОЖ, который служит для работы мотора и посылке сигналов температуры в мозг. Для корректировки холостых оборотов. С ним ничего делать не нужно, не пытайтесь к нему подключать провод который идет в вашу приборку. Для супровской приборки, как раз служит отдельный однопроводный датчик который ставится за место заглушки в гусе;

31) Если хотим остаться на вискомуфте, то от Атмо мотора она спокойно подходит, на турба Супре она точно такая же. Только отличаются сами крыльчатки вентилятора. Как временное решение, что бы поставить крыльчатку от атмы - её лопасти пришлось значительно срезать - что бы они не задевали за верхний шланг охлаждения. Сами понимаете, что это только временное решение - для запуска мотора его хватит. В дальнейшем ищите обязательно сток турбо Супра крыльчатку. Она по вылету отличается от атмы и спокойно ставится не задевая верхнего шланга;

32) От своего атмо мотора 2JZ-GE обязательно снимаем лапы с подушками, запоминаем где они стоят, а потом ставим их на Аристовский мотор.


Может еще что забыл... вроде как основной список...

Работы с топливным насосом можете не проводить, я ради интереса и наличия свободного времени поставил вальбру и подключил её напрямую.

Кстати родную GE косу так же не выкидываем и не в коем случае не режем, все отрезания будут постепенные. Первый запуск мотора делал совместно со старой косой, ибо там останется около десятка проводов... на рулевую рейку, датчики ОЖ, две фишки так и пойдут в основной блок предохранителей.... Отрезаем всё в самом конце постепенно, методом ненужного провода наглядно по схемам и всем распиновкам. Если что либо сразу отрежете, потом будет геммор всё сообразить и восстановить. Наберитесь терпения, без схем и распиновок мозгов в свапе ловить нечего. Даже не пытайтесь.

В силу своего электротехнического, энергетического образования разбирался в основном сам и с помощью товарища который помогал делать свап.

Сообщение отредактировал AquaGen - 31.3.2016, 19:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.11.2014, 19:07
Сообщение #590


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



-25 в Сургуте smile.gif холодновато )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 30.11.2014, 8:36
Сообщение #591


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Купил за недорого такую вот пластину на ебей. Куда лучше будет вид, чем голое пространство (из-за кулька родной кожух там не ставится нормально, да и он очень сильно загораживает охлаждение). Самое главное что в ней нет выреза под бачек расширительный - это хорошо, потому что он будет в другом месте и лишнее отверстие мне не нужно.

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал AquaGen - 30.11.2014, 8:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RVU
сообщение 30.11.2014, 16:21
Сообщение #592


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 284
Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black



Классная штука. Почем обошлась, если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 30.11.2014, 16:40
Сообщение #593


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



RVU, тысщя с чем то. Плюс доставка в такую же сумму. Думаю ваще удачная пластинка smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 7.12.2014, 11:20
Сообщение #594


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Заморочился поиском инфы, вот что нашел... даже не знаю, стоило было искать... столько всего понаписано.... понял что была замена спидометра... незначительные царапины и вмятины... крыло левое менялось.

2008-03-19 > USS Sapporo > № 4048
Оценка R
Пробег 132 000 км
Цена 280 000 йен

Часть перевода листа:

4048
30.08.2004 на пробеге 98400км был заменен одометр, текущее показания нового одометра 33426км, суммарный пробег 131826ки, вмятина на передней поперечной балке, грязь в салоне, передние колесные диски отличается от задних, продавлен край сиденья водителя, небольшое выцветание окраски кузова, подтеки масла на двигателе, на аэрообвесе царапины и небольшие трещины в лакокраске, царапины на лобовом стекле, неродной набалдашник селектора МКПП-5.
Автомобиль родом с Хоккайдо, поэтому может иметь исполнение для холодного климата. Это далеко от Фукусимы.

фоток осмотра в Японии к сожалению нет.

Прикрепленное изображение

А вот на момент покупки во владе у первого хозяина... вроде ничего серьезного...












Может кто что знает из написанного в листе, кто переведет? Что то вообще оценка R не нравится, но почитав немного в инете пишут что спорт машин с незначительными косяками это нормально... если есть какая либо замена крыла например, сразу пишут R. У сильно битых или восстановленных пишут Rа или еще что то...

Антон из Тюмени вот что писал, как раз ему с 35 тыс. пробега досталась... ну на самом деле получается у него 133 было =)

Шас у меня где то 95 тыс. показывает. Из этого вывод что кузов где то 190 тыс. накатал.

Цитата
Привет! Делюсь радостью с одноклубниками - приехала моя Супра!
Конструктор, 10.93 г.в. (по птс 89 год) 2JZ-GE, 58я коробка, цвет красный, пробег не известен rolleyes.gif
Купил во Владивостоке, заявлено было, что без пробега по РФ.
На одометре 34 тысячи laugh.gif на двигателе отметка о прохождении ТО на 89 тысячах smile.gif Так что, реальный пробег я не знаю.
Тормозные диски без выработки, скорее всего их заменили перед продажей.
Геометрия вроде ровная, все швы заводские. На подъемнике не смотрел еще, так что утверждать не буду.
Из приятного - пришла на винтах Тэин, нулевик Апекси со "стаканом", диски хоть и разные, но легкие, кованные. smile.gif
Двигатель живой, едет весело! На местных покатушках один раз проехал с турбоСупрой 70ткой на автомате - привез ей около корпуса.
Выпуск от резонатора, банка с флейтой без опознавательных знаков. Звучит не плохо, с флейтой достаточно тихо.


Сообщение отредактировал AquaGen - 6.2.2016, 16:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 8.12.2014, 10:03
Сообщение #595


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



За это время много чего произошло... - самое важное событие это Рождение сына! yahoo.gif

Так же были куплены у Артемия турбо тормоза с дисками. Теперь они перекочевали ко мне =)

Прикрепленное изображение


Заказал куча мелочевки для них:

Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 8.12.2014, 10:39
Сообщение #596


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 595
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(AquaGen @ 8.12.2014, 11:08) *
За это время много чего произошло... - самое важное событие это Рождение сына! yahoo.gif

Поздравляю! Здоровья сынишке! drinks.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 8.12.2014, 11:58
Сообщение #597


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



AquaGen, Поздравляю, здоровья сыну и маме конечно же. Ну и тебе терпения) Как сына назвал?
Ps а ,ну и с тормозилками поздрям)


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 8.12.2014, 14:01
Сообщение #598


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



muzikant_83, спасибо. Роман назвали =)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg1
сообщение 8.12.2014, 16:09
Сообщение #599


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 31.10.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 571
Авто:Toyota Supra JZA80



Поздравляю! Теперь нужно сыночку кроватку в виде Супры.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 8.12.2014, 19:19
Сообщение #600


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



AquaGen, Аааа))) Мужик,тёзка мой drinks.gif Меня дед Романом назвал,за что ему спасибо огромное!!! За всю жизнь не разу не пожалел о данном имени) девочкам нравится)

drinks.gif drinks.gif drinks.gif good.gif

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 8.12.2014, 19:22


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:34