Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масло сочится под колектором 1JZ-GTE
Tima
сообщение 12.9.2013, 20:05
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2013
Из: 72
Пользователь №: 8 312
Авто:Soarer JZZ30



Всем привет! ситуация такова мотор 1JZ GTE не ввтй, мкпп. при замене масло заметил что масло гонит со стороны турбин, при этом турбы сухие, пайпы сухие, не дымит вообще, не думаю что турбы отезжают, масло сочится вокруг стыковки коллектора к гбц, по моей логике там вообще не должно быть масло, может я тугой, P.S из под крышак клапанных не бежит масло. Может у кого была такая ситуация???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 13.9.2013, 8:58
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А как подача масла себя чувствует?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tima
сообщение 13.9.2013, 11:19
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2013
Из: 72
Пользователь №: 8 312
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(drool @ 13.9.2013, 11:02) *
А как подача масла себя чувствует?

Не совсем понял вопроса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tima
сообщение 13.9.2013, 11:41
Сообщение #4


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2013
Из: 72
Пользователь №: 8 312
Авто:Soarer JZZ30



На картинке отметил откуда сочится масло
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 13.9.2013, 12:34
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(Tima @ 13.9.2013, 13:23) *
Не совсем понял вопроса


Подачу масла на турбины смотрел? как там уплотнения?

Течь сверху или снизу?

Чтобы из под коллектора масло ссало это надо, чтобы там ведрами выливалось. Иначе оно сгорало бы


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tima
сообщение 13.9.2013, 19:37
Сообщение #6


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2013
Из: 72
Пользователь №: 8 312
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(drool @ 13.9.2013, 14:38) *
Подачу масла на турбины смотрел? как там уплотнения?

Течь сверху или снизу?

Чтобы из под коллектора масло ссало это надо, чтобы там ведрами выливалось. Иначе оно сгорало бы

Да подачу смотрел на турбины, чутка подтянулось но не сильно. Течь вокруг колектора и вниз бежит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.9.2013, 7:04
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не из под клаппаных крышек точно?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tima
сообщение 16.9.2013, 8:02
Сообщение #8


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2013
Из: 72
Пользователь №: 8 312
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(drool @ 16.9.2013, 8:08) *
Не из под клаппаных крышек точно?

Думаю точно не из них т.к снимал на герметик уже садил. ну и их думаю новые поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.9.2013, 8:14
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Герметик отстой.
Масло там не откуда взяться - или из под клапанных или с подачи. Если бы у тебя из под коллектора текло, то во-первых был был ОГРОМНЫЙ расход масла, во-вторых сёк сам выхлоп


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tima
сообщение 16.9.2013, 8:19
Сообщение #10


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2013
Из: 72
Пользователь №: 8 312
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(drool @ 16.9.2013, 10:18) *
Герметик отстой.
Масло там не откуда взяться - или из под клапанных или с подачи. Если бы у тебя из под коллектора текло, то во-первых был был ОГРОМНЫЙ расход масла, во-вторых сёк сам выхлоп

Ок, на днях скину коллектор с турбами уже яснопонятно думаю будет откуда бежит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.9.2013, 8:23
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ты сначала замени уплотнители на крышках клапанных и посмотри. Замой только от старого масла, чтобы видно было. Снимать турбы это гемморой по серьезнее, чем прокладку поменять


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 21:58