Сайлентблоки в задний верхний рычаг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сайлентблоки в задний верхний рычаг |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Он не такой как оригинальный,
У меня две концентрические металлические втулки, а между ними полиуритан, что-то вроде этого: ![]() О по размерам всё чётко было, ничего не подпиливали, не ровняли и т.п. Заехал на сервис, прямо при мне всё разобрали, старые выдавили и новые запрессовали. Кстати в сервисе мне сказали, что на управляемости новый полиуритан 100% не скажется. В долгосрочной перспективе, возможно они быстрее устанут чем оригинал из-за своей конструкции. Но при цене 2900р. за 4шт., я думаю их хоть каждые три года менять можно. И меня до сих пор волнует вопрос, как полиуритан в верхних рычагах повлияет на остальные элементы подвески? Пока это не ясно. Эксперимент продолжается ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Спасибо за ответ!
![]() Я зимой не езжу, да и живой сайлентблок лучше чем мертвый ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Умрет такой сайлентблок в треугольном рычаге я так думаю быстро - оторвется внутренняя втулка или отслоится, на этом рычаге вся нагрузка сидит. А он как раз на кочках отрабатывает верх-вниз.
Не зря там в стоке стоит шариковый сайлентблок... который крутится и не даёт уходить в напряжение сайлентблоку. Мне кажется стоит попробовать тогда Фебест - главное что бы он такой же шариковый был... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
DENYKOR,
А зачем тогда вообще нужны элементы ШС в спорт подвеске?) Очень просто- чтобы колесо не "гуляло" и не менялся наклон, для сохранения лучшего сцепления с дорогой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
никто только не может сказать, как реально повлияла замена сайлентов с шара на обычные.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
John_Travolta, ну ШС в спортивной подвеске несколько другое.
Там, я так понимаю, в первую очередь предельные нагрузки настолько высоки, что обычный сайленблок не может выдержать. На сколько я знаю, дополнительные степени свободы (в частности как в ШС) дают в первую очередь для того, чтобы снять нагрузки с какого-либо узла. В данном случае, как правильно сказали, не каждый обычный сайлентблок выдержит нагрузки в верхних рычагах. Для меня до сих пор не ясно, с каких ещё элементов возможно снимается нагрузка за счёт верхних рычагов. Я конечно не специалист, но когда поплохело моим верхним рычагам, я сразу почувствовал это. После установки полиуритана всё вернулось в норму. И с кем я не общался на эту тему, говорят одно и тоже: на управление автомобилем установка в верхних рычагах полиуритана не скажется (никакого эффекта «подруливания» или чего-то подобного там нет) – возможно только снижение ресурса сайлентов. Обратного никто доказать пока не может. И к сожалению объяснить их необходимость тоже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
DENYKOR
Полиуретан/резина имеет люфт в горизонтальном направлении, соот-но под нагрузкой развал будет меняться, чем мягче сайлентблок- тем большее "желе" в подвеске и хуже сцепление в повороте. Актуально для исправной машины, спорт резины, кольца итд. Ездить в булочную - без разницы на каких сайлент блоках. ШС сделано для максимальной жесткости и сохранения нужно развала под нагрузками. Подозреваю что задний верхний рычаг в Супре является основным упором для отрицательного развала задних колес. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
John_Travolta, минимальный люфт ? считай шар почти качается самого рычага ? других объяснения я просто не вижу.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Отсутствие люфа и есть смысл ШС
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 27.3.2014 Из: Россия, Ленинград епт Пользователь №: 9 319 Авто:Toyota Supra SZ-R ![]() |
У меня в задних треуголках стоит Febest. Поставил так как другого в наличии ничего не было. А делать нужно, машина не стоит под чехлом все таки. Проехал уже тысячи полторы-две. Все ок. Разницу оценить не могу, т.к. родные были с диким люфтом. Все же лучше целый заменитель, чем мертвый оригинал. Если через пару тысяч развалится, поставлю оригинальные рычаги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Ну судя по этой фотке:
конструкция сток сайлента далека от ШС для спортивных подвесок. Я вот не могу понять на сколько могут измениться поазатели в развале, при люфте в обычном сайленте? Там ведь ходить рычагу то некуда? Кстати, у меня хоть и атмо, но я и на ралли-спринтах ездил и на кольце катался. Управляемость по ощущениям не изменилась. Не уже ли Toyota использовала такой дорогой элемент (ведь задние рычаги одни из самых дорогих элементов в подвеске) для того чтобы исключить влияние на управляемость, которое обычному пользователю даже не заметно? Сообщение отредактировал DENYKOR - 7.4.2014, 13:03 -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
DENYKOR, только он не с супры.. а по-факту от супры никто не распиливал..
тем более я ме очень понимаю, как в данном месте подвески повлияет замена на обычный -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Ну с разбитыми сайлентблоками развал мне сделать не смогли - сразу отправили менять.
Так что объяснение John_Travolta в данном случае логично. Но я не представляю как может существенно повлиять горизонтальное смещение в ЦЕЛОМ обычном сайленте на развал??? Пока я пришёл к выводу, что если ресурс полиуритана будет достаточным для меня, то всё остальное это ловля блох. Сообщение отредактировал DENYKOR - 7.4.2014, 14:42 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
на ПУ SuperPro Lifetime Warranty.. это о чем-то говорит.. у меня с\р выставлялся, однако машину болтало как г в проруби, посмотрим, что будет после установки )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
malOY87, какой у тебя стоит? Z или Rub от фебеста ?
Я могу вытащить и распилить сток сайлент блок, по конструкции они схожи! так что ждите фото! Имхо, но в треугольном рычаге всяко должен стоять шариковый сайлент, нагрузка на треугольном рычаге основная, он не только вверх и вниз ходит - но и вперед и назад. Сообщение отредактировал AquaGen - 8.4.2014, 9:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 27.3.2014 Из: Россия, Ленинград епт Пользователь №: 9 319 Авто:Toyota Supra SZ-R ![]() |
AquaGen у меня TAB-472RUB 580р/шт, в будущем буду перебирать всю подвеску и чет пока в раздумьях что ставить, новый сток (конечно круче всего) или на полиуретан все перепрессовать, а на оставшиеся деньги переднюю обновить
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
malOY87, вот как раз таки вроде руб не шариковый. Ты смотрел что за сайлент? я хочу попробовать Z заказать.
Сообщение отредактировал AquaGen - 9.4.2014, 6:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
В задних верхних рычаг плавающие - 100%. Недавно меняли как раз) Скоро будем опять - распилю для наглядности.
Больше в задней подвеске НИГДЕ нет плавающих (в кулаке - резина обычная). В передней точно не помню, но сверх, по-моему, так же резину. Завтра гляну - рычаги лежат на полке. Кстати ставили в задние верхние как раз ампирус, не могу сказать что качество супер, но более-менее. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
У меня у самого не получилось прессом выдавить старый сайлент, так и бросил рычаги старые на работе. Думаю потом отдам в стоошку, пусть сами мучаются выдавливать!
![]() Там да, 100% плаыающие. Я у себя всю ходовку заднюю сам перекрутил и перебрал. В итоге взял контракт от сарая и не мучался с выбором сайлентблоков. Кстати отдам старые рычаги за скромную плату, шаровые там жывые.... В том то и дело что ампирус обычный сайлент, да и вопрос как тогда вы затягиваете болты триугольного рычага с ампирусом или обычным сайлентом? Они же не крутятся внутри своей оси! Все что вы затянули, а потом накинули колеса и опустили автомобиль - в итоге получается что сайлентблоки в напряжении. Можно конечно выкрутиться, предусмотреть положение рычага и затянуть - ни кто не будет в сто только этого делать ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 19.6.2014, 4:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Хорошо смазанный SuperPro крутится вокруг оси не хуже, чем шар
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:42 |