Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Бустап на ЛР, вопросы по электронике
Sub
сообщение 2.2.2009, 20:11
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну кулер не помешает. Я поставил и доволен. Больше 90 температура не поднимается smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 20:12
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



тоже за 1k$ брал?

Сообщение отредактировал FView - 2.2.2009, 20:12


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.2.2009, 20:14
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну по тому курсу даже чуть побольше, сейчас такой стоит просто космических денех (Trust, 12014406)


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 20:24
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



еще датчики мать их за ногу

Траволта, почем привезешь? http://www.titanmotorsports.com/groilcokitfo.html


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.2.2009, 10:38
Сообщение #25


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Извиняюсь за ОФФ

ПРИВЕЗУ АЕМ EMS ДЕШЕВЛЕ ЦЕН EBAY УЖЕ У ВАС ДОМА

Ну чтоб вы не платили нехорошие цифры вроде 1800$/2000$ и всем было хорошо)



FView

По цене магазина уже с моим интересном точно могу, а вот точнее нужно узнавать у ребят-
Отпиши если не сложно мне на мыло - 3000GT@NGS.RU Я узнаю завтра.

Сообщение отредактировал John_Travolta - 3.2.2009, 10:44


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 3.2.2009, 11:20
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вот это уже интересный разговор ... отпишу


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.2.2009, 11:57
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



По поводу настройки кстати вот какой вариант можно попробовать-
-Сделать бейз меп в Титане - около 200$ с меня брали за это последний раз
-Далее подогнать уже на машине с помощбю бука, Игорь Audison знает человека который хорошо понимает в настройке, если он согласится, думаю выйдет дешевле Тотала точно)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.2.2009, 0:41
Сообщение #28


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



еще вопрос, други ...

маслокулер r-type сильно лучше s-type? и я так понял лучше с переносом фильтра брать ... сколько слоев будет оптимально на большую дудку? (т.к. сейчас буду брать с прицелом на будущее)

Сообщение отредактировал FView - 14.2.2009, 21:48


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 20.2.2009, 1:02
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



попытал товарищей на Дроме:

Я: Маслокулер на 2JZ-GTE какой лучше будет по соотношению цена/качество? … скольки слойный будет хорош? нужен с выносом фильтра?

пока будет бустап, но прицел на большую дудку GT35R/GT4088

Стас: Реально можно и на стковом теплообменнике ездить, но надо ставить термостат пониже, градусов 70, и датчик давки масла.
Как давка начнет падать пора менять значит.
Реально из опыта, что с маслокулером что без него, масло кончается после прохватов почти одинаково.

Я:

1. Какой фирмы термостат?
2. датчики ставить буду пока 3 штуки: егт, давление масла, температуры масла
3. просто исходя из специфики смотры - мы обычно долбим по полчаса без остановки с перерывом на полчаса и так 3 раза подряд … т.е. не закатились разок и стоим еще час … в таком аспекте тоже не имеет значения?

Стас:

1. ТРД например 72 гр.
2. Вот и правильно, по ним и следи.
3. Ну следи за маслом просто и все. Как давка падает пора остывать, а если не востанавливается давка, то пора менять.
4. гт4088 она шариковая (втулочная Garrett GT4088 “чуть греет”), масло не греет, так как масла там идет микроскопическое количество. Да и тосол к ней подходит.

Варант есть простой, просто в разрез подачи тосола на штатный теплооменник вставь насос тосольный, лучше бошевский. Засчет этого у тебя охлаждение масла очень сильно поднимется. В сочетании с холодным термостатом, температура масла больше 100 никогда не будет.

полная заметка по бустапу здесь http://www.supralife.ru/2009/02/18/boostup...-Supra-tt-usdm/ (будет еще пополняться)

Сообщение отредактировал FView - 20.2.2009, 1:02


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.2.2009, 1:44
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ой не знаю, не знаю... у меня тема перегрва самая болезненная... буду надеятся что всех ништяков что я накупил хватит. Спс FView за инфу, вроде по моим параметрам должно даже не нагреваться а на постой холодной бегать smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.2.2009, 12:23
Сообщение #31


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



После установки масляного кулера со своим термостатом температура масла никогда не поднималась выше 90 градусов.
Одновременно с этим поставил радиатор Koyo, антифриз тоже градусов 95 макс. был. Термостат родной, тойотовский smile.gif
На родном радиаторе и без маслокулера температура бывало температура частенько поднималась за 100-110 градусов.
Так что думайте сами...
Где-то на Яхе видел в описании аукциона такую картинку - зависимость срока жизни масла от температуры. Все масла конечно разные, но картинка наглядно демонстрировала, что при темп. 110 град масло будет жить тыщи 3 км. Точные цифры не помню, картинку не сохранил sad.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.2.2009, 11:28
Сообщение #32


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так для этого и предлагается поставить холодный термостат, бачки радиатора советуют переварить под люминь

Сообщение отредактировал FView - 23.2.2009, 11:29


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 26.2.2009, 6:12
Сообщение #33


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



По поводу маслокулера, есть бюджетный вариант маслокулеров от Паджеро/Делики, с вентиляторами, если особый понт не нужен в плане: "зацени у меня маслокулер HKS, синий такой..." то вариант митцубоновских маслокулеров оправнывает себя полностью. Буду себе ставить таких 2 на двиг и автомат. Подумайте. Ценник на разборке за них от 3т.р. у нас + фиттинги.

Сообщение отредактировал Evgen - 26.2.2009, 6:13


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 26.2.2009, 10:54
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а фитинги почем и где?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.2.2009, 18:28
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Кстати эти куллеры у многих стоят. На дроме много народа с такими ездят.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 26.2.2009, 19:17
Сообщение #36


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(FView @ 26.2.2009, 3:58) *
а фитинги почем и где?


Вот тут- http://www.anplumbing.com/shop/


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.4.2009, 20:44
Сообщение #37


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



на выпуске (от турбин) с кульком есть смысл сразу ставить холодные свечи?

Сообщение отредактировал FView - 6.4.2009, 20:47


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 7.4.2009, 21:39
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(John_Travolta @ 3.2.2009, 14:01) *
По поводу настройки кстати вот какой вариант можно попробовать-
-Сделать бейз меп в Титане - около 200$ с меня брали за это последний раз
-Далее подогнать уже на машине с помощбю бука, Игорь Audison знает человека который хорошо понимает в настройке, если он согласится, думаю выйдет дешевле Тотала точно)

человек, которого знает Игорь Audison тоже умеет делать бейз меп'ы wink.gif

Цитата(FView @ 6.4.2009, 22:48) *
на выпуске (от турбин) с кульком есть смысл сразу ставить холодные свечи?

А чем не устраивает то что сейчас? и что в твоем понятии холодные? 7 или 9?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.4.2009, 23:05
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



я даже не знаю какие сейчас стоят :) сейчас не устраивает, то что их давно надо поменять :) собственно менять на сток по экзисту или эти лучше поставить? холодные думаю что 7


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.4.2009, 8:32
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



to FView: ну 7 это "лайт". Я на 7 езжу круглый год, норм.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 21:48