Отложения в головке блока, Обнаружил сильные отложения в головке 2JZ-GTE, сторона впускного вала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отложения в головке блока, Обнаружил сильные отложения в головке 2JZ-GTE, сторона впускного вала |
20.10.2013, 12:59
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) |
Занялся заменой помпы, сальников, заодно решил поменять прокладки клапанных крышек. Открутил их и обнаружил сильные отложения в камере впускного вала. На выпускном такого нет. Смотрите фото.
Впускной Выпускной Два вопроса: От чего это могло случиться? Машину купил недавно, поэтому не могу судить о частоте замены масла и его качестве, сейчас залита синтетика. И что с ним делать? Мыть не мыть? Может просто протереть тряпочкой? Снимать головку в планах не было. |
|
|
20.10.2013, 13:12
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
в идеале снимать и мыть все. такое от некачественного масла бывает и, вероятно от хреновой вентиляции картерных газов из клапанной крышки.. все шланки вентиляции на месте ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
20.10.2013, 13:14
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) |
Шланги на месте, подключены штатно, их тоже заменил вместе с клапаном.
|
|
|
23.10.2013, 9:56
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT |
Похоже на масло масло Лукойл с частотой замены не чаще 20 тыс. км....
Хотя... в таком случае тоже самое было бы и на выпуске... Сообщение отредактировал Sheitan - 23.10.2013, 9:58 -------------------- |
|
|
23.10.2013, 10:01
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Выпуск более горячий - эти обусловленна разница.
Ездий и на парься (сколько - вопрос отдельный), только ни в коем случае - не мой мотор "промыкой"! Хочешь помыть - вынимай и разбирай. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
23.10.2013, 11:59
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Обычно после таких предидущих хозяив,новые заливают хорошее масло с моющими присадками и мотор становится.Тут или разбор мотора с помывкой или частая смена масла и ещё боле частая замена фильтра.
Залей хорошее масло и первые замены меняй часто,думаю тыс.2-3 и в этих промежутках несколько раз фильтр. По фото лили какуюто дрянь и меняли её тыс. в 15-20 |
|
|
23.10.2013, 12:44
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT |
У меня Суба пришла с таким мотором. Поменял на хорошее масло, потом снова поменял через 500 км, потом ещё через 1000, потом ещё через 1000. Потом стуканул из-за отлива масла в повороте, вскрыл и увидел чистый двиг. Но в блоке все равно этот налет остался в большом количестве. Вывод: хочешь очистить - разбирай.
Сообщение отредактировал Ildarka - 23.10.2013, 12:45 |
|
|
30.11.2014, 4:33
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
купил и свапнул GTE с Супры. тк машина была на механике решил проверить компрессию вот результат 7: 7,5 :7: 8 :7,5 :7. понятно что мотор б/у но едет нормально и заводится тоже хорошо. Что делать, оставить как есть или залить раскоксовку? сезон отезжу потом откапиталю мотор. вот отзыв типа который промывал Ликви Молли. может так же сдедать? Начитавшись про Лавр и Винс, побег мерить компрессию перед заменой масла. Итог печальный 13,5 13,5 9,5 11,5
Давай искать Лавр - безуспешно. Нету ни е го, ни Винса в наших краях. Зато Hi-Gear - как г..на. Поскольку к Аптекману доверия нет, поиски продолжил и наткнулся на это (фото внизу)... Как мне сказали, профессиональная промывка 10-минутка. Т.к. написано, что тщательно очищает канавки колец, то я ее купил - 9$ От инструкции отступил и сделал так: 1. Прогрел двигатель, пока не включился вентилятор. 2. Выкрутил свечи, выровнял поршни, залил сие средство в циллиндры (ушло все средство). Закрутил свечи. 3. На 5 передаче качал машину вперед-назад каждые 5 минут в течение 40 минут. 4. Выкрутил свечи, высосал сегка потемневшее средство из циллиндров и залил его в маслозаливную горловину. 5. Положил тряпку на свечние отверстия и прокрутил стартером движок, чтобы выплюнуть остатки средства для избежания гидроудара при запуске. 6. Вкрутил протертые свечи и запустил движок работать на холостых 15 минут. Дыма было не очень много. 7. Выключил двигатель, слил масло, поменял фильтр, залил новое масло (Delphi 15W50 - на лето лью погуще, зимой 15W40). 8. На трассу и там дал копоти движку, проехал километров с 50 80 км/ч на 3-й передаче и 120 км/ч на 4-й. 9. Покатался по городу еще три дня и поехал мерять компрессию. Итог: 13,5 13,8 13,5 13,5 ЗЫ: Это не панацея, но в моем случае помогло. |
|
|
30.11.2014, 8:45
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Когда селику купил, тоже обнаружил паштет под крышкой =)
Ну его нафик эти супровские моторы, ни о чем не жалею что купил Аристовский живой мотор на VVT-i =) Когда перекручивал плиту и менял местами поддоны, он блин такой чистенький был... как у кота яйца =) -------------------- |
|
|
30.11.2014, 13:21
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.8.2011 Из: комсомольск-на амуре Пользователь №: 6 246 Авто:Супра |
ни кто не говорит что от Аристы плохой мотор и понятно что в большинстве случаев он живее. просто с ним много геморроя при установке и если ты не хороший механик , то лучше брать с Супры.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 13:06 |