Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Несколько вопросов по выхлопу
muzikant_83
сообщение 24.10.2013, 12:09
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Есть пара вопросов по поводу выхлопа на 80ку твинтурбо правый руль:
1-й: Со скольки частей состоит трасса HKS Super Drager? (я так пологаю,что как и все трассы из двух,то есть оконечная банка и труба с резонатором либо без резонатора) просто некоторые утверждают что она должна состоять из трех частей. поиск по интернету не дал результата,везде одно и тоже фото.
2-й: Есть ли разница в трассе между левым рулем и правым? а так же разница и в даунпайпах. на сколько понял я вроде разницы нет,но хотелось бы быть уверенным.
Заранее благодарю.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.10.2013, 12:15
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



у ЛР, ПР и ПР VVTi разные даунпайпы, потом трасса одинаковая.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 24.10.2013, 12:19
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Благодарю за оперативность)
Отсюда следующий вопрос,как правильно подобрать даунпайп для ПР без VVT-i на том же ебее или фарпосте где нет никаких описаний кроме того что даныый лот для 2JZ-GTE и сами продавцы отнекиваются на данные вопросы типа уточняйте сами!?
Вот к примеру даунпайп HKS на ебее,в описании сказано JDM Carsотсюда ясно что для ПР,но не сказано VVT-i или нет. как узнать то?
http://www.ebay.com/itm/HKS-Front-Pipe-Dow...=item3f1ceb7d96

Сообщение отредактировал Ro_Ja - 22.1.2015, 11:55


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.10.2013, 12:25
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



купиль любой а дальше сварка-подгонка.. на ебеее 99% все даунпайпы будут под американку


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 24.10.2013, 12:31
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Тоесть без сварки никак? болт он не сушествует? хотелось бы именно болт он,чтоб без колхоза(


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 24.10.2013, 12:40
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



На этой недели должен приехать JIC MAGIC. посмотрим как встанет, отпишусь болт он или сварка он =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 24.10.2013, 12:48
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Спасибо,ато я реально замучался искать уже,хочется без сварки и колхоза,чтоб поставил и поехал... Отпишись обязательно как поставишь,в тему или в личку) заранее спасибо)
PS а где брал вообще?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.10.2013, 13:00
Сообщение #8


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



да тут нужен фланец и сварка.. сделать надо одиин шов по-хорошему.. что все так боятся сварочных работ.. если болт он, то надо искать в японии под аристу 147 или супру дорестайл


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 24.10.2013, 13:06
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Так со 147-й Аристы подходит? на фарпосте есть такой,но опять же как он подойдёт!? По сварке нет у нас мастеров нормальных,все криворукие((
http://vladivostok.farpost.ru/front-pajp-a...n-22483189.html

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 24.10.2013, 13:08


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 24.10.2013, 13:09
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



muzikant_83, В япе покупал под Супру,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.10.2013, 13:21
Сообщение #11


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



это не даунпайп, это модпайп вместо трубы со вторым каталиком


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 24.10.2013, 13:21
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Не бери фронтпайп и даунпайп, выполненные вместе в виде одной трубы, как по ссылке, она 100% не встанет без подгонки и сварки. Бери отдельно даунпайп (они все одинаковые) и отдельно фронтпайп (его подогнать легче), и желательно с гофрой, иначе будет повышенная вибрация.

Вот такой фронтпайп с гофрой я себе ставил:

Прикрепленное изображение

Он на простой мотор, но из-за того, что гофра даёт определённую гибкость, он встал на мотор с VVT-i без переделок.

Даунпайп надо брать такой, подходит на все модификации:

Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 24.10.2013, 13:24
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Цитата(beast_drc @ 24.10.2013, 15:25) *
это не даунпайп, это модпайп вместо трубы со вторым каталиком

Ну он мне по идее то тоже нужен. млин,я чет совсем запутался с этими пайпами(


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 24.10.2013, 13:37
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



rom@888 значит даунпайп по хрену ПР или РЛ VVT-i или нет!? имеет разницу только фронт пайп? я правильно тебя понял?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 24.10.2013, 13:42
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Можно купить трубу, отводы, выточить пару фланцев, немного сварки и будет выхлоп не хуже того что продается на ебэе но дешевле раза в 2 и сделан под конкретную машину, подгонять ничего не придется. Мне весь выхлоп в 100мм обошелся в 10 т.р., + банка, она у меня была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 24.10.2013, 13:42
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



На нижнем фото труба одинаковая для всех, а которая на верхнем фото с гофрой-разная.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 24.10.2013, 13:45
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Цитата(master @ 24.10.2013, 15:46) *
Можно купить трубу, отводы, выточить пару фланцев, немного сварки и будет выхлоп не хуже того что продается на ебэе но дешевле раза в 2 и сделан под конкретную машину, подгонять ничего не придется. Мне весь выхлоп в 100мм обошелся в 10 т.р., + банка, она у меня была.

Были мысли...опять же все уперлось в хорошего сварщика,таковой не нашелся кто бы взялся и сказал что сделает качественно. город у нас маленький просто(
10 тыщ что то ооочень дешего тебе обошлось.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 24.10.2013, 13:52
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Ну вот смотри, примерно так было:
- труба нержавеющая 3 метра - 5 т.р.
- отвод 90 градусов 2 или 3 штуки - 2т.р.
- гофра - 1500 т.р.
- хомут V-band - 2т.р.

А насчет сварщика, тут не нужна высокая квалификация smile.gif аргоном ща варят на каждом углу помоему smile.gif хотя у нас тоже не мегаполис smile.gif


Сообщение отредактировал master - 24.10.2013, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 24.10.2013, 13:59
Сообщение #19


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



А теперь ценник на работу сварщика озвучь! rolleyes.gif
И по весу она наверное тяжеленькая получилась не?

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 24.10.2013, 14:00


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 24.10.2013, 14:07
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Ну сейчас я сам варю, а на тот момент, мне кроме выхлопа много чего сварили, но в наших краях один такой шов стоит 300-400р, а на фото ниже их 8 штук, вот и получается 2400-3200р.

А по весу он вообще не тяжелый, я один его спокойно снимаю и ставлю, у брэндового HKS толщина стенок трубы 2мм, я использовал такую же, но я не думаю что плотность японской нержавейки отличается от русской smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 21:39