Несколько вопросов по выхлопу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Несколько вопросов по выхлопу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Есть пара вопросов по поводу выхлопа на 80ку твинтурбо правый руль:
1-й: Со скольки частей состоит трасса HKS Super Drager? (я так пологаю,что как и все трассы из двух,то есть оконечная банка и труба с резонатором либо без резонатора) просто некоторые утверждают что она должна состоять из трех частей. поиск по интернету не дал результата,везде одно и тоже фото. 2-й: Есть ли разница в трассе между левым рулем и правым? а так же разница и в даунпайпах. на сколько понял я вроде разницы нет,но хотелось бы быть уверенным. Заранее благодарю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
у ЛР, ПР и ПР VVTi разные даунпайпы, потом трасса одинаковая.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Благодарю за оперативность)
Отсюда следующий вопрос,как правильно подобрать даунпайп для ПР без VVT-i на том же ебее или фарпосте где нет никаких описаний кроме того что даныый лот для 2JZ-GTE и сами продавцы отнекиваются на данные вопросы типа уточняйте сами!? Вот к примеру даунпайп HKS на ебее,в описании сказано JDM Carsотсюда ясно что для ПР,но не сказано VVT-i или нет. как узнать то? http://www.ebay.com/itm/HKS-Front-Pipe-Dow...=item3f1ceb7d96 Сообщение отредактировал Ro_Ja - 22.1.2015, 11:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
купиль любой а дальше сварка-подгонка.. на ебеее 99% все даунпайпы будут под американку
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Тоесть без сварки никак? болт он не сушествует? хотелось бы именно болт он,чтоб без колхоза(
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
На этой недели должен приехать JIC MAGIC. посмотрим как встанет, отпишусь болт он или сварка он =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Спасибо,ато я реально замучался искать уже,хочется без сварки и колхоза,чтоб поставил и поехал... Отпишись обязательно как поставишь,в тему или в личку) заранее спасибо)
PS а где брал вообще? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
да тут нужен фланец и сварка.. сделать надо одиин шов по-хорошему.. что все так боятся сварочных работ.. если болт он, то надо искать в японии под аристу 147 или супру дорестайл
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Так со 147-й Аристы подходит? на фарпосте есть такой,но опять же как он подойдёт!? По сварке нет у нас мастеров нормальных,все криворукие((
http://vladivostok.farpost.ru/front-pajp-a...n-22483189.html Сообщение отредактировал muzikant_83 - 24.10.2013, 13:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
muzikant_83, В япе покупал под Супру,
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
это не даунпайп, это модпайп вместо трубы со вторым каталиком
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Не бери фронтпайп и даунпайп, выполненные вместе в виде одной трубы, как по ссылке, она 100% не встанет без подгонки и сварки. Бери отдельно даунпайп (они все одинаковые) и отдельно фронтпайп (его подогнать легче), и желательно с гофрой, иначе будет повышенная вибрация.
Вот такой фронтпайп с гофрой я себе ставил: ![]() Он на простой мотор, но из-за того, что гофра даёт определённую гибкость, он встал на мотор с VVT-i без переделок. Даунпайп надо брать такой, подходит на все модификации: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
это не даунпайп, это модпайп вместо трубы со вторым каталиком Ну он мне по идее то тоже нужен. млин,я чет совсем запутался с этими пайпами( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
rom@888 значит даунпайп по хрену ПР или РЛ VVT-i или нет!? имеет разницу только фронт пайп? я правильно тебя понял?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Можно купить трубу, отводы, выточить пару фланцев, немного сварки и будет выхлоп не хуже того что продается на ебэе но дешевле раза в 2 и сделан под конкретную машину, подгонять ничего не придется. Мне весь выхлоп в 100мм обошелся в 10 т.р., + банка, она у меня была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
На нижнем фото труба одинаковая для всех, а которая на верхнем фото с гофрой-разная.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Можно купить трубу, отводы, выточить пару фланцев, немного сварки и будет выхлоп не хуже того что продается на ебэе но дешевле раза в 2 и сделан под конкретную машину, подгонять ничего не придется. Мне весь выхлоп в 100мм обошелся в 10 т.р., + банка, она у меня была. Были мысли...опять же все уперлось в хорошего сварщика,таковой не нашелся кто бы взялся и сказал что сделает качественно. город у нас маленький просто( 10 тыщ что то ооочень дешего тебе обошлось. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Ну вот смотри, примерно так было:
- труба нержавеющая 3 метра - 5 т.р. - отвод 90 градусов 2 или 3 штуки - 2т.р. - гофра - 1500 т.р. - хомут V-band - 2т.р. А насчет сварщика, тут не нужна высокая квалификация ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал master - 24.10.2013, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
А теперь ценник на работу сварщика озвучь!
![]() И по весу она наверное тяжеленькая получилась не? Сообщение отредактировал muzikant_83 - 24.10.2013, 14:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Ну сейчас я сам варю, а на тот момент, мне кроме выхлопа много чего сварили, но в наших краях один такой шов стоит 300-400р, а на фото ниже их 8 штук, вот и получается 2400-3200р.
А по весу он вообще не тяжелый, я один его спокойно снимаю и ставлю, у брэндового HKS толщина стенок трубы 2мм, я использовал такую же, но я не думаю что плотность японской нержавейки отличается от русской ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 21:39 |